МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 ноября 2018 в 23:45 | 40275
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее MotoGP настало: фото с комментариями с первых тестов IRTA MotoE в Хересе

С первых официальных тестов IRTA MotoE, которые проходят совместно с Moto2 на Circuito de Jerez с 23 по 25 ноября 2018, много фотографий. Было бы верно дать первый отчет именно в виде фото с комментариями: картинка наглядно дает понять суть происходящего, комментарии раскроют детали.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - Кубок мира по MotoE стартует в Хересе, в рамках Гран-При Испании по MotoGP в мае 2019 года, поэтому именно на Circuito de Jerez проводятся первые официальные тесты. А еще, это пока единственный автодром, паддок которого полностью технически оснащен для обслуживания электромотоциклов. К весне будут дооснащены остальные автодромы, заявленные в календаре - это Le Mans, Sachsenring, Red Bull Ring и Misano World Circuit.

Прототип Energica на зарядке в Хересе
Прототип Energica на зарядке в Хересе


Техническая сторона - главная цель тестов в Хересе: выдержит ли созданная новая структура, какие возникнут сложности и т.д. По ходу первых тестов - пока! - не возникло ничего такого, на чем имеет смысл заострять внимание.

А вот кое-какие технические детали интересны.

Большие дисплеи позволяют контролировать уровень зарядки
Большие дисплеи позволяют контролировать уровень зарядки


Energica заявляла о ёмкости Li-Ion АКБ в 20 кВт, что должно соответствовать 157 А-ч. Но Energica заявляет ёмкость в 400 А-ч, и судя по весу батарейного отсека (120 кг), это близко к правде. Рабочий вольтаж двигателя - 300 В. Но судя по отзывам инженеров, пиковые ёмкости - примерно 16-17 кВт, после чего станция зарядки сообщает о 100% заполнении АКБ.

Первые тестовые «длинные заезды» на 10 кругов (это дистанция гонки Кубка мира MotoE в 2019 году) показали, что после возвращения пилота в гараж прототип расходовал не более 50% заряда. Правда, тесты эти проводились на достаточно холодном и местами мокром после ночного дождя треке, так что не все выкладывались полностью.

Лорис Капиросси, Сет Жибернау и Брадли Смит перед стартом тестового дня MotoE в Хересе
Лорис Капиросси, Сет Жибернау и Брадли Смит перед стартом тестового дня MotoE в Хересе


Со слов членов команд, в частности, Pramac Racing, с 25 до 85% заряда восполняется на быстрой заправке за 30 минут, остальные 15% до полного заряда - еще 30 минут. Таким образом, расчетные 40 минут «up to full» от Enel уже не оправдываются. Но сейчас это не проблема.

Боксы Circuito de Jerez оснащены стандартными (уличными) зарядками для электромобилей от Enel
Боксы Circuito de Jerez оснащены стандартными (уличными) зарядками для электромобилей от Enel


Enel установила в боксы Circuito de Jerez стандартные уличные зарядки с тремя «шлангами». Первые две - мощные turbo-fast зарядки двух разных стандартов CHAdeMO и CCS, которые используются в мире и продвигаются разными производителями электромобилей. CHAdeMO - это стандарт японских производителей (Nissan, Mitsubishi), CCS - европейских (BMW, VW). CHAdeMO позволяет достигать тока в 62.5 кВт быстрой высоковольтной зарядки (до 500В). CCS - более медленная, 127В. Также, зарядки Enel оснащены и третьим кабелем с зарядкой постоянным током (AC Fast Charging): это система восстановления АКБ после нескольких неполных циклов заряда-разряда мощностью 3 кВт, которая поднимает уровень заряда до 100% за 3,5 часа.

Гражданские Energica оснащены системой заряда стандарта CCS, но на EGO Corsa установлен гоночный «бустер», так что ему требуется больше мощности.

Energica рассчитывает, что в условиях полностью тренированных батарей EGO, с 25% до 80% АКБ можно будет восстанавливать за 20-25 минут с помощью turbo-fast зарядки, и этого будет хватать на 120 км пробега. Протяженность гонок MotoE в 2019 году - 10 кругов, т.е. до 50 км.

Юный финн Ники Туули возглавил первый день тестов MotoE в Хересе
Юный финн Ники Туули возглавил первый день тестов MotoE в Хересе


Время круга. Изначально планировалось, что профессиональные пилоты MotoGP смогут поднять темп до скорости, близкой к Moto2. Первый же день тестов показал, что темп пилотов MotoE в Хересе поначалу оказался даже хуже, чем к Moto3. Если точнее, то быстрейший пилот дня - Ники Туули из AJO Motorsport MotoE проехал лучший круг во время 3-й сессии за 1:51.721. Для сравнения, на квалификации Moto3 Гран-При Испании в мае 2018 край квалификационной засечки (107% от лидера) завершался на отметке 1:53.626. В 107% уложились 29 пилотов из 30, и крайний результат, пошедший в зачет - 1:46.180. Лучший же круг дня (и поул-позиция Гран-При Испании) - 1:46.193 - был пройдет Хорхе Мартином, новым чемпионом мира. Погодные условия в мае были близкими к идеальным (+25/+39); условия сегодня в Хересе были значительно прохладней (+18/+25).

Алекс Де Анжелис вернулся в паддок MotoGP
Алекс Де Анжелис вернулся в паддок MotoGP


Не стареют душой ветераны!.. Приятно видеть вернувшихся в седло вчерашних идолов MotoGP, в чьих глазах вновь горят искорки: Сет Жибернау (MotoGP), Редин Де Пюнье (MotoGP), Алекс Де Анжелис (MotoGP/Moto2/WSBK), Никколо Канепа (MotoGP/WSBK) - тут как тут.

Де Пюнье и Никкола Канепа обсуждают детали с Лорисом Капиросси
Де Пюнье и Никкола Канепа обсуждают детали с Лорисом Капиросси


Вместе с ними совсем молодые пилоты, такие как Ники Туули (Moto2), Мария Эррера (Moto3), Маттео Феррари (Moto3). В этом и был замысел Dorna: дать пилотам самого разного уровня одинаковые байки, с которыми они никогда не имели дела - кто освоится быстрее в электронном мире?

Пока побеждают юниоры. Но все ветераны - в TOP-10 по итогам дня.

Пьерро Тарамасо из Michelin Motorsport что-то объясняет Никколо Канепе
Пьерро Тарамасо из Michelin Motorsport что-то объясняет Никколо Канепе


Michelin - официальный поставщик покрышек MotoE. В 2019 году в Кубок мира будут поставляться такие же шины, как в MotoGP. На встрече с командами чемпионата в Валенсии был обозначен ряд особенностей: будут применяться только Soft и Medium компаунды (из-за краткосрочности гонок и невысокой нагрузки по тяге на заднем колесе), а также стандартные комплекты дождевой резины. В эту пятницу применялись, в основном, дождевые комплекты. Только в 3-й сессии пилоты пересели на слики, когда асфальт полностью просох.

Тесты IRTA MotoE, Circuito de Jerez
Тесты IRTA MotoE, Circuito de Jerez

Комбинированные результаты 1-го дня тестов IRTA MotoE в Хересе:


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoE, Circuito de Jerez, 23/11/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message