МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
23 ноября 2018 в 23:45 | 40439
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее MotoGP настало: фото с комментариями с первых тестов IRTA MotoE в Хересе

С первых официальных тестов IRTA MotoE, которые проходят совместно с Moto2 на Circuito de Jerez с 23 по 25 ноября 2018, много фотографий. Было бы верно дать первый отчет именно в виде фото с комментариями: картинка наглядно дает понять суть происходящего, комментарии раскроют детали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - Кубок мира по MotoE стартует в Хересе, в рамках Гран-При Испании по MotoGP в мае 2019 года, поэтому именно на Circuito de Jerez проводятся первые официальные тесты. А еще, это пока единственный автодром, паддок которого полностью технически оснащен для обслуживания электромотоциклов. К весне будут дооснащены остальные автодромы, заявленные в календаре - это Le Mans, Sachsenring, Red Bull Ring и Misano World Circuit.

Прототип Energica на зарядке в Хересе
Прототип Energica на зарядке в Хересе


Техническая сторона - главная цель тестов в Хересе: выдержит ли созданная новая структура, какие возникнут сложности и т.д. По ходу первых тестов - пока! - не возникло ничего такого, на чем имеет смысл заострять внимание.

А вот кое-какие технические детали интересны.

Большие дисплеи позволяют контролировать уровень зарядки
Большие дисплеи позволяют контролировать уровень зарядки


Energica заявляла о ёмкости Li-Ion АКБ в 20 кВт, что должно соответствовать 157 А-ч. Но Energica заявляет ёмкость в 400 А-ч, и судя по весу батарейного отсека (120 кг), это близко к правде. Рабочий вольтаж двигателя - 300 В. Но судя по отзывам инженеров, пиковые ёмкости - примерно 16-17 кВт, после чего станция зарядки сообщает о 100% заполнении АКБ.

Первые тестовые «длинные заезды» на 10 кругов (это дистанция гонки Кубка мира MotoE в 2019 году) показали, что после возвращения пилота в гараж прототип расходовал не более 50% заряда. Правда, тесты эти проводились на достаточно холодном и местами мокром после ночного дождя треке, так что не все выкладывались полностью.

Лорис Капиросси, Сет Жибернау и Брадли Смит перед стартом тестового дня MotoE в Хересе
Лорис Капиросси, Сет Жибернау и Брадли Смит перед стартом тестового дня MotoE в Хересе


Со слов членов команд, в частности, Pramac Racing, с 25 до 85% заряда восполняется на быстрой заправке за 30 минут, остальные 15% до полного заряда - еще 30 минут. Таким образом, расчетные 40 минут «up to full» от Enel уже не оправдываются. Но сейчас это не проблема.

Боксы Circuito de Jerez оснащены стандартными (уличными) зарядками для электромобилей от Enel
Боксы Circuito de Jerez оснащены стандартными (уличными) зарядками для электромобилей от Enel


Enel установила в боксы Circuito de Jerez стандартные уличные зарядки с тремя «шлангами». Первые две - мощные turbo-fast зарядки двух разных стандартов CHAdeMO и CCS, которые используются в мире и продвигаются разными производителями электромобилей. CHAdeMO - это стандарт японских производителей (Nissan, Mitsubishi), CCS - европейских (BMW, VW). CHAdeMO позволяет достигать тока в 62.5 кВт быстрой высоковольтной зарядки (до 500В). CCS - более медленная, 127В. Также, зарядки Enel оснащены и третьим кабелем с зарядкой постоянным током (AC Fast Charging): это система восстановления АКБ после нескольких неполных циклов заряда-разряда мощностью 3 кВт, которая поднимает уровень заряда до 100% за 3,5 часа.

Гражданские Energica оснащены системой заряда стандарта CCS, но на EGO Corsa установлен гоночный «бустер», так что ему требуется больше мощности.

Energica рассчитывает, что в условиях полностью тренированных батарей EGO, с 25% до 80% АКБ можно будет восстанавливать за 20-25 минут с помощью turbo-fast зарядки, и этого будет хватать на 120 км пробега. Протяженность гонок MotoE в 2019 году - 10 кругов, т.е. до 50 км.

Юный финн Ники Туули возглавил первый день тестов MotoE в Хересе
Юный финн Ники Туули возглавил первый день тестов MotoE в Хересе


Время круга. Изначально планировалось, что профессиональные пилоты MotoGP смогут поднять темп до скорости, близкой к Moto2. Первый же день тестов показал, что темп пилотов MotoE в Хересе поначалу оказался даже хуже, чем к Moto3. Если точнее, то быстрейший пилот дня - Ники Туули из AJO Motorsport MotoE проехал лучший круг во время 3-й сессии за 1:51.721. Для сравнения, на квалификации Moto3 Гран-При Испании в мае 2018 край квалификационной засечки (107% от лидера) завершался на отметке 1:53.626. В 107% уложились 29 пилотов из 30, и крайний результат, пошедший в зачет - 1:46.180. Лучший же круг дня (и поул-позиция Гран-При Испании) - 1:46.193 - был пройдет Хорхе Мартином, новым чемпионом мира. Погодные условия в мае были близкими к идеальным (+25/+39); условия сегодня в Хересе были значительно прохладней (+18/+25).

Алекс Де Анжелис вернулся в паддок MotoGP
Алекс Де Анжелис вернулся в паддок MotoGP


Не стареют душой ветераны!.. Приятно видеть вернувшихся в седло вчерашних идолов MotoGP, в чьих глазах вновь горят искорки: Сет Жибернау (MotoGP), Редин Де Пюнье (MotoGP), Алекс Де Анжелис (MotoGP/Moto2/WSBK), Никколо Канепа (MotoGP/WSBK) - тут как тут.

Де Пюнье и Никкола Канепа обсуждают детали с Лорисом Капиросси
Де Пюнье и Никкола Канепа обсуждают детали с Лорисом Капиросси


Вместе с ними совсем молодые пилоты, такие как Ники Туули (Moto2), Мария Эррера (Moto3), Маттео Феррари (Moto3). В этом и был замысел Dorna: дать пилотам самого разного уровня одинаковые байки, с которыми они никогда не имели дела - кто освоится быстрее в электронном мире?

Пока побеждают юниоры. Но все ветераны - в TOP-10 по итогам дня.

Пьерро Тарамасо из Michelin Motorsport что-то объясняет Никколо Канепе
Пьерро Тарамасо из Michelin Motorsport что-то объясняет Никколо Канепе


Michelin - официальный поставщик покрышек MotoE. В 2019 году в Кубок мира будут поставляться такие же шины, как в MotoGP. На встрече с командами чемпионата в Валенсии был обозначен ряд особенностей: будут применяться только Soft и Medium компаунды (из-за краткосрочности гонок и невысокой нагрузки по тяге на заднем колесе), а также стандартные комплекты дождевой резины. В эту пятницу применялись, в основном, дождевые комплекты. Только в 3-й сессии пилоты пересели на слики, когда асфальт полностью просох.

Тесты IRTA MotoE, Circuito de Jerez
Тесты IRTA MotoE, Circuito de Jerez

Комбинированные результаты 1-го дня тестов IRTA MotoE в Хересе:


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoE, Circuito de Jerez, 23/11/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message