МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Довициозо, Кратчлоу и Лоренцо завершили тесты MotoGP внутри рекорда круга


23 ноября 2017 | 3466
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Напарники заводской команды Ducati и Кэл Кратчлоу из LCR Honda завершили тесты MotoGP в Хересе, установив новый абсолютный рекорд андалузского кольца для Королевского класса.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - В первой половине дня протокол возглавил Хорхе Лоренцо из Ducati Factory: незадолго до перерыва на обед уроженец Майорки первым из всех участников тестов сумел пробиться внутрь отметки 1:37 и проехал два быстрых круга за 1:37.956 и 1:37.940. Позже, Лоренцо улучшил свое время до 1:37.921.

Хорхе Лоренцо установил уровень скорости еще до полудня
Хорхе Лоренцо установил уровень скорости еще до полудня


Но в этот момент он уже не был лидером списка, поскольку напарник - вице-чемпион 2017 года Андреа Довициозо превзошел его, установив новую планку у отметки 1:37.7, затем улучшив круг до 1:37.663. Следом за Дови, серию быстрых кругов показал пилот саттелита LCR Honda, участвующий в заводской программе разработки RC213V: Кратчлоу за день прошел 90 кругов с лучшим временем 1:37.818. Таким образом, Лоренцо замкнул тройку избранных пилотов, которым удалось оказаться внутри психологически важной отметки 1:37. Но Дови и Кэлу удалось улучшить абсолютный рекорд Circuito de Jerez (1:37.910), установленный в 2015 году Лоренцо на Yamaha M1.

Впрочем, в книге рекордов запись Лоренцо 2015 года останется нетронутой: статус установленных сегодня кругов считается неофициальным, хотя фиксировался той же системой хронометража, что и на Гран-При Испании.

Андреа Янноне из Suzuki, возглавивший первый день тестов в Хересе, подобрался к рекорду на 0.1, но не смог пробиться внутрь 1:37, остановив свой таймер на 1:38.067. Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing сохранил за собой 5-ю позицию в общем списке.

Алекс Маркес под контролем Большого Брата: 17-й результат в общем списке, и он быстрее Симеона на 0.5 секунды!
Алекс Маркес под контролем Большого Брата: 17-й результат в общем списке, и он быстрее Симеона на 0.5 секунды!


В тестах не принимали участие пилоты заводских проектов Yamaha и Honda, однако Марк Маркес находился в паддоке с самого утра четверга. Часть дня он помогал младшему брату Алексу, но другую половину времени провел, внимательно следя за ходом работ в гараже Ducati Factory и за ездой Лоренцо и Довициозо.

Миккеле Пирро помогает Джеку Миллеру осваивать Ducati GP17 команды Pramac Racing
Миккеле Пирро помогает Джеку Миллеру осваивать Ducati GP17 команды Pramac Racing


Официальный тест-пилот Ducati Corse, разработчик Desmosedici - Миккеле Пирро в этот день выступил в роли наставника для новобранца завода Джека Миллера, который будет выступать в составе Pramac Ducati в 2018 году. На борту прототипа 2017 года, Миллер привез 9-е время дня, уступив своему напарнику Данило Петруччи чуть меньше 0.2 секунды.

Франко Морбиделли осваивает Honda RC213V команды Marc VDS Racing, и пока он лучший их трех новобранцев MotoGP
Франко Морбиделли осваивает Honda RC213V команды Marc VDS Racing, и пока он лучший их трех новобранцев MotoGP


Только что вступивший в Королевский класс Франко Мобриделли стал 11-м в списке, он опередил другого пилота из Moto2 - Такааки Накагами. Ксавье Симеон, вступивший в Avintia Ducati, замкнул список пилотов MotoGP. К слову, надо отметить, что Алекс Маркес, который остается в 2018 году вместе с Marc VDS в Moto2, выйдя на трек в седле Honda RC213V лишь во второй раз в своей жизни, сумел опередить Симеона на 0.55 секунды.

Всего на трек с утра вышли 25 человек, включая семерых гонщиков из World Superbike и двух представителей British Superbike. Заводская команда Kawasaki WSBK завершила тесты в среду вечером и утром четверга покинула паддок Хереса.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1340128 за год
109557 за месяц
6284 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message