МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тито Рабат рассчитывает на второй шанс в MotoGP - из-за Ducati, который ему подходит


23 ноября 2017 | 2867
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Чемпион Moto2 Тито Рабат провел два трудных сезона в MotoGP, третий год сотрудничества с Marc VDS Racing также не принес ему удовлетворения: результатов он не добился, едва не вылетел из Королевского класса - помогло вступление в чемпионат заводских новобранцев Aprilia и KTM.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - Первые три сезона Рабат провел в команде-саттелите Honda, возможно, и одном из самых богатых, но при этом и одном из самых слабо поддерживаемых HRC. Переход в Avintia Ducati может стать переломным моментом в карьере каталонца. Прежде всего, потому что Ducati GP17, как выяснилось, гораздо больше подходит его стилю.

В первый день тестов на Circuito de Jerez Тито поднялся на 7-ю позицию в общем списке, уступив пилотам заводских команд Suzuki, Ducati и KTM, а еще Тому Сайксу из Kawasaki Racing Team (World Superbike). Yamaha Factory и Repsol Honda в Хересе не тестируются, делая ставку на закрытые приватные испытания в Сепанге.

«Теперь у меня есть должный инструмент, а не потому, что я сам как-то изменился! - говорит Тито Рабат, - Мы провели много тестов в этот день, как в Валенсии, и я снова доволен. [С этим мотоциклом] все четко и ясно: что мне нравится, а что - нет. Я снова могу наслаждаться ездой, и мне не приходится бороться с машиной, чем я занимался долгое время. Просто GP17 мне действительно подходит».

Пока все складывается очень хорошо: торможение, стабильность поведения байка, поведение при ускорении, двигатель - все Тито нравится. Нужно лишь подстроить под себя всю систему.

«Но главное помнить, что многие на тестах демонстрировали большие успехи, а когда приезжали в Катар, оказывались за бортом, - добавляет Тито. - Мы постараемся использовать эти дни в Хересе, чтобы набрать максимум данных для зимней разработки. Мы очень плотно работаем с шефом моей команды, и со всей командой, чтобы поскорее сработаться и не терять время. Но фокус - на самой езде. До Катара пока еще далеко, и у нас есть хорошая возможность начать новую страницу моей карьеры с верного шага».

Рабат очень хочет вернуть на трек прежнего «Тито из Moto2» - парня, который проводил много часов, тренируясь и работая над собой, и которому все это обычно помогало. Но в MotoGP оказались другие правила. В частности, работая с Honda, ему пришлось столкнуться с определенными ограничениями, которые всегда появляются у пилотов команд-саттелитов. Ко всему прочему, Джек Миллер - контрактный пилот Honda Racing Corporation всегда имел большие привилегии. Правда, ему это тоже не слишком помогло, так что и Джек выбрал бегство в саттелит Ducati!

«Байк меня покорил с первой же попытки в Валенсии, он подошел моему стилю... во всем, не только по пилотажу. А для меня это всегда важно, это комплекс. У меня всегда было так: я и мой мотоцикл - одно целое. И я хочу вернуть обратно Тито из Moto2. Но на деле, у меня никогда и мысли не было о возвращении в Moto2. А теперь ум меня есть подходящий инструмент, как я уже сказал. На данный момент я не обнаружил ни одной негативной стороны у Ducati, все строго позитивны. Я силен и чувствую, что могу сделать гораздо больше».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342257 за год
107057 за месяц
2536 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message