МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 ноября 2017 в 01:11 | 9132
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK в Хересе: Супербайк снова наступает на пятки прототипам!

Первый день большой тестовой серии на Ciruito de Jerez, в которой приняли участие заводские и частные команды MotoGP и World Superbike, завершен: можно сравнить некоторые предварительные результаты и поиграться временами круга - Супербайк снова наступает на пятки прототипам!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - Прежде всего, важно отметить, что работы в Хересе идут на обновленном этим летом асфальте. О необходимости смены покрытия говорили давно, а провал некоторых заводских команд в мае этого года на Гран-При Испании лишь подлил масла в огонь. В Хересе нашли средства, чтобы сделать все еще до этих тестов. Так что, испытывают не только мотоциклы в новых конфигурациях, но и то, как они будут вести себя в следующем году. Новое покрытие - новые ощущения.

Suzuki GSX-RR Андреа Янноне завершил тесты лидером общего списка. Итальянец разогнался до 1:38.280 (рекорд трассы на стартом покрытии - 1:38.735, абсолютный рекорд для MotoGP - 1:37.910). Чтобы взял поул-позицию на Гран-При Испании в этом году Дани Педросе из Repsol Honda хватило 1:38.249. Таким образом, Янноне подобрался к поулу сезона-2017 на 0.031 секунды! Отличненько.

Экспериментальный прототип Honda RC213V 2018 года в руках Кэла Кратчлоу
Экспериментальный прототип Honda RC213V 2018 года в руках Кэла Кратчлоу


Больше всего работы было в гараже у Кэла Кратчлоу. В его углу бокса LCR Honda поселились сразу три Honda RC213V: его байк 2017 года и два прототипа 2018 года, в том числе, опробованный британцем в Валенсии неделей раньше. Третий байк с новым, развитым аэродинамическим обвесом (как у Маркеса) стал объектом пристального внимания конкурентов и журналистов. И на нем же Кэл привез лучшее время дня - 1:38.337, уступив Янноне 0.057 секунды.

Андреа Довицизо, Ducati Factory MotoGP
Андреа Довицизо, Ducati Factory MotoGP


Напарники Ducati Factory также работали в поте лица, сравнивая новые шасси и двигатели Ducati GP18 с прошлогодними образцами. Довициозо оказался лишь на 0.02 секунды быстрее Лоренцо. В Хересе заводская команда не испытывала ничего радикально нового, отличного от того, что было показано в Валенсии. Однако, за гаражом остались еще два плотно закрытых ящика с сокрытыми в них прототипами. Завтра - еще один тестовый день и, вероятно, машины извлекут на свет божий. Тогда и посмотрим.

Пол Эспаргаро в TOP-5 и всего в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании 2017 года!
Пол Эспаргаро в TOP-5 и всего в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании 2017 года!


KTM делает семимильные шаги в освоении MotoGP. Пол Эспаргаро показал 5-е время дня - 1:38.642, так что оказался лишь в 0.3 секунды от Янноне и в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании!

Далее - еще интересней: 6-й результат дня - за супербайком Kawasaki ZX-10RR Тома Сайкса, который уступил прототипу Suzuki менее 0.5 секунды с круга.

Том Сайкс, Kawasaki Racing - WSBK
Том Сайкс, Kawasaki Racing - WSBK


В прошлом году быстрый круг Джонатана Рэя на квалификационных Pirelli взорвал ситуацию, оказавшись лучше поул-позиции Валентино Росси 2016 года. Сейчас Рэй работал преимущественно на гоночных покрышках, не переобуваясь в qualifier'ы. Может, завтра?..

Всего на треке работали 27 пилотов, 9 из которых представляли World Superbike, 2 - British Superbike, а остальные - MotoGP. Марко Меландри из заводской команды Ducati World Superbike оказался в общем списке на 12-й позиции, опередив половину пилотов MotoGP, включая Данило Петруччи. Правда, преимущественно, новобранцев и тест-пилотов. И все же! Интересно будет сравнить итоговый протокол двух дней, когда команды проведут свои заезды time-attack - на время.

Маркес-младший в гараже Marc VDS Racing, но на прототипе MotoGP
Маркес-младший в гараже Marc VDS Racing, но на прототипе MotoGP


P.S. Да, Алекс Маркес снова вышел на трек в седле Honda RC213V. Эту привилегию ему предоставила команда Marc VDS Racing: Маркес помог инженерам бельгийского гаража собрать данные телеметрии в отсутствие Томаса Люти, который отдыхает до самого Нового года из-за травмы.

Полные результаты среды, 22 ноября 2017 года - MotoGP+WSBK

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии