МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42123
22 июля 2025 в 11:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2025 - Информация об отказе от Termas de Rio Hondo подтвердилась: логистические проблемы с курортным регионом вынудили Dorna Sports пересмотреть свое отношение к аргентинскому этапу, а Liberty Media хочет видеть больше зрителей на трибунах.

Autodromo Oscar y Juan Galvez
Autodromo Oscar y Juan Galvez

Решение было найдено: совместно с правительством Аргентины, Dorna нашла ресурсы для освоения исторического Autodromo Oscar y Juan Galvez в столице страны, где раньше проводились гонки Формулы-1. Сейчас автодром нуждается в реконструкции.

Был обозначен бюджет порядка 150 млн долларов, который Аргентина уже нашла и готова освоить осенью 2025 года, чтобы завершить работы к осени 2026. Проектом реконструкции автодрома будет заниматься Герман Тильке и его ателье.

Реновация затронет всю трассу, включая реконструкцию трибун и подтрибунного пространства, чтобы расширить их вместительность вдвое. Переезд в столицу позволит значительно улучшить посещаемость события. Инфраструктура автодрома Termas de Rio Hondo рассчитана на 50-60 тысяч гостей, прибывших самостоятельно и еще примерно на 20 тысяч организованных посетителей (имеются в виду групповые туры, журналистов и наемный персонал).

Autodromo Oscar y Juan Galvez
Autodromo Oscar y Juan Galvez

Dorna отчиталась о рекордной посещаемости Гран-При Аргентины MotoGP 2025 года, официально подтвердив цифру в 208979 проходов на автодром за уикенд (все три дня), но фактическая посещаемость события составила лишь 79227 человек - это ровно столько, сколько индивидуальных пропусков (пассов) было выдано и зафиксировано на входе в воскресенье. Фактическая пропускная способность автодрома и его инфраструктуры достигнута, но развитие требует ежегодный прирост в 10-15%.

Сан-Хуан достиг потолка. Но потенциал самого события Гран-При Аргентины по мнению властей Буэнос-Айреса - 150 тысяч зрителей (в день гонки), и Dorna хочет достичь этого уровня в 2027 году

Autodromo Oscar y Juan Galvez
Autodromo Oscar y Juan Galvez

О потенциале говорят рекордные показатели посещаемости гонок в Бразилии и Аргентине 30-летней давности, куда съезжались до 400 тысяч человек. По мнению главы правительства Буэнос-Айреса Хорхе Макри, который застал те славные годы, Гран-При Аргентины на Автодроме имени Оскара и Хуана Гальвесов может стать настоящим магнитом для фанатов со всей Южной Америки. А обновленная трасса Буэнос-Айреса по своему уровню может сравниться с Барселоной и Сильверстоуном, уверен градоначальник:

«Реконструкция Автодрома начнется в октябре, мы намерены провести всеобъемлющую реновацию трассы, которая включает в себя перестройку пит-лейна, боксов, зданий паддока и зон безопасности, а также глобальное обновление самой трассы. Мы хотим предложить командам и зрителям превосходное современное сооружение высшего уровня, сохранившего шарм классических автодромом из 80-х» - подтвердил Хорхе Макри

Промоутером Гран-При Аргентины останется Grupo OSD, которая объявила в январе 2024 года об отмене события, но достигла соглашения с Dorna о возвращении MotoGP в 2025. Контракт OSD с Dorna как раз завершился в этом году, и стоял вопрос, будет ли он продлен.

Отказ от проведения события в 2026 году связан с тем, что Grupo OSD нуждается в реструктуризации своей деятельности после провала 2024 года. Но также и с тем, что в Termas de Rio Hondo настаивали на заключении нового 3-летнего контракта, тогда как Dorna уже вела переговоры с правительством Буэнос-Айреса.

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island