МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
57395
22 июля 2025 в 22:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2025 - Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.

Первые круги
Первые круги

После большого субботнего заплыва, на старт сухой воскресной гонки вышли уже не все. Из 20-ти стартовавших в субботу к воскресенью уцелели лишь 14 пилотов. Асфальт после субботнего дождя с бензином был в странном состоянии, и на утренних разминках произошло, наверное, рекордное количество вылетов. Упал и сломал левую руку юниор Full Gazzz Максим Коломацкий, не смогли продолжить день Арефьев и Панин.

Утренняя квалификация не оставила сомнений: Дмитрий Седин вновь возглавил стартовую решетку с 1:41.879.

Но проявила свои таланты Настя Белякова, которая лихо управлялась со своим Ducati с помощью модифицированной командой VL65 лапкой переключения передач: травма левой ноги, полученная двумя неделями ранее, пока не дает полной подвижности в стопе, и Настя научилась переключить КПП... пяткой - это надо было видеть!.. В итоге, вторая стартовая позиция. Юниор iMed QTM Глеб Алексеев, взявший дебютную победу в Чемпионате России в субботней гонке, - на третьей.

Влад Гордейчук, iMed QTM
Влад Гордейчук, iMed QTM

Влад Гордейчук расположился на 4-й, прямо за спиной у Седина, рядом с Ворошиловым и Федоровым Василием из ProRace. Действующему чемпиону России в классе Supersport Антону Федорову предстояло стартовать издалека по нынешним меркам - с 3-й линии, с 7-й позиции. Впереди расположились все принципиальные конкуренты.

Предсказуемо, Дмитрий завладел инициативой. Настя, Глеб и Влад устремились за ним, а Антон Федоров прорвался на 5-ю позицию. Но уже на следующем круге Федорову удалось пройти юниоров QTM, чтобы следом за этим атаковать Белякову - пройти ее и начать сокращать отставание от Седина.

Федоров выходит на оперативный простор
Федоров выходит на оперативный простор

Намечалась грандиозная дуэль: два принципиальных соперника по сезону 2024 года, но теперь на Ducati V2 - Федоров приближался быстро!..

И на 8-м круге мотоспорт вновь напомнил, что он - технический вид спорта, где от мотоцикла и пилота зависит примерно 50/50% успеха. Дмитрий Седин срезал поворот по гравию на полной скорости, потеряв позицию лидера и еще несколько позиций.

Дмитрий Седин срезает зону безопасности по гравию
Дмитрий Седин срезает зону безопасности по гравию

Пилот Motorrika Антон Федоров возглавил гонку и летел на крыльях к финишу следующие 8 кругов - его преимущество было столь очевидным, что ни у кого не было даже мысли, что это может как-то измениться...

... если бы не Влад Гордейчук!

Федоров уезжает вперед
Федоров уезжает вперед

16-летний петербуржец включил "режим охоты". При заходе на последний круг расстояние между лидерами можно было оценить буквально - в метрах: их было ровно 15. Но он не спешил сокращать их до нуля. Всё изменилось только на обратной прямой перед финишным поворотом.

Влад совершил одну из самых выдающихся атак, смело и решительно перетормозив Ducati Федорова на последних метрах перед Т15, затем реализовав силу R6. Владу удалось на своем Yamaha зайти на более широкую (и быструю) траекторию, несмотря на присутствие на ней кругового. Затем, Влад открыл газ на 100%.

Последний круг - решающий!
Последний круг - решающий!

Федоров занял более консервативную позицию внутри поворота, чтобы избежать встречи с круговым, но именно это и не позволило ему ускориться достаточно... И еще один важный нюанс: Антон просто не догадывался, что 16-летний Влад объехал его снаружи и уже приготовился атаковать.

Решающий обгон
Решающий обгон

Газ оба открыли одновременно, но мотор Yamaha R6 раскрутился быстрее, чем Ducati V2...

Мы анализировали раскадровку выхода из Т15 и на пути к финишной линии: на входе в поворот Федоров был впереди на целый корпус, и он должен был пройти расстояние до финиша быстрее; но за следующие 5 кадров серийной съемки с выдержкой 1/640 секунды ситуация полностью изменилась.

На первых трех Yamaha R6 проигрывала Ducati, но на 4-м кадре рядный оборотистый двигатель сделал "выстрел", толчок - буквально на полметра. За метр до финиша они ехали колесо в колесо, но через 1/6 секунды Влад оказался на 70 см впереди, чтобы стать победителем этой гонки. А на 5-м Ducati V2 уже сделал свой "выстрел" - и снова вырвался вперед на те же полметра, но... было уже поздно.

4-й и 5-й кадры: два ракурса, где Ducati и Yamaha едут колесо в колесо, а затем R6 делает рывок вперед
4-й и 5-й кадры: два ракурса, где Ducati и Yamaha едут колесо в колесо, а затем R6 делает рывок вперед

Фотофиниш зафиксировал четкий отрыв Гордейчука, который мы можем выразить в чистых цифрах - 0.019 секунды, 75 см и 3 очка, которые Влад забрал у Федорова

Антон Федоров был уверен, что выиграл, но по большому burn-out′у, который сделал в закрытом парке Влад, стало ясно, что сегодня - тот самый день, когда юниор QTM стал настоящим прорайдером.

Влад Гордейчук: «Гонка пошла не по плану, потому что мне не удалось обогнать сразу Глеба, а потом нас всех - меня, Глеба и Настю - обогнал Федоров. Ducati намного быстрее на прямой, и мы с этим по-прежнему ничего не можем поделать. Но в какой-то момент я почувствовал, что у меня есть хороший темп, что есть держак и можно контролировать всё. Потом Седин уехал в гравий... последние 3 круга я просто наращивал темп. Он не был лучше, чем на первых кругах, но он был стабильным. И в последний момент, уже на обратной прямой я увидел... и осуществил свои желания».

Влад Гордейчук, iMed QTM
Влад Гордейчук, iMed QTM

Одной из фишек, которые реализовал Влад в этой гонке, было то, что он буквально не стал вступать в конфронтацию с Федоровым. В предыдущих схватках, в том числе, в 2024 году, за титулы, Влад иногда подлезал и (как это называют гонщики) «показывал сопернику нос» - показывал пилоту Motorrika переднее колесо, намекая на возможность атаки. Тактический маневр с целью позлить соперника, чтобы тот начал нервничать. На этот раз Влад сделал все по-тихому. Он перетормозил Антона так, что тот не знал об этом. Но сделал это супер поздно и супер агрессивно, и в слепой зоне у соперника.

«Я готовил эту атаку три круга» - добавил Влад

Антону эта незримая дуэль понравилась во всем, кроме того, что он упустил победу. Но в остальном, гонка 4-го этапа - «это фурор»:

Антон Федоров: не может быть!!!!
Антон Федоров: не может быть!!!!

«Мне показалось, что на круг я потерял сознание: был уверен, что первый на финише, а приехал в парк - вторым!.. Это было крайне неожиданно, но... Я даже не видел, как он смог меня догнать» - признал Антон

«Мне понравилось, что весь заезд была борьба, я мог атаковать и стал нагонять Седина... Стратегия на гонку была реализовала отлично: надо было обязательно перепрыгнуть трех соперников, и хотя Дима быстро стал отъезжать, в итоге, удалось взять нужный темп. Но он съехал, видимо, по каким-то техническим причинам. Команда четко отработала эти круги, потому что первым ехать всегда тяжелее, чем тянуться за кем-то. Я ждал, что к концу гонки начнет догонять Кирилл Битков, но ему не удалось. Догнал Влад!»

Подиум 4 этапа чемпионата России, класс Суперспорт
Подиум 4 этапа чемпионата России, класс Суперспорт

Настя дополнила подиум. Учитывая вводные из-за травмы, Беляковой ни разу за уикенд не удавалось выйти на собственный темп и показать достойные круги.

Анастасия Белякова: «На пониженную пришлось переключать... иным способом, что, конечно, много времени отнимало и тормозило, и несколько раз я промахивалась, пролетая повороты мимо. Единственное, что я понимала четко: если меня кто-то обойдет, вернуть позицию вряд ли уже смогу, поэтому, когда увидела Диму Седина в гравии, вздохнула с облегчением».

Чудеса на виражах: Настя Белякова убегает от преследователей
Чудеса на виражах: Настя Белякова убегает от преследователей

Настя и ее команда верят, что на следующем этапе (1-3 августа) вернется в форму и начнет бороться с соперниками как раньше, без оговорок.

ТОП-5 замкнули Кирилл Битков и Дмитрий Седин, который успел на последних кругах вернуть несколько позиций и обойти Глеба Алексеева.

В паддоке после финиша заезда Supersport обсуждали атаку Гордейчука, ей восхищались

Самым счастливым по итогам дня был, конечно же, был руководитель iMed QTM и наставник Глеба Алексеева и Влада Гордейчука - это Иван Купченко: его Большой План, наконец, полностью реализовался - здесь и сейчас, когда оба его пилота-юниора добились большого успеха. Глеб - в субботу, в условиях, в которых до финиша не доехали 9 сильных соперников. Влад совершил грандиозный скачок в своем спортивном развитии в ходе воскресной гонки. Это уже была не та победа, как в самой первой гонке чемпионата России 2024 года в Игоре - там он просто ехал вперед, не оглядываясь. Здесь же, все было по-взрослому - охотником стал Влад.

iMed QTM: Иван Купченко и его юниоры
iMed QTM: Иван Купченко и его юниоры

«Обычно, у нас есть договоренность, что мы показываем на пит-борде, если кто-то едет за ним. Но за ним никого не было, и он вел свою игру» - начал Купченко

«Влад уже расчетливо борется за чемпионат! Это самая взрослая его гонка. Никаких эмоций, взвешенные решения. Если у Глеба не было темпа для борьбы за победу на сухом асфальте Moscow Raceway, и он проехал гонку взвешенно, то Влад сделал это... чисто и без лишнего риска. Я видел, как он реализует стратегию шаг за шагом, как по-джентльменски работал с Настей, а затем планомерно догонял Федорова. Решающий обгон - просто сумасшедший! У меня даже особенно нет слов, комментариев - это именно то, чего мы от него ждали».

Первая победа Глеба Алексеева в чемпионате России
Первая победа Глеба Алексеева в чемпионате России

Выйдя в лидеры чемпионата России после субботы, когда юниоры QTM встретились на подиуме на 1 и 2 позициях, Влад Гордейчук укрепил позицию, заработав еще 15 очков в воскресенье. Теперь в догоняющих Дмитрий Седин, и ему каким-то образом придется компенсировать 11 очков на следующих этапах...

После не слишком удачных выступлений в Игоре и на июньском этапе в Москве, 2 место в гонке позволило Федорову закрепиться на 4-й позиции в чемпионате. Математически титул всё еще у него в руках, потому что в розыгрыше остаются 32 очка - две победы по 15 и два поула с бонусными баллами.

Положение в чемпионате России, класс Supersport:


1. #67 Гордейчук Владислав - 51 очков
2. #95 Седин Дмитрий - 40
3. #199 Глеб Алексеев - 33
4. #96 Федоров Антон - 31
5. #73 Битков Кирилл - 29
6. #30 Белякова Анастасия- 23
7. #930 Королев Максим - 13

Результаты 4 этапа чемпионата России, класс Supersport:


страница 1

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island