МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
35505
31 января 2025 в 13:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность

На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2025 - Несмотря на неожиданные "сложности" в виде банкротства головной компании KTM, Байер уверен, что его проект вступает в новый сезон MotoGP 2025 года с сильнейшей командой пилотов, когда-либо имевшейся в распоряжении завода. Но также и с лучшей версией прототипа RC16, когда-либо созданной инженерами.

После ухода с поста технического директора KTM Factory Racing Фабиано Стерлаккини 1 июля 2024 года, заводской R&D работал в полную силу, чтобы подготовить обновления прототипа к тестам в Мизано, а затем, на финале в Барселоне.

В Сепанге стартовали первые тесты MotoGP 2025 года
В Сепанге стартовали первые тесты MotoGP 2025 года

Сегодня в Сепанге мы видим всё, что они успели сделать до октября. Потому что затем из Маттигхофена пришло указание - поставить R&D на паузу, а в конце ноября стали известны подробности финансового краха компании. Пауза в разработке касалась производства экспериментальных двигателей, но шасси и аэродинамику продолжали улучшать. Декабрьские тесты с Эспаргаро подтвердили это.

Пит Байер, директор KTM Factory Racing
Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Глядя на феноменальный состав пилотов, который у нас теперь есть, надо работать с вдвое большей отдачей, чтобы обеспечить им конкурентоспособную технику, - признал Пит Байер. - У нас есть план по совершенствованию. Хорошо, что нам уже не требуется совершать гигантских шагов для этого. Мы вышли на уровень, когда можем нащупывать моменты, где небольшой кровью можно достичь больших улучшений - теперь всё дело в деталях».

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

«Двигатель всегда был нашей беспроигрышной ставкой, основной проекта. На стартах гонок это наш козырь, очевидно, что RC16 - лучшая пушка на решетке!»

«А вот в плане шасси, в 2024 мы работали много, и работали в сомнениях, потому что нам требовалось найти баланс между альтернативными вариантами и стабильностью результатов для призовых пилотов. Мы тестировали обновления прямо на этапах Гран-При. Зачастую, это приводило к провалам. Но затем мы внедряли лучшие варианты и тут же получали позитивные отзывы от пилотов».

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

Департамент шасси в проекте KTM RC16 вновь возглавил Вольфганг Фельбер, аэродинамические разработки были завершены и опробованы до введения "режима экономии"

«Ряд обновлений будут протестированы в Сепанге и Бурираме, мы должны оценить все плюсы и минусы, прежде чем передавать их в руки пилотов, - продолжает Байер.

«Аэродинамика была главной целью разработки осенью. Я доволен, что мы успели провести большую часть этой темы до наступления холодов. Затем, нам пришлось значительно сократить расходы. И после, мы пришли к мнению, что проведение аэродинамических испытаний в трубе не так важно, и мы решили их отложить. Тем не менее, мы целую неделю провели, работая в аэродинамической трубе, в том числе, с пилотами Moto3. Мы получили много полезной информации от коллег по Red Bull из Формулы-1 и реализовали часть из их рекомендаций. Так что теперь, как минимум, на следующие 3 месяца мы не будем ничего менять в аэродинамике наших прототипов - это тот комплект, с которым мы выйдем на старт MotoGP в Таиланде».

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

«В Сепанге и Бурираме мы, в основном, сконцентрируемся на тестировании новых элементов шасси и настройке электроники, потому что ожидаем увидеть наибольший прогресс именно в этих областях»

Новый лозунг, который Пит Байер пытался донести до интервьюирующих его журналистов, можно сформулировать так:

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

«Мы уже нащупали много разных путей, как относительно скромным бюджетом добиться хорошего прогресса. Цель - сохранить и повысить конкурентоспособность наших мотоциклов. Параллельно, нашли много способов сэкономить. Некоторые из них, конечно, весьма болезненны для наших сотрудников: пришлось сократить мировую гоночную программу в других видах мотоспорта. Но к MotoGP это не относится, здесь все на 100%, иначе невозможно».

Пит Байер: «Нельзя допустить простоя проекта: год в "режиме присутствия" - и ты отстаешь на 1 секунду... И потом - всё: ты больше не можешь бороться за подиум, всегда замыкаешь список. Для KTM это не вариант»

Важные новости
 
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.12 МЛН
годовая
аудитория
693930
посетителей
в месяц
39253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island