МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
35950
31 января 2025 в 13:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер о прототипе MotoGP KTM RC16 (2025): Мы снижаем затраты, но не производительность

На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2025 - Несмотря на неожиданные "сложности" в виде банкротства головной компании KTM, Байер уверен, что его проект вступает в новый сезон MotoGP 2025 года с сильнейшей командой пилотов, когда-либо имевшейся в распоряжении завода. Но также и с лучшей версией прототипа RC16, когда-либо созданной инженерами.

После ухода с поста технического директора KTM Factory Racing Фабиано Стерлаккини 1 июля 2024 года, заводской R&D работал в полную силу, чтобы подготовить обновления прототипа к тестам в Мизано, а затем, на финале в Барселоне.

В Сепанге стартовали первые тесты MotoGP 2025 года
В Сепанге стартовали первые тесты MotoGP 2025 года

Сегодня в Сепанге мы видим всё, что они успели сделать до октября. Потому что затем из Маттигхофена пришло указание - поставить R&D на паузу, а в конце ноября стали известны подробности финансового краха компании. Пауза в разработке касалась производства экспериментальных двигателей, но шасси и аэродинамику продолжали улучшать. Декабрьские тесты с Эспаргаро подтвердили это.

Пит Байер, директор KTM Factory Racing
Пит Байер, директор KTM Factory Racing

«Глядя на феноменальный состав пилотов, который у нас теперь есть, надо работать с вдвое большей отдачей, чтобы обеспечить им конкурентоспособную технику, - признал Пит Байер. - У нас есть план по совершенствованию. Хорошо, что нам уже не требуется совершать гигантских шагов для этого. Мы вышли на уровень, когда можем нащупывать моменты, где небольшой кровью можно достичь больших улучшений - теперь всё дело в деталях».

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

«Двигатель всегда был нашей беспроигрышной ставкой, основной проекта. На стартах гонок это наш козырь, очевидно, что RC16 - лучшая пушка на решетке!»

«А вот в плане шасси, в 2024 мы работали много, и работали в сомнениях, потому что нам требовалось найти баланс между альтернативными вариантами и стабильностью результатов для призовых пилотов. Мы тестировали обновления прямо на этапах Гран-При. Зачастую, это приводило к провалам. Но затем мы внедряли лучшие варианты и тут же получали позитивные отзывы от пилотов».

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

Департамент шасси в проекте KTM RC16 вновь возглавил Вольфганг Фельбер, аэродинамические разработки были завершены и опробованы до введения "режима экономии"

«Ряд обновлений будут протестированы в Сепанге и Бурираме, мы должны оценить все плюсы и минусы, прежде чем передавать их в руки пилотов, - продолжает Байер.

«Аэродинамика была главной целью разработки осенью. Я доволен, что мы успели провести большую часть этой темы до наступления холодов. Затем, нам пришлось значительно сократить расходы. И после, мы пришли к мнению, что проведение аэродинамических испытаний в трубе не так важно, и мы решили их отложить. Тем не менее, мы целую неделю провели, работая в аэродинамической трубе, в том числе, с пилотами Moto3. Мы получили много полезной информации от коллег по Red Bull из Формулы-1 и реализовали часть из их рекомендаций. Так что теперь, как минимум, на следующие 3 месяца мы не будем ничего менять в аэродинамике наших прототипов - это тот комплект, с которым мы выйдем на старт MotoGP в Таиланде».

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

«В Сепанге и Бурираме мы, в основном, сконцентрируемся на тестировании новых элементов шасси и настройке электроники, потому что ожидаем увидеть наибольший прогресс именно в этих областях»

Новый лозунг, который Пит Байер пытался донести до интервьюирующих его журналистов, можно сформулировать так:

KTM RC16 (2025)
KTM RC16 (2025)

«Мы уже нащупали много разных путей, как относительно скромным бюджетом добиться хорошего прогресса. Цель - сохранить и повысить конкурентоспособность наших мотоциклов. Параллельно, нашли много способов сэкономить. Некоторые из них, конечно, весьма болезненны для наших сотрудников: пришлось сократить мировую гоночную программу в других видах мотоспорта. Но к MotoGP это не относится, здесь все на 100%, иначе невозможно».

Пит Байер: «Нельзя допустить простоя проекта: год в "режиме присутствия" - и ты отстаешь на 1 секунду... И потом - всё: ты больше не можешь бороться за подиум, всегда замыкаешь список. Для KTM это не вариант»

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island