МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 марта 2022 в 13:48 | 22275
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес в порядке, но у Honda нет ответа по проблеме с резиной в Мандалике

Марк Маркес летит в Аргентину, не испытывая проблем после легкой контузии, полученной на прогревочной сессии Гран-При Индонезии MotoGP, из-за которой он пропустил гонку. Однако в Repsol Honda пока не могут логично объяснить причины всех срывов и хайсайдов, с которыми столкнулись пилоты HRC в Мандалике.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Первый комментарий, который Маркес дал представителям СМИ, был для DAZN. Его взяли у пилота Repsol Honda незадолго до старта гонки, когда он находился в своем моторхоуме в паддоке. Марк вышел к журналистке с пакетом льда на макушке, но он улыбался и выглядел достаточно расслабленным и спокойным.

Марк Маркес после аварии в Мандалике: у меня все хорошо
Марк Маркес после аварии в Мандалике: у меня все хорошо

Тогда он сказал коротко на вопрос, были ли какие-то последствия после удара головой: «Нет, сейчас я в полном порядке, просто чувствую себя обескураженным».

Медицинский директор MotoGP подтвердил, что Марк сразу после падения не терял ориентации, то есть, это было не сотрясение, а просто контузия. Однако факт, что ударившись шлемом об асфальт при приземлении, он отключился на несколько секунд и кувыркался в гравии без сознания, которое вернулось к нему достаточно быстро.

Дирекция MotoGP действовала строго в соответствии с новыми поправками в Медицинский Кодекс, по которому пилот, оказавшийся в нокауте, должен пройти полное медицинское обследование в специализированной клинике. Маркеса обследовали в госпитале Матарама (центрального района Мандалики) и не обнаружили никаких последствий падения. Он вернулся в паддок, но в Repsol Honda решили, что не будут настаивать на возвращении пилота на стартовую решетку - и Дирекция признала его негодным. Когда начался ливень, директор Repsol Honda Альберто Пуч даже предполагал, что проведение гонки в подобных условиях «опасно для всех остальных», и если ее отменят, это было бы логичным решением.

Но именно дождь и спас репутацию Гран-При Индонезии. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ

Подводя итоги уикенда, Honda Racing не смогла дать более-менее четких ответов на вопрос, что именно пошло не так и почему у обоих Маркесов, Эспаргаро и Накагами было зафиксировано огромное количество непрогнозируемых хайсайдов, срывов передних колес и, как следствие, падений.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Марк Маркес упал четыре раза на протяжении двух сухих практик и преквалификации Q1, причем, на квалификации он грохнулся дважды с переднего колеса в левых поворотах с паузой в несколько минут - уверенности и держака не было вовсе!

«Мы пытаемся понять природу этих падений, и это необходимо, потому что сегодняшний [на warm-up] был по-настоящему брутальным, - сказал Пуч. - Честно говоря, нужен более глубокий анализ, прямо сейчас у меня нет четкого ответа. Они [Michelin] привезли на гонки совершенно иные покрышки, чем мы испытывали в феврале. С той резиной не было никаких проблем, с этой они возникли сразу же, на первой же практике. Наш пилот падает, и мы пытаемся понять, почему. В итоге, мы решили, что будет корректно, если после этой серии вылетов и удара головой, Марк не вернется на трек».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Пол Эспаргаро подтвердил, что понимания ситуации с постоянными срывами и проскальзыванием резины ни у него, ни у команды не было: «Как вы понимаете, мы катим бочку на Michelin не потому, что любим ругать Michelin. Но здесь у нас возникла реальная проблема! Перерасход резины на переднем колесе подтвердился на long-run в субботу: думаю, что если бы гонка была сухой, мы просто не доехали бы до финиша. Что касается заднего колеса, блокировка и скольжение покрышек - всех компаундов - начиналась непредсказуемо. И эту ситуацию подтвердили все райдеры! Так что мы тут ничего не придумываем в свое оправдание. Думаю, что Марку очень повезло, что он избежал травм после ТАКОГО хайсайда. По моему мнению, причиной всех проблем является следствие некорректного выбора шинной карты внешним партнером [т.е. официальным поставщиком, Michelin - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»

Марк Маркес не участвовал в Гран-При Индонезии, а Пол Эспаргаро финишировал 12-м.

Результаты Гран-При Индонезии и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии