МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21 марта 2022 в 12:27 | 33832
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как Мигель Оливера выиграл суматошный Гран-При Индонезии MotoGP - Это были американские горки!

KTM Factory Racing возвращается к планам по захвату лидирующих позиций в чемпионате мира по MotoGP: две гонки с начала сезона - два подиума! 2-е место Брада Биндера в Катаре и победа Оливеры в Индонезии. Как Мигелю это удалось, на что была похожа внезапная дождевая гонка в Мандалике и мог ли рассчитывать на успех в случае сохранения сухих и жарких условий?

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2022 - Прежде всего, Оливера провел один из лучших в своей карьере стартов. Это было настоящее чудо - прострелить через всю стартовую решетку с 3-й линии - на вторую позицию перед входом в первый поворот! Оливере нужно было проехать на 36 метров больше, чем Хорхе Мартину, Жоану Зарко и Фабио Куартараро, и он легко сделал это.

Смотрите всю гонку Гран-При Индонезии MotoGP

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Весь уикенд складывался неплохо для KTM, причем, как для Оливеры, так и для Биндера. Но стартовав с 4-й позиции, Брад тут же оказался в самой гуще трафика, где был вынужден пробивать себе путь к 8-й позиции. Как объяснил южноафриканец после гонки, причиной провала стал... гаджет занижения подвески! Это, наверное, единственное, что действительно сдержало напарников KTM Factory Racing по захвату подиума в Мандалике.

«С точки зрения эмоций, это были настоящие американские горки, - отметил Мигель Оливера после финиша. - Старт вышел идеально, но в этих дождевых условиях было чрезвычайно сложно понять реальные лимиты возможностей байка. Я пропустил Джека и решил ехать за ним до поры, потому что знал, что еду быстрее. Как я и думал, мне удалось его обставить, понять, где я быстрее - и это сделало игру. После, важнее было удержать темп и справиться с износом резины. Но она продержалась отлично до самого финиша».

Самым тяжелым в начале гонки Оливера назвал обилие воды и водяной пыли, из-за которой видимость на 1-2 круге была околонулевой:

«Визор закидывало моментально. Я следовал за Джеком [Миллером] и понимал, что просто не вижу траектории. Трудно было сохранять точность управления в этих условиях. Думаю, что другие тоже столкнулись с подобными трудностями, особенно те, кто ехал в трафике. Я проехал за Джеком немного, чтобы понять кое-какие вещи для себя, после чего решил, как можно раньше выйти в лидеры - это существенно облегчило мне гонку, нарастить отрыв и контролировать его».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

У пилотов MotoGP было некоторое время на свободных практиках, чтобы попробовать дождевые покрышки и составить впечатление о том, как они будут работать в Мандалике. Но этот опыт был минимальным, потому что все готовились к сухой и жаркой гонке:

«То, что мы проделали на [мокрых] практиках, и то, как пошла гонка - это две принципиально разные вещи! Для гонки тебе нужно понять совершенно другие моменты и нюансы. Например, на тренировках ты можешь позволить себе зайти пошире с целью эксперимента, остудить покрышку, а затем нагреть ее снова. А в гонке так нельзя, нужно держать постоянный темп. Мы не знали, насколько хватит резины. К счастью, ее хватило с запасом».

Воды было действительно много? Держак был все время, с самого старта?

Мигель Оливера: «Если честно, я не видел никаких проблем. Следуя за Джеком, я сделал выводы, внес корректировки в свой план. Мои круги были стабильными, и я понимал, что поеду быстрее, как только окажусь один. Падение Хорхе [Мартина], наверное, было обусловлено аквапланированием на торможении перед 1-м поворотом. Но у меня ни там, ни в других местах не возникло сложностей. Может, потому что я ехал, не думая, на подсознательном уровне...»

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

KTM действительно вышел на уровень, когда может бороться за подиум и победу в каждой гонке?

Мигель Оливера: «Конечно, мы бы хотели закрепить этот уровень. Чтобы убедиться в этом, нам нужно хотя бы 3-4 раза побороться за победу этой весной, но чтобы достичь чего-то серьезного в MotoGP, нужно доказывать это еще чаще. Сейчас рано об этом говорить. Важно, будем ли мы проходить в Q2 сразу или нет, потому что теперь это определяет 90% успеха на старте и в гонке. Зарабатывать очки в каждой гонке - первостепенная задача для KTM. Но мы летим в Аргентину, где я надеюсь, что мы подтвердим уровень там».

Мигель покинул пресс-конференцию Гран-При Индонезии, ответив только на 2-3 вопроса: он опаздывал на самолет в Джакарту, и его не стали задерживать

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message