МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6173
2 октября 2022 в 13:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили "не те" пилоты

Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Дожди обрушились на Chang International Circuit, когда на стартовой решетке выстроились гонщики класса Moto2. Первая гонка дня в классе Moto3 прошла по плану и стала "нормальной". Результаты Гран-При Таиланда Moto3. Но Гран-При Таиланда в Moto2 Дирекции пришлось останавливать красными флагами из-за обилия воды и начавшихся вылетов. Подробности Гран-При Таиланда Moto2

Лорис Капиросси общается с гонщиками MotoGP перед стартом Гран-При Таиланда
Лорис Капиросси общается с гонщиками MotoGP перед стартом Гран-При Таиланда

После обсуждения ситуации на треке с пилотами MotoGP и менеджерами команд, Лорис Капиросси и Франко Унчини пришли к выводу, что проводить гонку можно.

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис перед стартом гонки прокомментировал: «На самом деле, условия не критические, вода постепенно сходит. В любом случае, мы имеем дело с профессиональными гонщиками, они достаточно компетентны для проведения гонки в подобных условиях. Мы не переживаем».

Стартовая решетка Гран-При Таиланда MotoGP
Стартовая решетка Гран-При Таиланда MotoGP

В итоге, после почти часовой задержки, старт гонке был дан!

У команд и пилотов MotoGP в эти выходные не было ни минуты дождевых практик, а весь опыт, связанный с мокрым асфальтом, сводился к цифровым данным с FP3 Гран-При Таиланда 2019 года. Команды подготовили по паре мотоциклов в дождевой спецификации на выбор, некоторые пилоты решили сменить байки после двух ознакомительных кругов перед формированием стартовой решетки.

Марко Беццекки возглавил дождевой Гран-При Таиланда
Марко Беццекки возглавил дождевой Гран-При Таиланда

Марко Беццекки впервые в своей карьере стартовал с поул-позиции, и он возглавил заезд, но в 1-м же повороте после контакта с Хорхе Мартином, Бец выкатился за пределы трека. Затем, он вернулся в лидеры. Но спустя несколько кругов получил предупреждение от Стюардов - сдать позицию за нарушение лимитов трека. Очевидно, предписание Стюардов относилось к инциденту в 1-м повороте на старте.

Джек Миллер возглавил гонку после того, как Марко Беццекки, наконец, увидел пит-борд команды с указанием сдать позицию. Позади Беца шли оба напарника по Ducati Lenovo Team, но из-за водяной пыли не было видно, кто есть кто. Марко замедлился перед входом в 3-й поворот, чтобы пропустить, как он считал, Баньяю, но человеком, который прорвался на позицию лидера оказался Джек!

Беццекки пропустил заводской Ducati, но им оказался... Миллер!
Беццекки пропустил заводской Ducati, но им оказался... Миллер!

В пелетоне произошли многочисленные контакты, выезда за пределы трека и перестановки. На первых кругах дождевые условия никак не помогли Куартараро или Маркесу. Напротив, в первые 5 позиций заняли пилоты Ducati: Миллер, Баньяя, Беццекки, Мартин и Марини, компанию им составил пилот KTM Мигель Оливера. Но затем группировка Ducati поредела: Лука Марини подскользнулся в 9-м повороте и "уплыл" зону безопасности - это падение стало первым с начала сезона 2022 года для Луки! Хорхе Мартин допустил пару очень больших выездов за пределы трека и, наконец, пропустил Марка Маркеса.

Маркес оказался в ТОП-5 на 5-м круге. Оливера почувствовал угрозу от приближения Repsol Honda и решил прорываться вперед: португалец успешно атаковал Банью, затем прошел Беццекки и сел на хвост Миллеру. Маркес видел рывок KTM, но до поры решил не рисковать. К тому же, он видел, что Беццекки понемногу стал терять скорость.

Маркес пошел в атаку на Беццекки на 7-м круге. Следующей целью Маркеса был Баньяя, и это уже была попытка закрепиться в призовой тройке. Но атаку Марк решил отложить на более поздний момент - и это оказалось ошибкой!

Мигель Оливера завладел инициативой - и устремился к финишу!
Мигель Оливера завладел инициативой - и устремился к финишу!

Оливера же насел на Джека Миллера на 10-м круге, и его решение ранней атаки оказалось верным на 100%. Миллер оборонялся, как мог, но Мигель наседал и прошел в лидеры при заходе на 15-й круг. Миллер ответил на торможении в конце прямой, но Мигель уже закрепился на позиции лидера Гран-При Таиланда - и это привело его к победе в Бурираме.

Ошибка Маркеса заключалась в том, что сзади на них с Баньяей стал накатывать Жоан Зарко. К 19-му кругу француз подобрался вплотную к Repsol Honda. Маркес, наконец, активизировался.

Жоан Зарко спас Пекко Баньяю от Маркеса
Жоан Зарко спас Пекко Баньяю от Маркеса

Первый обмен позициями произошел в 12-м повороте на заходе на 21-й круг: Маркес прошел Баньяю, но тот отбился на прямой. И тут в борьбу включился Зарко, которому удалось отжать Маркеса в следующем повороте. Это был гениальный ход Pramac Ducati, который по сути спас Баньяю - Зарко выполнил роль «телохранителя» для лидера заводской Ducati!!!

Дальнейшее выглядело очень неоднозначно: Зарко однозначно имел темп, чтобы отобрать позицию у Баньяи, он даже насел на Пекко и стал присматриваться, где можно было бы атаковать. В то же время, Зарко стал регулярно оглядываться, проверяя, как далеко от них идет Маркес. Настрой Зарко не был понятен на 100%: подарит он Баньяе очки или отнимет?

Жоан Зарко сдержал натиск Маркеса на Пекко Баньяю
Жоан Зарко сдержал натиск Маркеса на Пекко Баньяю

Зарко принял решение на последнем круге - он отпустил Баньяю и сдержал Маркеса, который замкнул ТОП-5. Для Баньяи это было великое благо.

Гонка была полностью разрушена для Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing после неудачного старта и жесткого контакта с Брадом Биндером, из-за чего пилот KTM Factory Racing оказался выдавленным за пределы трека. Стюарды решили, что Алеш действовал слишком агрессивно и наградили его проездом LLP. На момент, когда поступило предупреждение, Алеш уже ехал лишь 10-м... когда Эспаргаро вернулся, он потерял сразу 4 позиции. Ему потребовалось 8 кругов, чтобы вернуться на 11-е место.

Беццекки и Куартараро не заработали ни очка в Бурираме
Беццекки и Куартараро не заработали ни очка в Бурираме

Но еще хуже гонка Гран-При Таиланда сложилась для Фабио Куартараро, который... не заработал ни очка, откатившись к концу заезда на 17-е место. Не менее катастрофически завершилась гонка и для поул-ситтера Марко Беццекки, который на финише оказался 16-м, позади Рауля Фернандеса и Пола Эспаргаро, забравших последние вакантные очки.

Подиум Гран-При Таиланда MotoGP 2022
Подиум Гран-При Таиланда MotoGP 2022

По итогам ThaiGP произошла еще одна небольшая революция: Франческо Баньяя приблизился к Куартараро вплотную - на 2 очка! Даже Алеш Эспаргаро, несмотря на жуткий провал в середине заезда, смог сократить отставание от лидера до 20 очков. Энеа Бастианини также подобрался к Куартараро на 39.

Похоже, что игра только начинается!..

Официальные результаты гонки и положение в чемпионате MotoGP - после того, как они будут приняты и подтверждены Дирекцией. А у нее, похоже, есть пара нерешенных вопросов...

Далее: Подтвержденные результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island