МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 октября 2022 в 13:11 | 5276
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили "не те" пилоты

Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Дожди обрушились на Chang International Circuit, когда на стартовой решетке выстроились гонщики класса Moto2. Первая гонка дня в классе Moto3 прошла по плану и стала "нормальной". Результаты Гран-При Таиланда Moto3. Но Гран-При Таиланда в Moto2 Дирекции пришлось останавливать красными флагами из-за обилия воды и начавшихся вылетов. Подробности Гран-При Таиланда Moto2

Лорис Капиросси общается с гонщиками MotoGP перед стартом Гран-При Таиланда
Лорис Капиросси общается с гонщиками MotoGP перед стартом Гран-При Таиланда

После обсуждения ситуации на треке с пилотами MotoGP и менеджерами команд, Лорис Капиросси и Франко Унчини пришли к выводу, что проводить гонку можно.

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис перед стартом гонки прокомментировал: «На самом деле, условия не критические, вода постепенно сходит. В любом случае, мы имеем дело с профессиональными гонщиками, они достаточно компетентны для проведения гонки в подобных условиях. Мы не переживаем».

Стартовая решетка Гран-При Таиланда MotoGP
Стартовая решетка Гран-При Таиланда MotoGP

В итоге, после почти часовой задержки, старт гонке был дан!

У команд и пилотов MotoGP в эти выходные не было ни минуты дождевых практик, а весь опыт, связанный с мокрым асфальтом, сводился к цифровым данным с FP3 Гран-При Таиланда 2019 года. Команды подготовили по паре мотоциклов в дождевой спецификации на выбор, некоторые пилоты решили сменить байки после двух ознакомительных кругов перед формированием стартовой решетки.

Марко Беццекки возглавил дождевой Гран-При Таиланда
Марко Беццекки возглавил дождевой Гран-При Таиланда

Марко Беццекки впервые в своей карьере стартовал с поул-позиции, и он возглавил заезд, но в 1-м же повороте после контакта с Хорхе Мартином, Бец выкатился за пределы трека. Затем, он вернулся в лидеры. Но спустя несколько кругов получил предупреждение от Стюардов - сдать позицию за нарушение лимитов трека. Очевидно, предписание Стюардов относилось к инциденту в 1-м повороте на старте.

Джек Миллер возглавил гонку после того, как Марко Беццекки, наконец, увидел пит-борд команды с указанием сдать позицию. Позади Беца шли оба напарника по Ducati Lenovo Team, но из-за водяной пыли не было видно, кто есть кто. Марко замедлился перед входом в 3-й поворот, чтобы пропустить, как он считал, Баньяю, но человеком, который прорвался на позицию лидера оказался Джек!

Беццекки пропустил заводской Ducati, но им оказался... Миллер!
Беццекки пропустил заводской Ducati, но им оказался... Миллер!

В пелетоне произошли многочисленные контакты, выезда за пределы трека и перестановки. На первых кругах дождевые условия никак не помогли Куартараро или Маркесу. Напротив, в первые 5 позиций заняли пилоты Ducati: Миллер, Баньяя, Беццекки, Мартин и Марини, компанию им составил пилот KTM Мигель Оливера. Но затем группировка Ducati поредела: Лука Марини подскользнулся в 9-м повороте и "уплыл" зону безопасности - это падение стало первым с начала сезона 2022 года для Луки! Хорхе Мартин допустил пару очень больших выездов за пределы трека и, наконец, пропустил Марка Маркеса.

Маркес оказался в ТОП-5 на 5-м круге. Оливера почувствовал угрозу от приближения Repsol Honda и решил прорываться вперед: португалец успешно атаковал Банью, затем прошел Беццекки и сел на хвост Миллеру. Маркес видел рывок KTM, но до поры решил не рисковать. К тому же, он видел, что Беццекки понемногу стал терять скорость.

Маркес пошел в атаку на Беццекки на 7-м круге. Следующей целью Маркеса был Баньяя, и это уже была попытка закрепиться в призовой тройке. Но атаку Марк решил отложить на более поздний момент - и это оказалось ошибкой!

Мигель Оливера завладел инициативой - и устремился к финишу!
Мигель Оливера завладел инициативой - и устремился к финишу!

Оливера же насел на Джека Миллера на 10-м круге, и его решение ранней атаки оказалось верным на 100%. Миллер оборонялся, как мог, но Мигель наседал и прошел в лидеры при заходе на 15-й круг. Миллер ответил на торможении в конце прямой, но Мигель уже закрепился на позиции лидера Гран-При Таиланда - и это привело его к победе в Бурираме.

Ошибка Маркеса заключалась в том, что сзади на них с Баньяей стал накатывать Жоан Зарко. К 19-му кругу француз подобрался вплотную к Repsol Honda. Маркес, наконец, активизировался.

Жоан Зарко спас Пекко Баньяю от Маркеса
Жоан Зарко спас Пекко Баньяю от Маркеса

Первый обмен позициями произошел в 12-м повороте на заходе на 21-й круг: Маркес прошел Баньяю, но тот отбился на прямой. И тут в борьбу включился Зарко, которому удалось отжать Маркеса в следующем повороте. Это был гениальный ход Pramac Ducati, который по сути спас Баньяю - Зарко выполнил роль «телохранителя» для лидера заводской Ducati!!!

Дальнейшее выглядело очень неоднозначно: Зарко однозначно имел темп, чтобы отобрать позицию у Баньяи, он даже насел на Пекко и стал присматриваться, где можно было бы атаковать. В то же время, Зарко стал регулярно оглядываться, проверяя, как далеко от них идет Маркес. Настрой Зарко не был понятен на 100%: подарит он Баньяе очки или отнимет?

Жоан Зарко сдержал натиск Маркеса на Пекко Баньяю
Жоан Зарко сдержал натиск Маркеса на Пекко Баньяю

Зарко принял решение на последнем круге - он отпустил Баньяю и сдержал Маркеса, который замкнул ТОП-5. Для Баньяи это было великое благо.

Гонка была полностью разрушена для Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing после неудачного старта и жесткого контакта с Брадом Биндером, из-за чего пилот KTM Factory Racing оказался выдавленным за пределы трека. Стюарды решили, что Алеш действовал слишком агрессивно и наградили его проездом LLP. На момент, когда поступило предупреждение, Алеш уже ехал лишь 10-м... когда Эспаргаро вернулся, он потерял сразу 4 позиции. Ему потребовалось 8 кругов, чтобы вернуться на 11-е место.

Беццекки и Куартараро не заработали ни очка в Бурираме
Беццекки и Куартараро не заработали ни очка в Бурираме

Но еще хуже гонка Гран-При Таиланда сложилась для Фабио Куартараро, который... не заработал ни очка, откатившись к концу заезда на 17-е место. Не менее катастрофически завершилась гонка и для поул-ситтера Марко Беццекки, который на финише оказался 16-м, позади Рауля Фернандеса и Пола Эспаргаро, забравших последние вакантные очки.

Подиум Гран-При Таиланда MotoGP 2022
Подиум Гран-При Таиланда MotoGP 2022

По итогам ThaiGP произошла еще одна небольшая революция: Франческо Баньяя приблизился к Куартараро вплотную - на 2 очка! Даже Алеш Эспаргаро, несмотря на жуткий провал в середине заезда, смог сократить отставание от лидера до 20 очков. Энеа Бастианини также подобрался к Куартараро на 39.

Похоже, что игра только начинается!..

Официальные результаты гонки и положение в чемпионате MotoGP - после того, как они будут приняты и подтверждены Дирекцией. А у нее, похоже, есть пара нерешенных вопросов...

Далее: Подтвержденные результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message