МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
2 октября 2022 в 13:11 | 5060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О дивный водный мир: в заплыве MotoGP за Гран-При Таиланда вновь победили "не те" пилоты

Несмотря на предельно сложные условия и состояние трека в Бурираме, после обсуждения членов Комиссии по безопасности FIM с лидерами чемпионата MotoGP, Дирекция решила запустить Гран-При Таиланда. Как прошла эта гонка в радикально иных условиях?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Дожди обрушились на Chang International Circuit, когда на стартовой решетке выстроились гонщики класса Moto2. Первая гонка дня в классе Moto3 прошла по плану и стала "нормальной". Результаты Гран-При Таиланда Moto3. Но Гран-При Таиланда в Moto2 Дирекции пришлось останавливать красными флагами из-за обилия воды и начавшихся вылетов. Подробности Гран-При Таиланда Moto2

Лорис Капиросси общается с гонщиками MotoGP перед стартом Гран-При Таиланда
Лорис Капиросси общается с гонщиками MotoGP перед стартом Гран-При Таиланда

После обсуждения ситуации на треке с пилотами MotoGP и менеджерами команд, Лорис Капиросси и Франко Унчини пришли к выводу, что проводить гонку можно.

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис перед стартом гонки прокомментировал: «На самом деле, условия не критические, вода постепенно сходит. В любом случае, мы имеем дело с профессиональными гонщиками, они достаточно компетентны для проведения гонки в подобных условиях. Мы не переживаем».

Стартовая решетка Гран-При Таиланда MotoGP
Стартовая решетка Гран-При Таиланда MotoGP

В итоге, после почти часовой задержки, старт гонке был дан!

У команд и пилотов MotoGP в эти выходные не было ни минуты дождевых практик, а весь опыт, связанный с мокрым асфальтом, сводился к цифровым данным с FP3 Гран-При Таиланда 2019 года. Команды подготовили по паре мотоциклов в дождевой спецификации на выбор, некоторые пилоты решили сменить байки после двух ознакомительных кругов перед формированием стартовой решетки.

Марко Беццекки возглавил дождевой Гран-При Таиланда
Марко Беццекки возглавил дождевой Гран-При Таиланда

Марко Беццекки впервые в своей карьере стартовал с поул-позиции, и он возглавил заезд, но в 1-м же повороте после контакта с Хорхе Мартином, Бец выкатился за пределы трека. Затем, он вернулся в лидеры. Но спустя несколько кругов получил предупреждение от Стюардов - сдать позицию за нарушение лимитов трека. Очевидно, предписание Стюардов относилось к инциденту в 1-м повороте на старте.

Джек Миллер возглавил гонку после того, как Марко Беццекки, наконец, увидел пит-борд команды с указанием сдать позицию. Позади Беца шли оба напарника по Ducati Lenovo Team, но из-за водяной пыли не было видно, кто есть кто. Марко замедлился перед входом в 3-й поворот, чтобы пропустить, как он считал, Баньяю, но человеком, который прорвался на позицию лидера оказался Джек!

Беццекки пропустил заводской Ducati, но им оказался... Миллер!
Беццекки пропустил заводской Ducati, но им оказался... Миллер!

В пелетоне произошли многочисленные контакты, выезда за пределы трека и перестановки. На первых кругах дождевые условия никак не помогли Куартараро или Маркесу. Напротив, в первые 5 позиций заняли пилоты Ducati: Миллер, Баньяя, Беццекки, Мартин и Марини, компанию им составил пилот KTM Мигель Оливера. Но затем группировка Ducati поредела: Лука Марини подскользнулся в 9-м повороте и "уплыл" зону безопасности - это падение стало первым с начала сезона 2022 года для Луки! Хорхе Мартин допустил пару очень больших выездов за пределы трека и, наконец, пропустил Марка Маркеса.

Маркес оказался в ТОП-5 на 5-м круге. Оливера почувствовал угрозу от приближения Repsol Honda и решил прорываться вперед: португалец успешно атаковал Банью, затем прошел Беццекки и сел на хвост Миллеру. Маркес видел рывок KTM, но до поры решил не рисковать. К тому же, он видел, что Беццекки понемногу стал терять скорость.

Маркес пошел в атаку на Беццекки на 7-м круге. Следующей целью Маркеса был Баньяя, и это уже была попытка закрепиться в призовой тройке. Но атаку Марк решил отложить на более поздний момент - и это оказалось ошибкой!

Мигель Оливера завладел инициативой - и устремился к финишу!
Мигель Оливера завладел инициативой - и устремился к финишу!

Оливера же насел на Джека Миллера на 10-м круге, и его решение ранней атаки оказалось верным на 100%. Миллер оборонялся, как мог, но Мигель наседал и прошел в лидеры при заходе на 15-й круг. Миллер ответил на торможении в конце прямой, но Мигель уже закрепился на позиции лидера Гран-При Таиланда - и это привело его к победе в Бурираме.

Ошибка Маркеса заключалась в том, что сзади на них с Баньяей стал накатывать Жоан Зарко. К 19-му кругу француз подобрался вплотную к Repsol Honda. Маркес, наконец, активизировался.

Жоан Зарко спас Пекко Баньяю от Маркеса
Жоан Зарко спас Пекко Баньяю от Маркеса

Первый обмен позициями произошел в 12-м повороте на заходе на 21-й круг: Маркес прошел Баньяю, но тот отбился на прямой. И тут в борьбу включился Зарко, которому удалось отжать Маркеса в следующем повороте. Это был гениальный ход Pramac Ducati, который по сути спас Баньяю - Зарко выполнил роль «телохранителя» для лидера заводской Ducati!!!

Дальнейшее выглядело очень неоднозначно: Зарко однозначно имел темп, чтобы отобрать позицию у Баньяи, он даже насел на Пекко и стал присматриваться, где можно было бы атаковать. В то же время, Зарко стал регулярно оглядываться, проверяя, как далеко от них идет Маркес. Настрой Зарко не был понятен на 100%: подарит он Баньяе очки или отнимет?

Жоан Зарко сдержал натиск Маркеса на Пекко Баньяю
Жоан Зарко сдержал натиск Маркеса на Пекко Баньяю

Зарко принял решение на последнем круге - он отпустил Баньяю и сдержал Маркеса, который замкнул ТОП-5. Для Баньяи это было великое благо.

Гонка была полностью разрушена для Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing после неудачного старта и жесткого контакта с Брадом Биндером, из-за чего пилот KTM Factory Racing оказался выдавленным за пределы трека. Стюарды решили, что Алеш действовал слишком агрессивно и наградили его проездом LLP. На момент, когда поступило предупреждение, Алеш уже ехал лишь 10-м... когда Эспаргаро вернулся, он потерял сразу 4 позиции. Ему потребовалось 8 кругов, чтобы вернуться на 11-е место.

Беццекки и Куартараро не заработали ни очка в Бурираме
Беццекки и Куартараро не заработали ни очка в Бурираме

Но еще хуже гонка Гран-При Таиланда сложилась для Фабио Куартараро, который... не заработал ни очка, откатившись к концу заезда на 17-е место. Не менее катастрофически завершилась гонка и для поул-ситтера Марко Беццекки, который на финише оказался 16-м, позади Рауля Фернандеса и Пола Эспаргаро, забравших последние вакантные очки.

Подиум Гран-При Таиланда MotoGP 2022
Подиум Гран-При Таиланда MotoGP 2022

По итогам ThaiGP произошла еще одна небольшая революция: Франческо Баньяя приблизился к Куартараро вплотную - на 2 очка! Даже Алеш Эспаргаро, несмотря на жуткий провал в середине заезда, смог сократить отставание от лидера до 20 очков. Энеа Бастианини также подобрался к Куартараро на 39.

Похоже, что игра только начинается!..

Официальные результаты гонки и положение в чемпионате MotoGP - после того, как они будут приняты и подтверждены Дирекцией. А у нее, похоже, есть пара нерешенных вопросов...

Далее: Подтвержденные результаты Гран-При Таиланда и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1238198
годовая
аудитория
143251
читателей
за месяц
4448
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message