МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 октября 2023 в 16:42 | 9901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP намекнул Фабио Куартараро о смене приоритетов в 2024 году

Менеджер заводской команды Yamaha в MotoGP Массимо Мерегалли намекнул Фабио Куартараро, что японский проект больше не пойдет на уступки по контракту и не будет платить французу столько, сколько он просит. Потому что это утратило смысл.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2023 - Yamaha Racing хочет сосредоточиться на разработке нового прототипа YZR-M1, на двигателе и радикальном обновлении аэродинамического пакета, нежели на пилоте-суперзвезде, который мог бы вытянуть проект MotoGP на том, что есть прямо сейчас.

Потому что Фабио Куартараро не может и не хочет этого делать, о чем он неоднократно заявлял в своих интервью. Требование Куартараро к Yamaha - это новый, мощный мотор; но все остальные участники проекта уверены, что дело не в моторе, а в том, как мощность доставляется на заднее колесо, и что сейчас у Yamaha в этом плане не лучший показатель. Но во всем остальном - ОК. Фабио традиционно с этим не согласен и готов вступать в споры не только с коллегами, но и боссами...

Массимо Мерегалли на Phillip Island рассказал о планах Yamaha на следующие пару лет.

Во-первых, завод не собирается отказываться от классической схемы рядного 4-цилиндрового двигателя - V4 не будет;

во-вторых, план сотрудничества японских инженеров с Марморини в плане совершенствования двигателя подтвержден, и, как минимум, в 2024 году радикальных перемен не произойдет - Фабио нужно научиться пользоваться тем, что есть;

в-третьих, Yamaha больше не планирует удерживать Куартараро в проекте любыми доступными средствами.

«Мы знаем, что слишком долго тянули с разработкой конкурентоспособного аэродинамического пакета и здорово отстали от европейцев. Из-за этого мы потеряли часть сильных сторон M1 в сравнении с нашими конкурентами. Раньше, им многие вещи не позволяло шасси, они решили проблемы за счет аэродинамики - если это решение подходит, оно работает! Нам же теперь предстоит пересмотреть концепцию разработки» - отметил Мерегалли.

«В 2024 году не стоит ожидать каких-то всплесков активности или провалов. Думаю, мы останемся в техническом плане на том же уровне, что и сейчас. Но двигатель 2024 года совершенно иной, и всё будет зависеть от того, как Фабио и Алекс научатся с ним работать. Меня же больше волнует 2025 год».

«В вопросе с Фабио, нам, либо придется показать ему, что байк достаточно хорош, либо... мы больше не будем акцентировать внимание на финансовой стороне. В данный момент нет никаких причин беспокоиться о возможном досрочном прекращении контракта с ним. Но в будущем, очевидно, может сложиться ситуация, когда мы просто не сможем предложить ему столько денег, как сейчас, просто потому, что их не будет - ресурсы могут быть перенаправлены, в частности, на R&D».

Также, перед Yamaha стоит задача №1 - возвращение саттелитной команды, что также потребует хороших финансовых вливаний для субсидирования проекта. Проблема Yamaha в том, что сегодня ни одна команда не хотела бы ездить на YZR-M1, всем нужен Ducati. Даже в переговорах с VR46 Racing team это проходит красной линией. Поэтому, Ивата намерена бросить все силы на создание байка, подходящего для всех, а не только для пилотов-уникумов.

Всё логично.

Важные новости
 
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025

Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?

Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии