MotoGP 2023: Расписание и прогноз погоды на ГП Австралии - изменено!
Как стало известно, Гран-При Австралии по MotoGP пройдет по расписанию: весь груз команд, наконец, доставлен на Phillip Island Circuit из Мандалики, где он застрял на пару дней из-за проблем с транспортом. Но прогноз погоды на выходные заставит команды принимать нетрадиционные технические решения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2023 - Сначала, о прогнозе погоды на пятницу, субботу и воскресенье.
Согласно последней сводке, погодные условия на Гран-При Австралии будут неспокойными. Температуры ожидаются стабильно прохладными, поскольку на остров Филлипа надвигается большой фронт с дождями. И если в пятницу будет еще солнечно и сухо, с температурой выше +20 градусов, то уже в субботу дневные температуры упадут до +16-18, а в воскресенье еще ниже - до +14. Ожидаются моросящие дожди средней интенсивности.
Но хуже этого - ветер, который к воскресенью сменит направление и будет стабильно дуть в восточном направлении с силой до 40 км/ч, а в середине дня ожидаются порывы до 60 км/ч.
В виду угрожающей погодной ситуации, Dorna Sports внесла серьезные изменения в план уикенда. Изменения в расписание внесены (см. ниже)
На этот случай, в Регламенте MotoGP даже есть специальный пункт. Он касается конкретно Phillip Island Circuit и относится к аэродинамической части Регламента: именно на этой трассе командам MotoGP разрешается снимать с мотоцикла винглеты, чтобы обеспечить безопасность гонок в случае ветреной погоды.
Дело в том, что Phillip Island Circuit очень ходовая трасса, и на нескольких участках прижимное усилие от винглетов будет чрезмерным в случае сильного ветра, что нарушит контроль над прототипами MotoGP на высоких скоростях. Восточный ветер означает, что это коснется самых опасных участков трассы, а именно Lukey Heights, спуска к шпильке MG, а также всей секции от 10 до 12-го поворота, где особенно чувствуется перепад высот и ветер с океана. Lukey Height - высшая точка Phillip Island Circuit, где на входе в вираж регулярно происходит разгрузка front-end от порывов ветра и непрогнозируемые лоусайды. При перегрузке front-end из-за избыточного прижимного усилия будет затруднен контроль над мотоциклами, ухудшится поворачиваемость. Восточный ветер также может серьезно повлиять на ход мотоциклов на главной прямой автодрома, поскольку боковые порывы могут менять траекторию движения на скоростях более 270 км/ч, что опасно само по себе.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.