МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23oQi2
19 июня 2022 в 20:25 | 48208
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На экваторе сезона: что осталось за кадром самой важной гонки MotoGP 2022 - Гран-При Германии

Да! Именно так проводятся гонки на пике сезона MotoGP - массово, непредсказуемо и захватывающе. Гран-При Германии стало таким событием, которого, похоже, ждали во всей Европе, потому что на Sachsenring прибыло рекордное количество зрителей - традиция сохранена: шоу было потрясающим.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjckVr6C

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - «Извинения» Кармело Эспелеты приняты. Dorna действительно просто упустила из вида пару моментов при подготовке к Муджелло и Портимао, зато отыгралась в Германии: одно из самых посещаемых событий сезона - GermanGP на Sachsenring прошло близко к аншлагу, причем, активность зрителей наблюдалась весь уикенд, с самого первого дня.

Смотреть Гран-При Германии MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Результаты Гран-При Германии MotoGP

Комментарии Джека Миллера

Новый мир MotoGP без Маркеса и Росси


В Германии не было Валентино Росси, который катался на своем Audi в соседней Голландии, пытаясь заработать очки в GT World Challenge. В Германии не было Короля Кольца Марка Маркеса, который смотрел гонку из дома по телевизору.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Но по официальному отчету Dorna в день гонки Sachsenring посетили 95214 человека, а за весь уикенд - более 232 тысяч, что близко к доковидным показателям, которые всегда колебались от 220 до 260 тыс (в зависимости интриги и ситуации в чемпионате). Сейчас же фанаты мотоспорта приехали посмотреть шоу и стать живыми свидетелями очередной сенсации, как это и принято в Больших Призах.

Зарко, хреново выглядишь!
Зарко, хреново выглядишь!

Гран-При Германии в классе MotoGP с пятницы породило максимальный интерес к событию. Новые рекорды, резкая смена парадигмы - Ducati в лидерах, Aprilia на подхвате, легкая недостача чего-то у Куартараро и Yamaha, отсутствие Honda на привычных позициях... Больше половины зрителей, купивших билеты на гонки, выкупили 3-дневные пассы, потому на квалификации трибуны уже были полны - в субботу людей было больше, чем на гонках Гран-При Испании, Италии и Каталонии! Немцы традиционно гостеприимны и толерантны, им не важна национальность спортсмена, если он выступает хорошо. Поэтому, французов и итальянцев приветствовали так же горячо, как и Штефана Брадля, хотя в гонке он так и не попал в очки. Вот, что всегда здорово на Sachsenring!!!

Самый трудный день


Гонка стартовала при адской жаре: +35 на стартовой решетке и +52 на поверхности трека. Гонщики просто стекали на асфальт. Завершить гонку в таких условиях уже было подвигом.

Зарко, хреново выглядишь!
Зарко, хреново выглядишь!

После финиша тройка лидеров Гран-При Германии разговаривала между собой - прежде всего, о самом жарком дне уикенда:

Миллер: «Я полностью выдохся, просто пипец!»
Куартараро: «Для меня хуже было только в Тайланде и Индонезии».
Миллер: «Точняк! Физически тяжелее было в Тайланде, там температура была выше».
Зарко [тяжело выдыхает, с него в три ручья пот]: «ух...»
Миллер: «Зарко! Выглядишь хреново, чувак».
Зарко: «Именно так я себя сейчас и ощущаю. "Yesterday, all my trouble seemed so far away!" [цитата из песни Beatles: вчера мои проблемы казались такими далекими...]»
Миллер: «О, vive la France!»

Ловушка для Пекко Баньяи


Большую часть гонки Фабио Куартараро лидировал. Он выполнил свой план на 100% - выйти в лидеры во чтобы то ни стало, чтобы избежать перегрева колес и мотоцикла. Ему удалось буквально всё, тогда как ближайший соперник - Пекко Баньяя не сдюжил.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Именно так: Фабио навязал пилоту Ducati нереальный темп, который заставил итальянца допустить грубую ошибку в оценке ситуации. Я возвращаюсь мысленно к Гран-При Франции, которое, вероятно, определило вектор на весь сезон 2022 года: Баньяя, Бастианини и Миллер, но также и Алеш Эспаргаро - все, кто шел впереди Куартараро, имели заведомо худший темп, чем Yamaha, но они были впереди, и Фабио не мог их обойти на такой трассе, как Ле-Ман. У него было всё, чтобы уйти в точку, завладей он ситуацией сразу, на старте, в первой связке. Но ему не удалось - и гонка была проиграна, что он хорошо понимал, и потому проехал ее спокойно, без нервов. И урок хорошо усвоил.

На Sachsenring у Куартараро был условной лучший ход в пелетоне. Фабио показал это всем, в первую очередь, Ducati: после FP4 его темп для гонки должен был составлять 1:21.4-21.6, тогда как Баньяя мог позволить себе 1:21.9. Но это был фейк, поскольку воскресные условия не дали ехать с той же скоростью хотя бы несколько кругов подряд...

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Это Фабио и использовал, как ловушку! Куартараро на деле не мог себе позволить такой темп. Он поехал быстрее, чем мог, чтобы обмануть Пекко, завлечь его в борьбу, и ему это удалось. При +52 градусах даже самые жесткие слики Michelin не обеспечили гарантированного держака от старта до финиша, а Фабио выбрал Medium, чтобы пустить пыль в глаза на первых кругах и попытаться захватить лидерство - это была рискованная ставка, но блеф отлично сработал. После схода Баньяи Фабио незамедлительно сбросил ход на 0.3-0.4 секунды, а когда отрыв составил более 4 секунд, поехал "спокойно" 1:22.0-1:22.3...

Миллер-Триллер вернулся!


Фабио убежал, и все внимание публики тут же переключилось на битву за 2-е место, которое вели между собой пилоты Ducati и Aprilia.

Джек Миллер, конечно, звезда дня: получив Long Lap в последний момент за свое падение на FP4 под желтыми флагами и начав гонку с 6-й позиции, австралиец явно был в слабейшем положении. Но он финишировал на подиуме после головокружительного заезда, в котором вернул себе 6 позиций после исполнения штрафного проката по грязной дорожке.

Джек настоящий счастливчик: у него определилась ситуация с будущим; он может позволить себе ехать так, как ему нравится - он больше ничего не должен Ducati; он свободен и расслаблен; наконец, его соперники были слишком напряжены.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро после гонки сказал: «Я с ознакомительного круга не чувствовал себя "нормально". Трек был таким горячим, что давление в переднем колесе подпрыгнуло незамедлительно - и держак пропал. Я попросил сменить колесо на стартовой решетке. Но у нового появились какие-то вибрации. По сути, весь заезд только об одном и думал - как доехать до финиша, не грохнуться. Я ехал определенно медленней, чем мог бы. Жоан [Зарко] прошел меня в самой сильной для меня точке на Sachsenring, где я всегда был быстрее других. Но сегодня я не смог ничего ему ответить! Было очень, очень жарко. Это была борьба с мотоциклом и асфальтом, нежели чем с соперниками. У нас всегда цель - оказаться на подиуме, и мне, в целом, жаловаться не на что. Можно сказать, что 4-е место - это хороший исход, мне бы следовало радоваться. У нас был хороший потенциал для подиума, и Маверик был близок к этому впервые с начала нашей совместной работы».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После возвращения в гонку, Миллеру удалось вернуть несколько позиций и достать до Виньялеса и Эспаргаро, которые шли на 3-4 позиции. Как стало известно уже после гонки, Алеш и Маверик использовали экспериментальные Ride Height Device на своих RS-GP, и Виньялес активно применял свой гаджет в гонке, чтобы сдержать Миллера. Ему это удавалось ровно до тех пор, пока гаджет... не залип. У Виньялеса перестало разжиматься шасси, и Миллер незамедлительно прошел пилота Aprilia, потому что тот перестал поворачивать (а затем и вовсе вернулся на пит-лейн).

Маверик Виньялес проехал половину заезда на 4-м месте за Алешем
Маверик Виньялес проехал половину заезда на 4-м месте за Алешем

Эспаргаро же отказался от мысли об использовании RHD именно в гонке, только для старта. По его ходу трудно было сказать, что он испытывает какие-то сомнения - так поздно и агрессивно он тормозил, особенно, перед первым поворотом. Миллер сразу прокомментировал, что не мог найти лазейку почти до самого конца заезда. Но Алеш все-таки износил переднюю покрышку раньше срока, и в один прекрасный момент просто не смог затормозить перед 1-м поворотом - Джек оказался на подиуме! Но кроме удачи, здесь была сверхмотивация, которая когда-то заставила уходящего из Ducati Хорхе Лоренцо выиграть Гран-При Италии.

После финиша Миллер исполнил желание одного из своих фанатов:

Жоан Зарко до старта гонки знал только одно: начав заезд с первой линии, он просто не имеет права ехать хуже, чем Куартараро и Баньяя. И это далось ему не без труда, поскольку весь уикенд пилот Pramac чувствовал себя ослабленным из-за жары.

«Мы знали, что у Фабио и Пекко лучший темп, что у меня. Но здесь, на Sachsenring есть пара секретов. Например, первые 2-3 круга определяют твою реальную позицию - главное закрепиться в группе лидеров и не зевать» - сказал Зарко. Ему действительно удалось зацепиться за Куартараро после схода Баньяи, подвинуть Алеша Эспаргаро (по какой причине, мы уже знаем) и поехать «свою гонку». Расстояние от Куартараро постоянно увеличивалось, но и отставание Aprilia росло по ходу заезда. Так что Зарко удалось воплотить свой героический план. Впрочем, внимания к нему в сегодняшней гонке со стороны режиссера трансляции было немного...

Жоан Зарко едва добрался до финиша по такой жаре
Жоан Зарко едва добрался до финиша по такой жаре

Интрига могла появиться в конце заезда, на что немного рассчитывал Жоан: «Мы поставили жесткий задний слик, а Фабио выбрал Medium. Я надеялся, что у меня появится небольшое преимущество на последних кругах, что мне удастся поднажать. Но он был настолько стабилен и точен, что не оставил ни единого шанса».

Новый Король Кольца? Наследный Принц!


Первыми, кто поздравил Фабио Куартараро с победой на Sachsenring, были представители Yamaha Europe и босс Yamaha Germany, прибывший на MotoGP специально для этого. Вообще, боссы немецкого представительства Yamaha никогда не пропускали свой домашний Гран-При, даже после того, как там стал доминировать Маркес. И сегодняшний день стал особенным - праздничным.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Но вторым, кто приветствовал Куартараро в закрытом парке, был Джакомо Агостини, величайший гонщик в истории Гран-При, который на днях отпраздновал свой 80-летний юбилей. Великий Аго таким же образом приветствовал в прошлом Валентино Росси, а затем и Хорхе Лоренцо. Настала очередь признания и заслуг Фабио.

«Я чувствовал себя плохо весь уикенд, даже немного подкашливал. Поэтому, это была особенная победа. Немного похоже на Барселону. Вообще, уикенд похож на Барселону: плохо в пятницу, чуть лучше в субботу и прорыв в воскресенье. Решение по покрышкам мы приняли сегодня утром, на разминке. Потому что нельзя было использовать вчерашние данные! Вчерашний день вообще - совсем другой день. Сегодняшние условия были поистине экстремальными. И когда мы ставили Medium назад, я немного сомневался. После 5-6 кругов я стал чувствовать, как она "поплыла". Но зато с передним колесом всё было ОК, и я просто наслаждался ездой... в одиночестве» - сказал Фабио Куартараро после финиша.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Про один из секретов, которым обладал Фабио, я поведал выше. Вторым секретом, который вовсе не секрет для всех, Куартараро рассказал после: «По такой жаре невозможно обгонять, если перед тобой кто-то едет. Тут вариант только один - выйти вперед, либо ждать ошибки. Сейчас, оказываясь впереди, чувствуешь, что у тебя развязаны руки. Пекко был слишком близок, поэтому ключевым моментом всей гонки было возвращение лидирующей позиции в первом повороте. Я был готов ко второй атаке с его стороны, но Пекко затем ошибся».

На экваторе сезона


После взятия двух подряд побед - в Каталонии и Германии - Фабио Куартараро заработал 50 очков, тогда как Баньяя набрал за два уикенда только... ничего - для него чемпионат уже завершен!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Баньяя с начала сезона потерял более 100 очков, которые подобрал Фабио, не допустивший ни единого схода. Разница между ними в генеральной классификации достигла 91 очка, а мы еще только на экваторе сезона.

По факту, стратегия, позволившая Куартараро и Yamaha выиграть титул в 2021 году, продолжает исправно работать. С одной поправкой: теперь Фабио может не просто доезжать на подиум или пропускать туда тех, кого "можно", но и побеждать. Секреты победы ему известны, это хорошее дополнение к общей стратегии на сезон - это обеспечивает доминацию!

Смотреть Гран-При Германии MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Результаты Гран-При Германии MotoGP

Комментарии Джека Миллера

Важные новости
 
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в играх разума с улыбкой и топором за спиной
Психология MotoGP: Кейси Стоунер - побеждать в "играх разума" с улыбкой и топором за спиной

Легенда MotoGP Кейси Стоунер провел параллели между соперничеством в Гран-При 10 лет назад и сегодня - два принципиально разных мира, два совершенно разных подхода и правила игры: никто больше не хочет указывать пальцем на соперника и говорить - это мой враг, потому что это... стало слишком опасно.
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24
Мотогонки на льду: Итоги первого этапа Суперлиги - Мега-Лада доминирует на старте КЧР 2023/24

В Каменске-Уральском завершился первый раунд Командного Чемпионата России по мотогонкам на льду - Суперлига сезона 2023/24 года: гонщикам тольяттинской «Мега-Лады» удалось забронировать за собой победный дубль, судьба которого определилась в самом последнем заезде, а главным конкурентом тольяттинцев вновь стали хозяева льда, «ЦТВС ДОСААФ Свердловской области». Итоги 1-2 финалов КЧР.
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году
Детали большой закулисной сделки Dorna Sports с заводами в MotoGP о концессиях в 2024 году

Dorna Sports провела выдающуюся кампанию по подписанию всеми пятью участниками Ассоциации производителей MotoGP новой системы концессий на 2024 год. Учитывая, что два участника были изначально против любых уступок для Honda и Yamaha, убедить все стороны оказалось непросто. Но как? Немаловажную роль во всем сыграл Массимо Ривола и Aprilia.
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24
Мотогонки на льду: Мега-Лада одержала первую победу в новом сезоне Суперлиги 2023/24

Пути Динара Валеева и Никиты Богданова в 2024 году разошлись: действующий чемпион России по мотогонкам на льду остался в уфимском клубе, тогда как Валеев перешел в команду Мега-Лада из Тольятти - и сразу же оба они возглавили список самых результативных на 1-м финале Командного Чемпионата России Суперлига в Каменск-Уральском.
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею
Мотогонки на льду - календарь 2023-2024: чемпионаты и кубки России по ледовому спидвею

Полный календарь чемпионатов и кубков России, как командных (КЧР), так и личных (ЛЧР) в дисциплине Мотогонки на льду (ледовый спидвей) на сезон 2023/24 года, который стартует в эти выходные в Каменске-Уральском.
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском
Мотогонки на льду открывают сезон 2023/24: командный чемпионат России - Суперлига в Каменск-Уральском

В эти выходные, 9-10 декабря 2023 года в Каменске-Уральском на стадионе Металлург стартует новый сезон мотогонок на льду - командный чемпионат России Суперлига, где встречаются сильнейшие клубы и сильнейшие гонщики страны. Составы команд и расписание.
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP
Ducati меняет стратегию: Марк Маркес сможет претендовать на место в заводской команде MotoGP

Хотя боссы Ducati всегда отрицали свой интерес к Марку Маркесу, связывая это с излишней независимостью каталонца и "несоответствием" его менталитета философии Борго-Панигале, в душе они всегда страстно желали заполучить El Fenomeno в свои сети!! Это произошло? Пока нет. Произойдет? Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти считает, что может.
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы
Взять балласт на борт: Бог создал людей большими и маленькими, а World Superbike уравнял их шансы

Введение нового правила в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) с 2024 года о совместном взвешивании мотоцикла и пилота в экипировке, может радикальным образом повлиять на спортивный аспект в чемпионате. Как было, что произошло, на что это влияет и какие выводы можно сделать из итогов первых тестов сезона-2024?
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X
Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1238198
годовая
аудитория
143251
читателей
за месяц
7602
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message