МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 июня 2022 в 20:25 | 48413
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

На экваторе сезона: что осталось за кадром самой важной гонки MotoGP 2022 - Гран-При Германии

Да! Именно так проводятся гонки на пике сезона MotoGP - массово, непредсказуемо и захватывающе. Гран-При Германии стало таким событием, которого, похоже, ждали во всей Европе, потому что на Sachsenring прибыло рекордное количество зрителей - традиция сохранена: шоу было потрясающим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - «Извинения» Кармело Эспелеты приняты. Dorna действительно просто упустила из вида пару моментов при подготовке к Муджелло и Портимао, зато отыгралась в Германии: одно из самых посещаемых событий сезона - GermanGP на Sachsenring прошло близко к аншлагу, причем, активность зрителей наблюдалась весь уикенд, с самого первого дня.

Смотреть Гран-При Германии MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Результаты Гран-При Германии MotoGP

Комментарии Джека Миллера

Новый мир MotoGP без Маркеса и Росси


В Германии не было Валентино Росси, который катался на своем Audi в соседней Голландии, пытаясь заработать очки в GT World Challenge. В Германии не было Короля Кольца Марка Маркеса, который смотрел гонку из дома по телевизору.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Но по официальному отчету Dorna в день гонки Sachsenring посетили 95214 человека, а за весь уикенд - более 232 тысяч, что близко к доковидным показателям, которые всегда колебались от 220 до 260 тыс (в зависимости интриги и ситуации в чемпионате). Сейчас же фанаты мотоспорта приехали посмотреть шоу и стать живыми свидетелями очередной сенсации, как это и принято в Больших Призах.

Зарко, хреново выглядишь!
Зарко, хреново выглядишь!

Гран-При Германии в классе MotoGP с пятницы породило максимальный интерес к событию. Новые рекорды, резкая смена парадигмы - Ducati в лидерах, Aprilia на подхвате, легкая недостача чего-то у Куартараро и Yamaha, отсутствие Honda на привычных позициях... Больше половины зрителей, купивших билеты на гонки, выкупили 3-дневные пассы, потому на квалификации трибуны уже были полны - в субботу людей было больше, чем на гонках Гран-При Испании, Италии и Каталонии! Немцы традиционно гостеприимны и толерантны, им не важна национальность спортсмена, если он выступает хорошо. Поэтому, французов и итальянцев приветствовали так же горячо, как и Штефана Брадля, хотя в гонке он так и не попал в очки. Вот, что всегда здорово на Sachsenring!!!

Самый трудный день


Гонка стартовала при адской жаре: +35 на стартовой решетке и +52 на поверхности трека. Гонщики просто стекали на асфальт. Завершить гонку в таких условиях уже было подвигом.

Зарко, хреново выглядишь!
Зарко, хреново выглядишь!

После финиша тройка лидеров Гран-При Германии разговаривала между собой - прежде всего, о самом жарком дне уикенда:

Миллер: «Я полностью выдохся, просто пипец!»
Куартараро: «Для меня хуже было только в Тайланде и Индонезии».
Миллер: «Точняк! Физически тяжелее было в Тайланде, там температура была выше».
Зарко [тяжело выдыхает, с него в три ручья пот]: «ух...»
Миллер: «Зарко! Выглядишь хреново, чувак».
Зарко: «Именно так я себя сейчас и ощущаю. "Yesterday, all my trouble seemed so far away!" [цитата из песни Beatles: вчера мои проблемы казались такими далекими...]»
Миллер: «О, vive la France!»

Ловушка для Пекко Баньяи


Большую часть гонки Фабио Куартараро лидировал. Он выполнил свой план на 100% - выйти в лидеры во чтобы то ни стало, чтобы избежать перегрева колес и мотоцикла. Ему удалось буквально всё, тогда как ближайший соперник - Пекко Баньяя не сдюжил.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Именно так: Фабио навязал пилоту Ducati нереальный темп, который заставил итальянца допустить грубую ошибку в оценке ситуации. Я возвращаюсь мысленно к Гран-При Франции, которое, вероятно, определило вектор на весь сезон 2022 года: Баньяя, Бастианини и Миллер, но также и Алеш Эспаргаро - все, кто шел впереди Куартараро, имели заведомо худший темп, чем Yamaha, но они были впереди, и Фабио не мог их обойти на такой трассе, как Ле-Ман. У него было всё, чтобы уйти в точку, завладей он ситуацией сразу, на старте, в первой связке. Но ему не удалось - и гонка была проиграна, что он хорошо понимал, и потому проехал ее спокойно, без нервов. И урок хорошо усвоил.

На Sachsenring у Куартараро был условной лучший ход в пелетоне. Фабио показал это всем, в первую очередь, Ducati: после FP4 его темп для гонки должен был составлять 1:21.4-21.6, тогда как Баньяя мог позволить себе 1:21.9. Но это был фейк, поскольку воскресные условия не дали ехать с той же скоростью хотя бы несколько кругов подряд...

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Это Фабио и использовал, как ловушку! Куартараро на деле не мог себе позволить такой темп. Он поехал быстрее, чем мог, чтобы обмануть Пекко, завлечь его в борьбу, и ему это удалось. При +52 градусах даже самые жесткие слики Michelin не обеспечили гарантированного держака от старта до финиша, а Фабио выбрал Medium, чтобы пустить пыль в глаза на первых кругах и попытаться захватить лидерство - это была рискованная ставка, но блеф отлично сработал. После схода Баньяи Фабио незамедлительно сбросил ход на 0.3-0.4 секунды, а когда отрыв составил более 4 секунд, поехал "спокойно" 1:22.0-1:22.3...

Миллер-Триллер вернулся!


Фабио убежал, и все внимание публики тут же переключилось на битву за 2-е место, которое вели между собой пилоты Ducati и Aprilia.

Джек Миллер, конечно, звезда дня: получив Long Lap в последний момент за свое падение на FP4 под желтыми флагами и начав гонку с 6-й позиции, австралиец явно был в слабейшем положении. Но он финишировал на подиуме после головокружительного заезда, в котором вернул себе 6 позиций после исполнения штрафного проката по грязной дорожке.

Джек настоящий счастливчик: у него определилась ситуация с будущим; он может позволить себе ехать так, как ему нравится - он больше ничего не должен Ducati; он свободен и расслаблен; наконец, его соперники были слишком напряжены.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро после гонки сказал: «Я с ознакомительного круга не чувствовал себя "нормально". Трек был таким горячим, что давление в переднем колесе подпрыгнуло незамедлительно - и держак пропал. Я попросил сменить колесо на стартовой решетке. Но у нового появились какие-то вибрации. По сути, весь заезд только об одном и думал - как доехать до финиша, не грохнуться. Я ехал определенно медленней, чем мог бы. Жоан [Зарко] прошел меня в самой сильной для меня точке на Sachsenring, где я всегда был быстрее других. Но сегодня я не смог ничего ему ответить! Было очень, очень жарко. Это была борьба с мотоциклом и асфальтом, нежели чем с соперниками. У нас всегда цель - оказаться на подиуме, и мне, в целом, жаловаться не на что. Можно сказать, что 4-е место - это хороший исход, мне бы следовало радоваться. У нас был хороший потенциал для подиума, и Маверик был близок к этому впервые с начала нашей совместной работы».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После возвращения в гонку, Миллеру удалось вернуть несколько позиций и достать до Виньялеса и Эспаргаро, которые шли на 3-4 позиции. Как стало известно уже после гонки, Алеш и Маверик использовали экспериментальные Ride Height Device на своих RS-GP, и Виньялес активно применял свой гаджет в гонке, чтобы сдержать Миллера. Ему это удавалось ровно до тех пор, пока гаджет... не залип. У Виньялеса перестало разжиматься шасси, и Миллер незамедлительно прошел пилота Aprilia, потому что тот перестал поворачивать (а затем и вовсе вернулся на пит-лейн).

Маверик Виньялес проехал половину заезда на 4-м месте за Алешем
Маверик Виньялес проехал половину заезда на 4-м месте за Алешем

Эспаргаро же отказался от мысли об использовании RHD именно в гонке, только для старта. По его ходу трудно было сказать, что он испытывает какие-то сомнения - так поздно и агрессивно он тормозил, особенно, перед первым поворотом. Миллер сразу прокомментировал, что не мог найти лазейку почти до самого конца заезда. Но Алеш все-таки износил переднюю покрышку раньше срока, и в один прекрасный момент просто не смог затормозить перед 1-м поворотом - Джек оказался на подиуме! Но кроме удачи, здесь была сверхмотивация, которая когда-то заставила уходящего из Ducati Хорхе Лоренцо выиграть Гран-При Италии.

После финиша Миллер исполнил желание одного из своих фанатов:

Жоан Зарко до старта гонки знал только одно: начав заезд с первой линии, он просто не имеет права ехать хуже, чем Куартараро и Баньяя. И это далось ему не без труда, поскольку весь уикенд пилот Pramac чувствовал себя ослабленным из-за жары.

«Мы знали, что у Фабио и Пекко лучший темп, что у меня. Но здесь, на Sachsenring есть пара секретов. Например, первые 2-3 круга определяют твою реальную позицию - главное закрепиться в группе лидеров и не зевать» - сказал Зарко. Ему действительно удалось зацепиться за Куартараро после схода Баньяи, подвинуть Алеша Эспаргаро (по какой причине, мы уже знаем) и поехать «свою гонку». Расстояние от Куартараро постоянно увеличивалось, но и отставание Aprilia росло по ходу заезда. Так что Зарко удалось воплотить свой героический план. Впрочем, внимания к нему в сегодняшней гонке со стороны режиссера трансляции было немного...

Жоан Зарко едва добрался до финиша по такой жаре
Жоан Зарко едва добрался до финиша по такой жаре

Интрига могла появиться в конце заезда, на что немного рассчитывал Жоан: «Мы поставили жесткий задний слик, а Фабио выбрал Medium. Я надеялся, что у меня появится небольшое преимущество на последних кругах, что мне удастся поднажать. Но он был настолько стабилен и точен, что не оставил ни единого шанса».

Новый Король Кольца? Наследный Принц!


Первыми, кто поздравил Фабио Куартараро с победой на Sachsenring, были представители Yamaha Europe и босс Yamaha Germany, прибывший на MotoGP специально для этого. Вообще, боссы немецкого представительства Yamaha никогда не пропускали свой домашний Гран-При, даже после того, как там стал доминировать Маркес. И сегодняшний день стал особенным - праздничным.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Но вторым, кто приветствовал Куартараро в закрытом парке, был Джакомо Агостини, величайший гонщик в истории Гран-При, который на днях отпраздновал свой 80-летний юбилей. Великий Аго таким же образом приветствовал в прошлом Валентино Росси, а затем и Хорхе Лоренцо. Настала очередь признания и заслуг Фабио.

«Я чувствовал себя плохо весь уикенд, даже немного подкашливал. Поэтому, это была особенная победа. Немного похоже на Барселону. Вообще, уикенд похож на Барселону: плохо в пятницу, чуть лучше в субботу и прорыв в воскресенье. Решение по покрышкам мы приняли сегодня утром, на разминке. Потому что нельзя было использовать вчерашние данные! Вчерашний день вообще - совсем другой день. Сегодняшние условия были поистине экстремальными. И когда мы ставили Medium назад, я немного сомневался. После 5-6 кругов я стал чувствовать, как она "поплыла". Но зато с передним колесом всё было ОК, и я просто наслаждался ездой... в одиночестве» - сказал Фабио Куартараро после финиша.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Про один из секретов, которым обладал Фабио, я поведал выше. Вторым секретом, который вовсе не секрет для всех, Куартараро рассказал после: «По такой жаре невозможно обгонять, если перед тобой кто-то едет. Тут вариант только один - выйти вперед, либо ждать ошибки. Сейчас, оказываясь впереди, чувствуешь, что у тебя развязаны руки. Пекко был слишком близок, поэтому ключевым моментом всей гонки было возвращение лидирующей позиции в первом повороте. Я был готов ко второй атаке с его стороны, но Пекко затем ошибся».

На экваторе сезона


После взятия двух подряд побед - в Каталонии и Германии - Фабио Куартараро заработал 50 очков, тогда как Баньяя набрал за два уикенда только... ничего - для него чемпионат уже завершен!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Баньяя с начала сезона потерял более 100 очков, которые подобрал Фабио, не допустивший ни единого схода. Разница между ними в генеральной классификации достигла 91 очка, а мы еще только на экваторе сезона.

По факту, стратегия, позволившая Куартараро и Yamaha выиграть титул в 2021 году, продолжает исправно работать. С одной поправкой: теперь Фабио может не просто доезжать на подиум или пропускать туда тех, кого "можно", но и побеждать. Секреты победы ему известны, это хорошее дополнение к общей стратегии на сезон - это обеспечивает доминацию!

Смотреть Гран-При Германии MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Результаты Гран-При Германии MotoGP

Комментарии Джека Миллера

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message