Пекко Баньяя проиграл чемпионат MotoGP 2022 на Sachsenring: рецидив критической ошибки!
Нет, Франческо Баньяя еще не готов на роль Короля Кольца, и даже для скромного статуса чемпиона MotoGP у него по-прежнему слишком много ошибок: Гран-При Германии для явного фаворита гонки из заводской команды Ducati заезд завершился падением при заходе во 2-й поворот 4-го круга - сход, точь-в-точь, как в Ле-Мане!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Именно там, во Франции, где Баньяя лидировал в заезде и был уверен в своей позиции, но вылетел в медленной связке перед выходом на финишную прямую, он заявил: «с такими ошибками мне чемпионом в этом году не стать...»
Пророческие слова? Именно!
Несмотря на подавляющее преимущество Ducati на Sachsenring в ходе первых двух дней GermanGP и многообещающую квалификацию, финал оказался не таким красивым.
Сегодня Баньяя упустил последний шанс восстановить баланс сил в чемпионате - это уже 4-й сход с начала года, минус 100 потенциальных очков из зачета, а квоту на аварии Пекко исчерпал еще в Ле-Мане. Падение в Барселоне было прямо на грани, сегодняшнее - жирная точка. Теперь он может выигрывать все гонки до самой Валенсии, но все равно не сможет догнать Фабио Куартараро и Алеша Эспаргаро.
Фабио Куартараро задал для итальянца неподъемный темп, взвинтив скорость до 1:21 на 4-м круге. Куартараро привез два быстрых круга подряд, попытка сократить дистанцию завершилась для Баньяи ошибкой.
Вылет произошел по той же самой схеме, что и в Ле-Мане - срыв колес в сильнейшем наклоне в относительно медленном повороте. Перед самым стартом гонки Ducati решила упаковать заводской Desmosedici Баньяи в самый жесткий набор покрышек, поскольку температура трека превысила +51 градус и продолжила расти по ходу заезда. Но это не помогло...
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.