МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 июня 2022 в 22:50 | 23889
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Познакомьтесь с чемпионом MotoGP... снова: Фабио Куартараро имеет право на труд и на отдых

В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Гонка на Sachsenring еще раз показала, что Куартараро прибыл в MotoGP неслучайно. Не просто так Dorna Sports ради него пошла на слом федеративных устоев, открыв чемпиону CEV Moto3 доступ в Гран-При в раннем возрасте. Не случайно он оказался в одной из сильнейших команд Moto2, когда его уже почти списали со счетов. А затем, не просто так именно его выбрал менеджер Sepang Racing Team Разлан Разали, чтобы попробовать в MotoGP. Все не просто так! Было в этом тщедушном французе что-то, что разглядели опытнейшие эксперты.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Фабио идет на второй подряд титул уверенным темпом, который сам диктует себе и остальным. И даже Yamaha согласилась жить по его правилам. Это ли не переворот?

Фабио Куартараро и Марк Маркес - это одного поля ягоды, только вкус у них отличается. Но свой вклад, благодаря невероятному труду, они уже внесли и влияние на индустрию оказали

Два пилота, которые заставили крупнейшие заводы думать так, как нужно им. Действовать так, как нужно им. Разрабатывать прототипы так, как нужно им - пилотам. Небывалое. С инженерной точки зрения, нонсенс. Но с точки зрения дня сегодняшнего, нормальное дело. Куартараро уже по сути примирил Yamaha Factory Racing с идеей потери саттелита: зачем нужны лишние люди, если есть Фабио, который стоит всех четверых? Правда, Honda уже пожинает плоды тотальной узурпации девелопмента Маркесом. Его «экспертиза» весит больше, чем все слова и идеи остальных пилотов, инженеров и инсайдеров проекта. Если оба проекта пойдут по этому пути, жди беды, большей, чем в 2017 году... Но, как говорится, so far so good!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Куартараро заслужил летние каникулы на самом дальнем от мотогонок острове Земли, поскольку он свое дело в 2022 году уже сделал. После Ассена, вторая половина чемпионата будет куда легче, потому что у Yamaha появилось плечо. Не латанное-перелатанное, как у Маркеса, а хорошее такое кредитное плечо - огромный рычаг, с помощью которого можно влиять на ситуацию в оставшихся десяти гонках. Кредит уверенности у Куартараро после Гран-При Германии - 100500%:

отличие от прошлого года, когда в пелетоне царил легкий хаос, и только Фабио финишировал и заработал очки во всех состоявшихся гонках (кроме Портимао), состоит в том, что сейчас для победы в чемпионате нужно регулярно побеждать - и он делает это!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После гонки, которую Куартараро выиграл не без труда из-за простуды (простуды ли?) и адской жары в Саксонии, он ответил на ряд вопросов. Выбор шин для гонки был сделан только утром воскресенья. Ключевым решением Фабио назвал ставку на Medium, чтобы разогнаться на первом же круге.

Любые вчерашние цифры и прогнозы устарели: «Я знал, что это рискованный шаг в целом из-за жары. Условия сегодня оказались совершенно иными, чем в субботу, когда мы уже подготовили сетап для гонки. В заезде я боялся, что шины кончатся слишком рано, а на последних кругах у меня просто крышу рвало от жары».

Вдвойне тяжелая гонка: «Откровенно говоря, я совершенно выдохся. Я чувствую себя уставшим. У меня был кашель все выходные. Когда садился на байк и кашлял в шлеме. Сегодняшняя гонка, пожалуй, даже тяжелее, чем была в Индонезии».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Гонка выигрывается на первом же круге - или никогда: «Если перед тобой едет байк, который не является Yamaha, шанс его обогнать минимален. Особенно, при такой жаре. Целью на первые круги было - рвануть вперед, обойти, как можно больше соперников, оставить их за спиной - вот, что нужно для нас. Мне пришлось здорово рисковать на первых кругах».

Решающий момент - миссия выполнена? «Когда я увидел, что Пекко упал, все резко переменилось. Я успокоился. У него был потенциал больше, чем у всех остальных. Возможно, он был единственным, кто хотел вырваться в лидеры больше моего сегодня. Я сделал все, чтобы не пустить его».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Целью команды Куартараро было уйти в отрыв от преследователей, хотя бы на 1 секунду, чтобы контролировать дистанцию и свой собственный темп.

Стратегия команды и небольшая уловка вначале - сработали снова: «В таких условиях очень легко допустить ошибку. Сжечь покрышки до того, как они тебе по-настоящему понадобятся. Но мы знали, что большинство наших соперников выбрали Hard. На самом первом круге им было чуть-чуть сложнее, и я этим пользовался. Мне нужна была всего секунда дистанции до преследователей для полного контроля. После того, как удалось ее обеспечить, я стал себя сдерживать. В принципе, у меня был темп, можно было бы поехать и 1:22.0 или 1:21, но в этом не было смысла. Под конец гонки, когда увидел приближающегося Зарко, то понял, что наша стратегия сработала - ему не хватило кругов, чтобы догнать меня».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

TT Circuit Assen - следующая остановка чемпионата MotoGP перед каникулами, и это традиционно удачный трек для Yamaha, где многочисленные повороты с очень большими радиусами сочетаются с короткими прямыми. Идеально для шасси M1!

Только бы не было дождя!.. «Я люблю Ассен, но также знаю, что условия будут совершенно иными. Хотелось бы, чтобы это была сухая и солнечная гонка, а не дождь. Но не такая слишком уж солнечная, как сегодня... По сухому Ассену мы традиционно очень быстры. У нас есть высокие ожидания от Нидерландов. И всем нам нужен небольшой перерыв, который последует за тем уикендом...»

После Гран-При Нидерландов MotoGP ожидают 5 недель перерыва из-за отмены Гран-При Финляндии, которым по плану Dorna Sports должна была завершиться первая половина сезона. Дополнительная неделя отдыха сейчас всем очень и очень нужна...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message