МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24651
19 июня 2022 в 22:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Познакомьтесь с чемпионом MotoGP... снова: Фабио Куартараро имеет право на труд и на отдых

В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Гонка на Sachsenring еще раз показала, что Куартараро прибыл в MotoGP неслучайно. Не просто так Dorna Sports ради него пошла на слом федеративных устоев, открыв чемпиону CEV Moto3 доступ в Гран-При в раннем возрасте. Не случайно он оказался в одной из сильнейших команд Moto2, когда его уже почти списали со счетов. А затем, не просто так именно его выбрал менеджер Sepang Racing Team Разлан Разали, чтобы попробовать в MotoGP. Все не просто так! Было в этом тщедушном французе что-то, что разглядели опытнейшие эксперты.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Фабио идет на второй подряд титул уверенным темпом, который сам диктует себе и остальным. И даже Yamaha согласилась жить по его правилам. Это ли не переворот?

Фабио Куартараро и Марк Маркес - это одного поля ягоды, только вкус у них отличается. Но свой вклад, благодаря невероятному труду, они уже внесли и влияние на индустрию оказали

Два пилота, которые заставили крупнейшие заводы думать так, как нужно им. Действовать так, как нужно им. Разрабатывать прототипы так, как нужно им - пилотам. Небывалое. С инженерной точки зрения, нонсенс. Но с точки зрения дня сегодняшнего, нормальное дело. Куартараро уже по сути примирил Yamaha Factory Racing с идеей потери саттелита: зачем нужны лишние люди, если есть Фабио, который стоит всех четверых? Правда, Honda уже пожинает плоды тотальной узурпации девелопмента Маркесом. Его «экспертиза» весит больше, чем все слова и идеи остальных пилотов, инженеров и инсайдеров проекта. Если оба проекта пойдут по этому пути, жди беды, большей, чем в 2017 году... Но, как говорится, so far so good!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Куартараро заслужил летние каникулы на самом дальнем от мотогонок острове Земли, поскольку он свое дело в 2022 году уже сделал. После Ассена, вторая половина чемпионата будет куда легче, потому что у Yamaha появилось плечо. Не латанное-перелатанное, как у Маркеса, а хорошее такое кредитное плечо - огромный рычаг, с помощью которого можно влиять на ситуацию в оставшихся десяти гонках. Кредит уверенности у Куартараро после Гран-При Германии - 100500%:

отличие от прошлого года, когда в пелетоне царил легкий хаос, и только Фабио финишировал и заработал очки во всех состоявшихся гонках (кроме Портимао), состоит в том, что сейчас для победы в чемпионате нужно регулярно побеждать - и он делает это!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После гонки, которую Куартараро выиграл не без труда из-за простуды (простуды ли?) и адской жары в Саксонии, он ответил на ряд вопросов. Выбор шин для гонки был сделан только утром воскресенья. Ключевым решением Фабио назвал ставку на Medium, чтобы разогнаться на первом же круге.

Любые вчерашние цифры и прогнозы устарели: «Я знал, что это рискованный шаг в целом из-за жары. Условия сегодня оказались совершенно иными, чем в субботу, когда мы уже подготовили сетап для гонки. В заезде я боялся, что шины кончатся слишком рано, а на последних кругах у меня просто крышу рвало от жары».

Вдвойне тяжелая гонка: «Откровенно говоря, я совершенно выдохся. Я чувствую себя уставшим. У меня был кашель все выходные. Когда садился на байк и кашлял в шлеме. Сегодняшняя гонка, пожалуй, даже тяжелее, чем была в Индонезии».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Гонка выигрывается на первом же круге - или никогда: «Если перед тобой едет байк, который не является Yamaha, шанс его обогнать минимален. Особенно, при такой жаре. Целью на первые круги было - рвануть вперед, обойти, как можно больше соперников, оставить их за спиной - вот, что нужно для нас. Мне пришлось здорово рисковать на первых кругах».

Решающий момент - миссия выполнена? «Когда я увидел, что Пекко упал, все резко переменилось. Я успокоился. У него был потенциал больше, чем у всех остальных. Возможно, он был единственным, кто хотел вырваться в лидеры больше моего сегодня. Я сделал все, чтобы не пустить его».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Целью команды Куартараро было уйти в отрыв от преследователей, хотя бы на 1 секунду, чтобы контролировать дистанцию и свой собственный темп.

Стратегия команды и небольшая уловка вначале - сработали снова: «В таких условиях очень легко допустить ошибку. Сжечь покрышки до того, как они тебе по-настоящему понадобятся. Но мы знали, что большинство наших соперников выбрали Hard. На самом первом круге им было чуть-чуть сложнее, и я этим пользовался. Мне нужна была всего секунда дистанции до преследователей для полного контроля. После того, как удалось ее обеспечить, я стал себя сдерживать. В принципе, у меня был темп, можно было бы поехать и 1:22.0 или 1:21, но в этом не было смысла. Под конец гонки, когда увидел приближающегося Зарко, то понял, что наша стратегия сработала - ему не хватило кругов, чтобы догнать меня».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

TT Circuit Assen - следующая остановка чемпионата MotoGP перед каникулами, и это традиционно удачный трек для Yamaha, где многочисленные повороты с очень большими радиусами сочетаются с короткими прямыми. Идеально для шасси M1!

Только бы не было дождя!.. «Я люблю Ассен, но также знаю, что условия будут совершенно иными. Хотелось бы, чтобы это была сухая и солнечная гонка, а не дождь. Но не такая слишком уж солнечная, как сегодня... По сухому Ассену мы традиционно очень быстры. У нас есть высокие ожидания от Нидерландов. И всем нам нужен небольшой перерыв, который последует за тем уикендом...»

После Гран-При Нидерландов MotoGP ожидают 5 недель перерыва из-за отмены Гран-При Финляндии, которым по плану Dorna Sports должна была завершиться первая половина сезона. Дополнительная неделя отдыха сейчас всем очень и очень нужна...

Важные новости
 
Grazie, 46! Легенда MotoGP Валентино Росси достиг истинного совершеннолетия
Grazie, 46! Легенда MotoGP Валентино Росси достиг истинного совершеннолетия

Нельзя просто так взять, и пропустить 16 февраля. Потому что нет на планете человека, даже не увлекающегося мотогонкам, который не слышал бы имени Валентино Росси. Но сегодня Великий и Ужасный празднует особый "юбилей" - ему 46 лет.
Всё законно: скандальный рестарт Detroit Supercross за 1 круг объяснен Дирекцией SMX
Всё законно: скандальный рестарт Detroit Supercross за 1 круг объяснен Дирекцией SMX

Дирекция AMA Supercross разъяснила причины принятия такого странного и совершенно нелогичного решения, как проведение рестарта Main Event в классе 250SX на Detroit Supercross: оказывается, есть такое правило и оно не противоречит основному разделу о рестартах заезда!
Мотогонки на льду: результаты и фото с финала BAIC чемпионата России, Красногорск 2025
Мотогонки на льду: результаты и фото с финала BAIC чемпионата России, Красногорск 2025

Лед все-таки не выдержал давления, созданного участниками финального, 6-го этапа BAIC чемпионата России. Ледовый спидвей в Красногорске состоялся, но воскресная программа завершилась раньше плана. Никита Богданов - теперь официально - стал 4-кратным чемпионом России в Премьер-классе личного чемпионата (ЛЧР-2025) по мотогонкам на льду. Краткий отчет, результаты и фотографии.
AMA Supercross 2025 - Финальная интрига Детройта: Уэбб против Рокцена и Секстона
AMA Supercross 2025 - Финальная интрига Детройта: Уэбб против Рокцена и Секстона

Позади уже 6 этапов AMA Supercross, но в классе 450SX игра, похоже, только начинается. Без ранних фаворитов, Лоуренсов и Томака, новые берут ситуацию в свои руки. И вновь - везение и ошибки приводят к катастрофе, а стабильность и опыт - к победе и изменению ситуации в генеральной классификации Американского Суперкросса! Результаты, видео-обзор и комментарии Detroit Supercross.
AMA Supercross 2025 - 6 этап Detroit: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 6 этап Detroit: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается в заснеженном Детройте. Кто станет новым лидером серии в отсутствие Элая Томака и Джетта Лоуренса? Смотрите все гонки 6 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Мотогонки на льду: Никита Богданов защитил титул чемпиона России на финале в Красногорске, которого могло не быть
Мотогонки на льду: Никита Богданов защитил титул чемпиона России на финале в Красногорске, которого могло не быть

Вечернее шоу - мотогонки на льду в свете прожекторов увидели рекордное на данный момент количество зрителей стадиона «Зоркий» в Красногорске. Никита Богданов прибыл в Подмосковье с подавляющим преимуществом в счете, но всё равно очень нервничал перед субботним финалом... Потому что этого этапа могло и не быть.
KTM Factory Racing: Мы готовы к первой гонке MotoGP 2025
KTM Factory Racing: Мы готовы к первой гонке MotoGP 2025

KTM Factory Racing выражает осторожный оптимизм по итогам тестов MotoGP в Сепанге и Бурираме: Себастьян Риззе, технический директор заводского проекта Маттигхофена считает, что теперь, после подтверждения данных в Таиланде, заводские пилоты KTM готовы к первой гонке MotoGP 2025 года. И Виньялес!
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025

Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
AMA Supercross 2025 в городе машин - 6rd Detroit: Расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 в городе машин - 6rd Detroit: Расписание, анимация трека и Live timing

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в городе машин, Детройте, на Ford Field состоится 6 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda
В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda

Новые мотоциклы Honda Africa Twin CRF1100 и Adventure Sports, турер NT1000 и боббер Rebel 1100 нового поколения можно будет купить в России с официальной 2-летней гарантией.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.57 МЛН
годовая
аудитория
576372
посетителей
в месяц
44494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии