МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
19 июня 2022 в 22:50 | 24086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Познакомьтесь с чемпионом MotoGP... снова: Фабио Куартараро имеет право на труд и на отдых

В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Гонка на Sachsenring еще раз показала, что Куартараро прибыл в MotoGP неслучайно. Не просто так Dorna Sports ради него пошла на слом федеративных устоев, открыв чемпиону CEV Moto3 доступ в Гран-При в раннем возрасте. Не случайно он оказался в одной из сильнейших команд Moto2, когда его уже почти списали со счетов. А затем, не просто так именно его выбрал менеджер Sepang Racing Team Разлан Разали, чтобы попробовать в MotoGP. Все не просто так! Было в этом тщедушном французе что-то, что разглядели опытнейшие эксперты.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Фабио идет на второй подряд титул уверенным темпом, который сам диктует себе и остальным. И даже Yamaha согласилась жить по его правилам. Это ли не переворот?

Фабио Куартараро и Марк Маркес - это одного поля ягоды, только вкус у них отличается. Но свой вклад, благодаря невероятному труду, они уже внесли и влияние на индустрию оказали

Два пилота, которые заставили крупнейшие заводы думать так, как нужно им. Действовать так, как нужно им. Разрабатывать прототипы так, как нужно им - пилотам. Небывалое. С инженерной точки зрения, нонсенс. Но с точки зрения дня сегодняшнего, нормальное дело. Куартараро уже по сути примирил Yamaha Factory Racing с идеей потери саттелита: зачем нужны лишние люди, если есть Фабио, который стоит всех четверых? Правда, Honda уже пожинает плоды тотальной узурпации девелопмента Маркесом. Его «экспертиза» весит больше, чем все слова и идеи остальных пилотов, инженеров и инсайдеров проекта. Если оба проекта пойдут по этому пути, жди беды, большей, чем в 2017 году... Но, как говорится, so far so good!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Куартараро заслужил летние каникулы на самом дальнем от мотогонок острове Земли, поскольку он свое дело в 2022 году уже сделал. После Ассена, вторая половина чемпионата будет куда легче, потому что у Yamaha появилось плечо. Не латанное-перелатанное, как у Маркеса, а хорошее такое кредитное плечо - огромный рычаг, с помощью которого можно влиять на ситуацию в оставшихся десяти гонках. Кредит уверенности у Куартараро после Гран-При Германии - 100500%:

отличие от прошлого года, когда в пелетоне царил легкий хаос, и только Фабио финишировал и заработал очки во всех состоявшихся гонках (кроме Портимао), состоит в том, что сейчас для победы в чемпионате нужно регулярно побеждать - и он делает это!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После гонки, которую Куартараро выиграл не без труда из-за простуды (простуды ли?) и адской жары в Саксонии, он ответил на ряд вопросов. Выбор шин для гонки был сделан только утром воскресенья. Ключевым решением Фабио назвал ставку на Medium, чтобы разогнаться на первом же круге.

Любые вчерашние цифры и прогнозы устарели: «Я знал, что это рискованный шаг в целом из-за жары. Условия сегодня оказались совершенно иными, чем в субботу, когда мы уже подготовили сетап для гонки. В заезде я боялся, что шины кончатся слишком рано, а на последних кругах у меня просто крышу рвало от жары».

Вдвойне тяжелая гонка: «Откровенно говоря, я совершенно выдохся. Я чувствую себя уставшим. У меня был кашель все выходные. Когда садился на байк и кашлял в шлеме. Сегодняшняя гонка, пожалуй, даже тяжелее, чем была в Индонезии».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Гонка выигрывается на первом же круге - или никогда: «Если перед тобой едет байк, который не является Yamaha, шанс его обогнать минимален. Особенно, при такой жаре. Целью на первые круги было - рвануть вперед, обойти, как можно больше соперников, оставить их за спиной - вот, что нужно для нас. Мне пришлось здорово рисковать на первых кругах».

Решающий момент - миссия выполнена? «Когда я увидел, что Пекко упал, все резко переменилось. Я успокоился. У него был потенциал больше, чем у всех остальных. Возможно, он был единственным, кто хотел вырваться в лидеры больше моего сегодня. Я сделал все, чтобы не пустить его».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Целью команды Куартараро было уйти в отрыв от преследователей, хотя бы на 1 секунду, чтобы контролировать дистанцию и свой собственный темп.

Стратегия команды и небольшая уловка вначале - сработали снова: «В таких условиях очень легко допустить ошибку. Сжечь покрышки до того, как они тебе по-настоящему понадобятся. Но мы знали, что большинство наших соперников выбрали Hard. На самом первом круге им было чуть-чуть сложнее, и я этим пользовался. Мне нужна была всего секунда дистанции до преследователей для полного контроля. После того, как удалось ее обеспечить, я стал себя сдерживать. В принципе, у меня был темп, можно было бы поехать и 1:22.0 или 1:21, но в этом не было смысла. Под конец гонки, когда увидел приближающегося Зарко, то понял, что наша стратегия сработала - ему не хватило кругов, чтобы догнать меня».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

TT Circuit Assen - следующая остановка чемпионата MotoGP перед каникулами, и это традиционно удачный трек для Yamaha, где многочисленные повороты с очень большими радиусами сочетаются с короткими прямыми. Идеально для шасси M1!

Только бы не было дождя!.. «Я люблю Ассен, но также знаю, что условия будут совершенно иными. Хотелось бы, чтобы это была сухая и солнечная гонка, а не дождь. Но не такая слишком уж солнечная, как сегодня... По сухому Ассену мы традиционно очень быстры. У нас есть высокие ожидания от Нидерландов. И всем нам нужен небольшой перерыв, который последует за тем уикендом...»

После Гран-При Нидерландов MotoGP ожидают 5 недель перерыва из-за отмены Гран-При Финляндии, которым по плану Dorna Sports должна была завершиться первая половина сезона. Дополнительная неделя отдыха сейчас всем очень и очень нужна...

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message