МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
19 июня 2022 в 18:05 | 12485
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Оригинальный Джек Миллер вернулся: фееричный прорыв на подиум MotoGP в Германии

Фабио Куартараро выиграл Гран-При Германии и теперь претендует на титул, ну, если не Короля Кольца, то хотя бы Герцога Саксонского. Но истинным героем для стал Джек Миллер: он был близок по скорости и темпу к подиуму с самой пятницы, но штраф Long Lap, выданный воскресным утром за падение на FP4, едва не испортил всё... И именно это "наказание" от Дирекции стало главным мотиватором для атаки.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Миллер начал заезд с 6-й позиции и сохранил ее на первом круге. Он знал, что у него в запасе есть только 6 кругов, чтобы исполнить волю Стюардов и не потерять еще больше. Он разогнался и сел на хвост Алешу Эспаргаро. В тот момент, Фабио Куартараро уже вышел в лидеры заезда, а Пекко Баньяя висел у француза на колесе, пытаясь удержать темп, заданный пилотом Yamaha. Жоан Зарко и Эспаргаро преследовали лидеров, но круг за кругом становилось ясно, что они отстают. Миллеру нужно было пройти их, чтобы не упустить Пекко и Фабио. Но в начале 4-го круга Баньяя допустил ошибку и вылетел из 2-го поворота...

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Джек Миллер проанализировал сложившуюся ситуацию: «Уровень держака был, если честно, значительно ниже, даже чем в субботу. Но байк смог тормозить достаточно поздно, это придало мне уверенности. Но Пекко внезапно грохнулся там, где этого не должно было произойти. Я переживаю за него, потому что он ни делал ничего такого, что могло бы привести к аварии. Но держак был реально низким для начальной стадии гонки даже на новых покрышках».

Миллер решил на том же круге проехал Long Lap, чтобы успеть вернуть позиции. Но сам едва не загремел! Джек зашел на Long Lap очень быстро, но на этой дорожке оказалось столько гравия от упавших ранее мотоциклов, что Ducati едва не грохнулся, едва заложив правый вираж - Миллеру удалось упереться коленом в асфальт и спасти байк от завала: «Это была сумасшедшая гонка, потому что я едва не грохнулся, когда запрыгнул на дорожку для Long Lap. Удивительно, как мне удалось не потерять время на длинном круге! Я пропустил вперед, наверное, троих или четверых, но затем очень быстро вернул позицию» - продолжил Миллер свой рассказ.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Long Lap стоил Джеку потери четырех позиций: его успели проехать Брад Биндер, Ди Джианантонио, Хорхе Мартин и Маверик Виньялес. Биндера он подвинул сразу, а вот с Мартином и ДиДжией пришлось повозиться, на что ушло 5 кругов. Миллер снова оказался на колесе у Aprilia, но на этот раз, пока еще только у Виньялеса. Пройти Маверика австралиец смог на 18-м круге, когда у пилота Aprilia заклинило Ride Height Device. И затем началась долгая погоня за Алешем Эспаргаро, который ехал предельно уверенно - на подиум!

Борьба с Эспаргаро длилалсь 7-8 кругов подряд, потому что на каждую атаку Джека Алеш отвечал уверенной контратакой: «Алеш [Эспаргаро] ехал потрясающе. Как поздно он тормозил в поворотах!.. Я просто не имел шансов его пройти. Только когда у него кончились покрышки, и он стал скользить везде, мне, наконец, пришла мысль: ну может, сейчас появился лазейка. И тут он полностью исчерпал потенциал переднего баллона. Он допустил эту ошибку, ушел широко в 1-м повороте».

У Эспаргаро кончилась резина за 4 круга до финиша. Как он не пытался сдержать мотоцикл, он действительно стал плавать во всех поворотах, и перед Т1 на 27-м круге Алеш просто не смог остановить свой RS-GP в нужной точке, чтобы перекрыть траекторию Джеку. Это был конец дуэли, потому что Миллер тут же разорвал дистанцию на секунду - и это была жирная точка.

Джек был так счастлив в конце гонки, что исполнил своё обещание, данное одному из фанатов в субботу в прямом эфире трансляции MotoGP: тогда, парень на трибуне поднял плакат, адресованный Джеку - «предлагаю обмен перчатки на футболку! дай знак, если согласен». Миллер увидел его в прямой трансляции и... запомнил. В этот момент режиссер показал его, и Джек дал своему почитателю сигнал - типа, "после гонки".

И он сдержал слово: после финиша гонки Джек съехал на сервисную дорожку, нашел тот самый сектор (!) и того самого фаната и отправил ему драгоценный подарок. Фанат был настолько поражен, что мигом перемахнул через забор и принял перчатку. Миссия выполнена!

Вот за это мы и любим Джека. И надеемся, что он будет радовать нас своим выходками и в цветах KTM Factory Racing в 2023 году.

Смотрите запись гонки Гран-При Германии в классе MotoGP
Смотрите Гран-При Германии MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message