МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 июня 2021 в 12:13 | 29468
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Маркес и Эспаргаро быстрее обычного на Sachsenring, но не фавориты GermanGP

Опробованные на тестах в Барселоне новые винглеты Honda RC213V получили омологацию в четверг, накануне старта Гран-При Германии. Изменение в аэродинамике помогло пилотам Honda, включая Накагами, найти позитивные моменты на Sachsenring. Но пока они не чувствуют, что это существенное улучшение и поможет бороться за подиум в этом - и каждой следующей гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Хотя Маркес провел на треке в пятницу больше времени, чем любой из пилотов MotoGP, сразу же оказался быстрым на FP1, он не считает, что прямо сейчас готов побороться за победу и подиум в воскресенье. Это первый уикенд после возвращения в строй, когда он не чувствует никаких физических ограничений, но на FP2, когда наступил момент для Time Attack, он даже не стал пытаться показать быстрый круг, продолжив работу с бэушными покрышками.

После FP2 Марк сказал: «Я не являюсь фаворитом в данный момент. Да, я вернулся из самой ж..., но прямо сейчас этого не достаточно. Я не стал ставить новый набор покрышек, просто потому что не чувствовал достаточно сил, чтобы извлечь из них пользы. Но да, план проехать Time Attack у нас был, но в итоге мы решили лучше изучить поведение задней покрышки на длительной дистанции».

Итогом этого маневра стало 12-е место в комбинированном протоколе по итогам пятницы - это после 1-й позиции на FP1! Но отставание в абсолютных цифрах невелико: 0.6 секунды разделили 13 пилотов.

Выбор резины сегодня - главная головная боль команд MotoGP, потому что Soft слишком мягок в Sachsenring, чтобы делать на него ставку, тогда как Hard не обеспечивает уверенности на тягунах. Medium остается оптимальным выбором, но если жара продолжит нарастать, то при +55-57 градусах на поверхности трека в воскресенье она не продержится 30 кругов.

Маркес знает, что возвращение к 100% форме после перелома и трех операций не будет легким, даже спустя 9 месяцев. Он также отметил, что телу требуется адаптация, чтобы компенсировать недостаток сил в одном узле.

Новые винглеты Honda RC213V
Новые винглеты Honda RC213V

«После всех операций и восстановления моя правая рука находится немного в иной позиции, чем в июле 2020 года. Это нормально. Мускулы делают свою работу, они компенсируют нехватку силы в других узлах, но для этого телу требуется время и постоянная нагрузка. Вот почему я стараюсь ездить, как можно больше, - добавил Марк Маркес. - Сколько потребуется для того, чтобы тело обрело баланс? Неделя? Месяц? Они [доктора] сказали, что 1 год».

Тем не менее, именно эта новая «трудность» и питает детерминацию Марка Маркеса - вернуться на 100% и вернуться на подиум, к победе: «Если бы я чувствовал, что не смогу бороться за подиум, я бы тут же ушел. Я не разделяю позицию Валентино [России], что надо продолжать выступать на высшем уровне даже не имея шансов на победу. Тем не менее, я уважаю его путь» - еще раз повторил Маркес свои слова, сказанные еще в Барселоне.

Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии
Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии

Что касается Пола Эспаргаро, то на его лице в пятницу сияла улыбка: напарник Маркеса по итогам дня оказался на 5-й строчке, вдвое ближе к лидерам!

«Как вы можете видеть, 13 пилотов разделяют сегодня 0.6 секунды, и все очень и очень близки, и в этой ситуации любая, самая незначительная деталь или улучшение имеет значение, дает преимущество, - сказал Пол Эспаргаро. - Мы испытали винглеты в Барселоне, они не дали существенного улучшения, но небольшое - это да. Сегодня эта небольшая разница сыграла, ее было достаточно, чтобы пройти вперед. Но если честно, не знаю, почему мы здесь сегодня так быстры. Sachsenring особая трасса, не похожая ни на одну другую. Обычно, в таких поворотах, как Т1 и Т2 у нас нет проблем, потому что они достаточно медленные. Проблемы появляются в длинных дугах, когда заднее колесо начинает плавать, и это приводит к нестабильности. Нам нужно больше стабильности и corner speed в таких местах. Но на Sachsenring мы не чувствует особенных проблем из-за этого».

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Накагами прокомментировал итоги дня примерно так же: «Думаю, это очень небольшое улучшение, поэтому мы продолжили работать тем же путем, как до установки апгрейда».

Основной проблемой, над которой работает Honda, остается потеря держака Honda RC213V в длинных поворотах, где пилотам приходится сдерживать себя от открытия «гашетки» - и терять время, а также позиции. Пилотам других марок удаются обгоны в тягунах, потому что Маркесы, Эспаргаро и Накагами вынуждены там ехать на ровном газу, без атаки.

Именно эту проблемы выявили эксперименты Марка Маркеса при возвращении в строй на Гран-При Испании в Хересе. Но задача еще не решена.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message