МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
19 июня 2021 в 12:13 | 29654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Маркес и Эспаргаро быстрее обычного на Sachsenring, но не фавориты GermanGP

Опробованные на тестах в Барселоне новые винглеты Honda RC213V получили омологацию в четверг, накануне старта Гран-При Германии. Изменение в аэродинамике помогло пилотам Honda, включая Накагами, найти позитивные моменты на Sachsenring. Но пока они не чувствуют, что это существенное улучшение и поможет бороться за подиум в этом - и каждой следующей гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Хотя Маркес провел на треке в пятницу больше времени, чем любой из пилотов MotoGP, сразу же оказался быстрым на FP1, он не считает, что прямо сейчас готов побороться за победу и подиум в воскресенье. Это первый уикенд после возвращения в строй, когда он не чувствует никаких физических ограничений, но на FP2, когда наступил момент для Time Attack, он даже не стал пытаться показать быстрый круг, продолжив работу с бэушными покрышками.

После FP2 Марк сказал: «Я не являюсь фаворитом в данный момент. Да, я вернулся из самой ж..., но прямо сейчас этого не достаточно. Я не стал ставить новый набор покрышек, просто потому что не чувствовал достаточно сил, чтобы извлечь из них пользы. Но да, план проехать Time Attack у нас был, но в итоге мы решили лучше изучить поведение задней покрышки на длительной дистанции».

Итогом этого маневра стало 12-е место в комбинированном протоколе по итогам пятницы - это после 1-й позиции на FP1! Но отставание в абсолютных цифрах невелико: 0.6 секунды разделили 13 пилотов.

Выбор резины сегодня - главная головная боль команд MotoGP, потому что Soft слишком мягок в Sachsenring, чтобы делать на него ставку, тогда как Hard не обеспечивает уверенности на тягунах. Medium остается оптимальным выбором, но если жара продолжит нарастать, то при +55-57 градусах на поверхности трека в воскресенье она не продержится 30 кругов.

Маркес знает, что возвращение к 100% форме после перелома и трех операций не будет легким, даже спустя 9 месяцев. Он также отметил, что телу требуется адаптация, чтобы компенсировать недостаток сил в одном узле.

Новые винглеты Honda RC213V
Новые винглеты Honda RC213V

«После всех операций и восстановления моя правая рука находится немного в иной позиции, чем в июле 2020 года. Это нормально. Мускулы делают свою работу, они компенсируют нехватку силы в других узлах, но для этого телу требуется время и постоянная нагрузка. Вот почему я стараюсь ездить, как можно больше, - добавил Марк Маркес. - Сколько потребуется для того, чтобы тело обрело баланс? Неделя? Месяц? Они [доктора] сказали, что 1 год».

Тем не менее, именно эта новая «трудность» и питает детерминацию Марка Маркеса - вернуться на 100% и вернуться на подиум, к победе: «Если бы я чувствовал, что не смогу бороться за подиум, я бы тут же ушел. Я не разделяю позицию Валентино [России], что надо продолжать выступать на высшем уровне даже не имея шансов на победу. Тем не менее, я уважаю его путь» - еще раз повторил Маркес свои слова, сказанные еще в Барселоне.

Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии
Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии

Что касается Пола Эспаргаро, то на его лице в пятницу сияла улыбка: напарник Маркеса по итогам дня оказался на 5-й строчке, вдвое ближе к лидерам!

«Как вы можете видеть, 13 пилотов разделяют сегодня 0.6 секунды, и все очень и очень близки, и в этой ситуации любая, самая незначительная деталь или улучшение имеет значение, дает преимущество, - сказал Пол Эспаргаро. - Мы испытали винглеты в Барселоне, они не дали существенного улучшения, но небольшое - это да. Сегодня эта небольшая разница сыграла, ее было достаточно, чтобы пройти вперед. Но если честно, не знаю, почему мы здесь сегодня так быстры. Sachsenring особая трасса, не похожая ни на одну другую. Обычно, в таких поворотах, как Т1 и Т2 у нас нет проблем, потому что они достаточно медленные. Проблемы появляются в длинных дугах, когда заднее колесо начинает плавать, и это приводит к нестабильности. Нам нужно больше стабильности и corner speed в таких местах. Но на Sachsenring мы не чувствует особенных проблем из-за этого».

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Накагами прокомментировал итоги дня примерно так же: «Думаю, это очень небольшое улучшение, поэтому мы продолжили работать тем же путем, как до установки апгрейда».

Основной проблемой, над которой работает Honda, остается потеря держака Honda RC213V в длинных поворотах, где пилотам приходится сдерживать себя от открытия «гашетки» - и терять время, а также позиции. Пилотам других марок удаются обгоны в тягунах, потому что Маркесы, Эспаргаро и Накагами вынуждены там ехать на ровном газу, без атаки.

Именно эту проблемы выявили эксперименты Марка Маркеса при возвращении в строй на Гран-При Испании в Хересе. Но задача еще не решена.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message