МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 июня 2021 в 12:13 | 30009
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Маркес и Эспаргаро быстрее обычного на Sachsenring, но не фавориты GermanGP

Опробованные на тестах в Барселоне новые винглеты Honda RC213V получили омологацию в четверг, накануне старта Гран-При Германии. Изменение в аэродинамике помогло пилотам Honda, включая Накагами, найти позитивные моменты на Sachsenring. Но пока они не чувствуют, что это существенное улучшение и поможет бороться за подиум в этом - и каждой следующей гонке.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Хотя Маркес провел на треке в пятницу больше времени, чем любой из пилотов MotoGP, сразу же оказался быстрым на FP1, он не считает, что прямо сейчас готов побороться за победу и подиум в воскресенье. Это первый уикенд после возвращения в строй, когда он не чувствует никаких физических ограничений, но на FP2, когда наступил момент для Time Attack, он даже не стал пытаться показать быстрый круг, продолжив работу с бэушными покрышками.

После FP2 Марк сказал: «Я не являюсь фаворитом в данный момент. Да, я вернулся из самой ж..., но прямо сейчас этого не достаточно. Я не стал ставить новый набор покрышек, просто потому что не чувствовал достаточно сил, чтобы извлечь из них пользы. Но да, план проехать Time Attack у нас был, но в итоге мы решили лучше изучить поведение задней покрышки на длительной дистанции».

Итогом этого маневра стало 12-е место в комбинированном протоколе по итогам пятницы - это после 1-й позиции на FP1! Но отставание в абсолютных цифрах невелико: 0.6 секунды разделили 13 пилотов.

Выбор резины сегодня - главная головная боль команд MotoGP, потому что Soft слишком мягок в Sachsenring, чтобы делать на него ставку, тогда как Hard не обеспечивает уверенности на тягунах. Medium остается оптимальным выбором, но если жара продолжит нарастать, то при +55-57 градусах на поверхности трека в воскресенье она не продержится 30 кругов.

Маркес знает, что возвращение к 100% форме после перелома и трех операций не будет легким, даже спустя 9 месяцев. Он также отметил, что телу требуется адаптация, чтобы компенсировать недостаток сил в одном узле.

Новые винглеты Honda RC213V
Новые винглеты Honda RC213V

«После всех операций и восстановления моя правая рука находится немного в иной позиции, чем в июле 2020 года. Это нормально. Мускулы делают свою работу, они компенсируют нехватку силы в других узлах, но для этого телу требуется время и постоянная нагрузка. Вот почему я стараюсь ездить, как можно больше, - добавил Марк Маркес. - Сколько потребуется для того, чтобы тело обрело баланс? Неделя? Месяц? Они [доктора] сказали, что 1 год».

Тем не менее, именно эта новая «трудность» и питает детерминацию Марка Маркеса - вернуться на 100% и вернуться на подиум, к победе: «Если бы я чувствовал, что не смогу бороться за подиум, я бы тут же ушел. Я не разделяю позицию Валентино [России], что надо продолжать выступать на высшем уровне даже не имея шансов на победу. Тем не менее, я уважаю его путь» - еще раз повторил Маркес свои слова, сказанные еще в Барселоне.

Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии
Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии

Что касается Пола Эспаргаро, то на его лице в пятницу сияла улыбка: напарник Маркеса по итогам дня оказался на 5-й строчке, вдвое ближе к лидерам!

«Как вы можете видеть, 13 пилотов разделяют сегодня 0.6 секунды, и все очень и очень близки, и в этой ситуации любая, самая незначительная деталь или улучшение имеет значение, дает преимущество, - сказал Пол Эспаргаро. - Мы испытали винглеты в Барселоне, они не дали существенного улучшения, но небольшое - это да. Сегодня эта небольшая разница сыграла, ее было достаточно, чтобы пройти вперед. Но если честно, не знаю, почему мы здесь сегодня так быстры. Sachsenring особая трасса, не похожая ни на одну другую. Обычно, в таких поворотах, как Т1 и Т2 у нас нет проблем, потому что они достаточно медленные. Проблемы появляются в длинных дугах, когда заднее колесо начинает плавать, и это приводит к нестабильности. Нам нужно больше стабильности и corner speed в таких местах. Но на Sachsenring мы не чувствует особенных проблем из-за этого».

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Накагами прокомментировал итоги дня примерно так же: «Думаю, это очень небольшое улучшение, поэтому мы продолжили работать тем же путем, как до установки апгрейда».

Основной проблемой, над которой работает Honda, остается потеря держака Honda RC213V в длинных поворотах, где пилотам приходится сдерживать себя от открытия «гашетки» - и терять время, а также позиции. Пилотам других марок удаются обгоны в тягунах, потому что Маркесы, Эспаргаро и Накагами вынуждены там ехать на ровном газу, без атаки.

Именно эту проблемы выявили эксперименты Марка Маркеса при возвращении в строй на Гран-При Испании в Хересе. Но задача еще не решена.

Важные новости
 
Первоцветы: TrackHouse Racing начинает сезон MotoGP 2025 года обещанием сюрприза
Первоцветы: TrackHouse Racing начинает сезон MotoGP 2025 года обещанием сюрприза

Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
World Endurance - FIM EWC 2025: календарь и особенности нового чемпионата мира
World Endurance - FIM EWC 2025: календарь и особенности нового чемпионата мира

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Презентация команды TrackHouse Racing Aprilia MotoGP 2025
Презентация команды TrackHouse Racing Aprilia MotoGP 2025

Первой свой проект 2025 года в MotoGP представит американская команда TrackHouse Racing, заводской саттелит Aprilia. Трансляция стартует во вторник, 14 января в 20:00 по Москве.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Внезапный поворот на Дакаре 2025: WADA устроила мотоциклистам тотальный тест на допинг
Внезапный поворот на Дакаре 2025: WADA устроила мотоциклистам тотальный тест на допинг

Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Гоночная программа KTM 2025 года: MotoGP, MXGP, AMA Supercross, Дакар и эндуро удалось спасти
Гоночная программа KTM 2025 года: MotoGP, MXGP, AMA Supercross, Дакар и эндуро удалось спасти

Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Что происходит: на Дакаре 2025 не осталось ни одного мотоцикла Yamaha - больше и не будет?
Что происходит: на Дакаре 2025 не осталось ни одного мотоцикла Yamaha - больше и не будет?

На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье

Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер

Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2143282
годовая
аудитория
373983
читателей
за месяц
32790
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии