Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии - пилот из ТОП-12 - на поул-позиции
Чешский мотогонщик Филип Салач стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Германии в классе Moto3 с поул-позиции. Результаты квалификации Гран-При Германии и стартовая решетка.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Салач впервые на поул-позиции в Мото Гран-При, и это его звездный день! Но как так получилось, что чех оказался лидером? Он никогда прежде не поднимался выше 6-го места, чаще оказываясь далеко за пределами ТОП-20?! Что произошло?
В четверг, Дирекция MotoGP запретила быстрым пилотам «подрезать крылышки» преследователям, которые хотели бы использовать их для слипстрима. Теперь за попытку сбросить такого преследователя с колеса будут безбожно штрафовать. С другой стороны, и провокатору тоже должны предъявлять претензии. Но как Стюарды будут определять виновных в нарушении, и каких именно правил, не уточнили.
Очевидно, что это снова сыграло на руку тем, кто решил выехать за счет быстрых «локомотивов».
За 9 минут до завершения 25-минутной квалификации Moto3 и произошло то, что произошло: две группы «спиногрызов» пошли на быстрые круги вместе со своими «локомотивами», и из каждой группы по 1-2 пилота использовали своих коллег для разгона на слипстриме, включая Салача и Денниса Фоджию.
Фоджиа, Каито Тоба и Хайме Масиа повисли на лидере чемпионата Педро Акосте, который благополучно вывез из на своих плечах... Сам Акоста установил быстрый круг, но тут же был задвинут на 4-ю строчку преследователями.
Салач следовал по пятам у Миньо и Стефано Непы. Не самые быстрые пилоты в абсолюте, но именно на этом круге они очень здорово помогли чешскому коллеге, разогнав его на горочке перед финишной прямой до 1:26.913.
Из первой тройки по-настоящему честное время круга, пожалуй, только у Татсуки Судзуки, который установил его сам, причем, дважды в двух разных выездах. Японец ехал в той же группе с Акостой и Фоджией, но свое время проехал, возглавляя ее. И в тот момент, когда Фоджиа и Тоба поюзали Акосту, Судзуки уже свернул на пит-лейн, не дав себя ограбить.
Многие, сделали ставку на последние минуты квалификации. Но не тут-то было: асфальт грелся стремительно, и возможностей улучшить результаты уже не представилось.
За 5 минут до финиша квалификации все сидели в своих боксах и вышли, как один, за 2 минуты до флага. Но спор, в итоге, шел уже только за 3-е место. Каито Тобе еще раз удалось было прорваться на заглавную линию, но только на несколько секунд: Тоба не завершил второй быстрый круг - упал, и его позицию тут же захватил Джон Макфи. Но и британец недолго радовался.
Татсуки Судзуки первый раз вышел в ТОП-3, благодаря 1:27.795, но на последней минуте доказал, что реально быстр - со слипстримом и без него, на этот раз ускорившись до 1:27.127. Этого ускорения хватило, чтоб сместить Макфи и Тобу вниз.
Педро Акоста, как ни старался, не смог ускориться, и его затолкали еще дальше назад, в самый гарнир - на 13-ю позицию.
Стартовая решетка Гран-При Германии, Moto3 (20/06/2021)
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.