МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
78107
19 июня 2021 в 18:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Результаты квалификации Гран-При Германии - пилот из ТОП-12 - на поул-позиции

Чешский мотогонщик Филип Салач стартует в завтрашней гонке за Большим Призом Германии в классе Moto3 с поул-позиции. Результаты квалификации Гран-При Германии и стартовая решетка.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Салач впервые на поул-позиции в Мото Гран-При, и это его звездный день! Но как так получилось, что чех оказался лидером? Он никогда прежде не поднимался выше 6-го места, чаще оказываясь далеко за пределами ТОП-20?! Что произошло?

В четверг, Дирекция MotoGP запретила быстрым пилотам «подрезать крылышки» преследователям, которые хотели бы использовать их для слипстрима. Теперь за попытку сбросить такого преследователя с колеса будут безбожно штрафовать. С другой стороны, и провокатору тоже должны предъявлять претензии. Но как Стюарды будут определять виновных в нарушении, и каких именно правил, не уточнили.

Очевидно, что это снова сыграло на руку тем, кто решил выехать за счет быстрых «локомотивов».

За 9 минут до завершения 25-минутной квалификации Moto3 и произошло то, что произошло: две группы «спиногрызов» пошли на быстрые круги вместе со своими «локомотивами», и из каждой группы по 1-2 пилота использовали своих коллег для разгона на слипстриме, включая Салача и Денниса Фоджию.

Фоджиа, Каито Тоба и Хайме Масиа повисли на лидере чемпионата Педро Акосте, который благополучно вывез из на своих плечах... Сам Акоста установил быстрый круг, но тут же был задвинут на 4-ю строчку преследователями.

Салач следовал по пятам у Миньо и Стефано Непы. Не самые быстрые пилоты в абсолюте, но именно на этом круге они очень здорово помогли чешскому коллеге, разогнав его на горочке перед финишной прямой до 1:26.913.

Из первой тройки по-настоящему честное время круга, пожалуй, только у Татсуки Судзуки, который установил его сам, причем, дважды в двух разных выездах. Японец ехал в той же группе с Акостой и Фоджией, но свое время проехал, возглавляя ее. И в тот момент, когда Фоджиа и Тоба поюзали Акосту, Судзуки уже свернул на пит-лейн, не дав себя ограбить.

Многие, сделали ставку на последние минуты квалификации. Но не тут-то было: асфальт грелся стремительно, и возможностей улучшить результаты уже не представилось.

За 5 минут до финиша квалификации все сидели в своих боксах и вышли, как один, за 2 минуты до флага. Но спор, в итоге, шел уже только за 3-е место. Каито Тобе еще раз удалось было прорваться на заглавную линию, но только на несколько секунд: Тоба не завершил второй быстрый круг - упал, и его позицию тут же захватил Джон Макфи. Но и британец недолго радовался.

Татсуки Судзуки первый раз вышел в ТОП-3, благодаря 1:27.795, но на последней минуте доказал, что реально быстр - со слипстримом и без него, на этот раз ускорившись до 1:27.127. Этого ускорения хватило, чтоб сместить Макфи и Тобу вниз.

Педро Акоста, как ни старался, не смог ускориться, и его затолкали еще дальше назад, в самый гарнир - на 13-ю позицию.

Стартовая решетка Гран-При Германии, Moto3 (20/06/2021)


Стартовая решетка Гран-При Германии, Moto3 (20/06/2021)Стартовая решетка Гран-При Германии, Moto3 (20/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Германии, Moto3 (19/06/2021)


Результаты квалификации Гран-При Германии, Moto3 (19/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island