MotoGP: Зарко приковал к себе внимание - сначала, сверхбыстрым кругом, затем, падением
Французский гонщик команды Pramac Racing Жоан Зарко стартует в Гран-При Германии с поул-позиции, которую он взял неожиданно для всех на последних минутах квалификации MotoGP. И тут же, после этого Жоан стал причиной проклятий в свой адрес: он завалился в 4-м повороте, пытаясь пройти еще один быстрый круг, следом за уже взятой поул-позицией...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Так получилось, что падение было опасными, и маршалы выкинули желтые флаги на продолжительное время. За это время под ними проехали 5-6 соперником Зарко, чьи быстрые круги были аннулированы. Но с самим пилотом все было хорошо, и он уже прыгал резвым кабанчиком вокруг своего раздолбанного в хлам Ducati...
Что там вообще было, Жоан?!
«Я был здорово на адреналине, если честно. Очень эмоциональный момент был создан, когда я вдруг осознал, что ускорился настолько, что прошел на поул-позицию - и я решил еще раз попробовать» - начал свой рассказ Зарко.
«У нас не получилось использовать на полную первый комплект резины, я не знаю почему. Но со вторым я здорово ускорился сразу же. Второй комплект придал мне уверенности - чуть-чуть больше того, что я ожидал. И я подумал: почему бы и нет? Круг получил очень хорошим, может второй будет еще лучше? Но я переоценил ситуацию. Взял слишком низкий угол наклона при атаке в 5-й поворот, и... на самом деле, я уже был на асфальте, но байк еще держал траекторию. Скользнули сразу оба колеса, но я уже был готов к этому».
«Но когда я на полном ходу влетел в Airfence, мне показалось, что я чувствую запах дыма. Я попросил маршалов, чтобы они поскорее извлекли байк из завала и внимательно осмотрели его. Я был наадреналинен в тот момент, поэтому даже не помню, как скользил, как влетел в ограждения - просто вскочил сразу: меня больше интересовал байк...»
Зарко ускорился настолько, что побил идеальный круг Фабио Куартараро, который теперь стартует со 2-й позиции - снова два француза будут рядом!
Как для Ducati, так и для Yamaha сегодня Sachsenring не лучший в абсолюте трек. Но это на бумаге. Теперь же пилоты и их умения решают очень многие проблемы, поэтому... Зарко верит, что сегодняшний рывок можно преобразовать в результат в гонке: «Для меня Sachsenring всегда был трудным треком, да и для Ducati он не слишком подходит по характеристикам. Поэтому сегодня мы здорово удивлены этим быстрым кругом, и надеемся, что завтра сложится хорошая гонка!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.