MotoGP: Зарко приковал к себе внимание - сначала, сверхбыстрым кругом, затем, падением
Французский гонщик команды Pramac Racing Жоан Зарко стартует в Гран-При Германии с поул-позиции, которую он взял неожиданно для всех на последних минутах квалификации MotoGP. И тут же, после этого Жоан стал причиной проклятий в свой адрес: он завалился в 4-м повороте, пытаясь пройти еще один быстрый круг, следом за уже взятой поул-позицией...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Так получилось, что падение было опасными, и маршалы выкинули желтые флаги на продолжительное время. За это время под ними проехали 5-6 соперником Зарко, чьи быстрые круги были аннулированы. Но с самим пилотом все было хорошо, и он уже прыгал резвым кабанчиком вокруг своего раздолбанного в хлам Ducati...
Что там вообще было, Жоан?!
«Я был здорово на адреналине, если честно. Очень эмоциональный момент был создан, когда я вдруг осознал, что ускорился настолько, что прошел на поул-позицию - и я решил еще раз попробовать» - начал свой рассказ Зарко.
«У нас не получилось использовать на полную первый комплект резины, я не знаю почему. Но со вторым я здорово ускорился сразу же. Второй комплект придал мне уверенности - чуть-чуть больше того, что я ожидал. И я подумал: почему бы и нет? Круг получил очень хорошим, может второй будет еще лучше? Но я переоценил ситуацию. Взял слишком низкий угол наклона при атаке в 5-й поворот, и... на самом деле, я уже был на асфальте, но байк еще держал траекторию. Скользнули сразу оба колеса, но я уже был готов к этому».
«Но когда я на полном ходу влетел в Airfence, мне показалось, что я чувствую запах дыма. Я попросил маршалов, чтобы они поскорее извлекли байк из завала и внимательно осмотрели его. Я был наадреналинен в тот момент, поэтому даже не помню, как скользил, как влетел в ограждения - просто вскочил сразу: меня больше интересовал байк...»
Зарко ускорился настолько, что побил идеальный круг Фабио Куартараро, который теперь стартует со 2-й позиции - снова два француза будут рядом!
Как для Ducati, так и для Yamaha сегодня Sachsenring не лучший в абсолюте трек. Но это на бумаге. Теперь же пилоты и их умения решают очень многие проблемы, поэтому... Зарко верит, что сегодняшний рывок можно преобразовать в результат в гонке: «Для меня Sachsenring всегда был трудным треком, да и для Ducati он не слишком подходит по характеристикам. Поэтому сегодня мы здорово удивлены этим быстрым кругом, и надеемся, что завтра сложится хорошая гонка!»
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Последние 10 минут среды на Chang International Circuit в Бурираме команды MotoGP посвятили непродолжительным time-attack в погоне за быстрыми кругами. Свою подготовку к сезону они практически завершили, теперь настало время - протестировать максимальные показатели новых прототипов 2025 года! Результаты дня и общее положение.
Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
Новое официальное сообщение от Monster Energy Star Yamaha Racing: дополнительное обследование выявило наличие у Элая Томака перелом малоберцовой кости левой ноги в результате инцидента на квалификации 5 этапа AMA Supercross в Тампе. Сколько этапов он пропустит?
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.