MotoGP: Зарко приковал к себе внимание - сначала, сверхбыстрым кругом, затем, падением
Французский гонщик команды Pramac Racing Жоан Зарко стартует в Гран-При Германии с поул-позиции, которую он взял неожиданно для всех на последних минутах квалификации MotoGP. И тут же, после этого Жоан стал причиной проклятий в свой адрес: он завалился в 4-м повороте, пытаясь пройти еще один быстрый круг, следом за уже взятой поул-позицией...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Так получилось, что падение было опасными, и маршалы выкинули желтые флаги на продолжительное время. За это время под ними проехали 5-6 соперником Зарко, чьи быстрые круги были аннулированы. Но с самим пилотом все было хорошо, и он уже прыгал резвым кабанчиком вокруг своего раздолбанного в хлам Ducati...
Что там вообще было, Жоан?!
«Я был здорово на адреналине, если честно. Очень эмоциональный момент был создан, когда я вдруг осознал, что ускорился настолько, что прошел на поул-позицию - и я решил еще раз попробовать» - начал свой рассказ Зарко.
«У нас не получилось использовать на полную первый комплект резины, я не знаю почему. Но со вторым я здорово ускорился сразу же. Второй комплект придал мне уверенности - чуть-чуть больше того, что я ожидал. И я подумал: почему бы и нет? Круг получил очень хорошим, может второй будет еще лучше? Но я переоценил ситуацию. Взял слишком низкий угол наклона при атаке в 5-й поворот, и... на самом деле, я уже был на асфальте, но байк еще держал траекторию. Скользнули сразу оба колеса, но я уже был готов к этому».
«Но когда я на полном ходу влетел в Airfence, мне показалось, что я чувствую запах дыма. Я попросил маршалов, чтобы они поскорее извлекли байк из завала и внимательно осмотрели его. Я был наадреналинен в тот момент, поэтому даже не помню, как скользил, как влетел в ограждения - просто вскочил сразу: меня больше интересовал байк...»
Зарко ускорился настолько, что побил идеальный круг Фабио Куартараро, который теперь стартует со 2-й позиции - снова два француза будут рядом!
Как для Ducati, так и для Yamaha сегодня Sachsenring не лучший в абсолюте трек. Но это на бумаге. Теперь же пилоты и их умения решают очень многие проблемы, поэтому... Зарко верит, что сегодняшний рывок можно преобразовать в результат в гонке: «Для меня Sachsenring всегда был трудным треком, да и для Ducati он не слишком подходит по характеристикам. Поэтому сегодня мы здорово удивлены этим быстрым кругом, и надеемся, что завтра сложится хорошая гонка!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.