MotoGP: FB Corse - интересные факты с испытаний в Валенсии
Итак, новая команда MotoGP, FB Corse присоединится к чемпионату 2 мая, на Гран-При Испании в Хересе. Вчера, в Валенсии представитель IRTA Франко Унчини провел "официальную" хронометрируемую квалификацию для Гарри Маккоя и нового мотоцикла, результаты превзошли ожидания команды, но все равно не вызвали единогласного одобрения наблюдателей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Франко Унчини дал свою независимую оценку мотоциклу совместного производства FB Corse и Oral Engineering, FB01: мотоцикл превосходный, "очень интересный" и "заслуживающий внимания", одновременно с этим, команда "не готова к гонкам". Пока не готова! Вот именно это самое слово - "пока", - и определило судьбу FB Corse. Dorna результаты тестов удовлетворили, да и сам Унични решил дать итальянской команде шанс. Кто такой Франко и почему именно ему доверили эту непростую миссию?
Унчини знает, что такое Гран-При не понаслышке, ибо сам был призовым пилотом в Королевском классе, выступая за Suzuki. В 1982 году Франко Унчини стал чемпионом мира в классе GP500, опередив таких легендарных мотогонщиков, как Ренди Мамолу, Барри Шина, Кенни Робертса-старшего и Фредди Спенсера. На счету Франко пять побед в Гран-При и шесть подиумов с 1979 по 1982 годы, а также три четвертых места.
Итак, по менению Унчини, Гарри Маккой продемонстрировал потенциал FB01, но при этом не показал его конкурентоспобности, проехав лучший круг по Ricardo Tormo за 1:40, что на 7.5 секунд медленнее официального рекорда, принадлежащего Кейси Стоунеру (1:32.582). Однако несколькими днями ранее, он же говорил, что время отставания не будет иметь особенного значения. Правда, неделю назад речь шла о 3-4 секундах отставания, а не о 7. Здесь, мнение Уничини, как представителя IRTA однозначно - пока не готовы к соперничеству.
С другой стороны, команда FB Corse и Гарри Маккой не допустили на этих тестах ни единой ошибки и ни одного падения. За несколько длительных заездов, Маккой показал стабильно хорошие результаты, не было такого, чтобы какой-то круг он проезжал быстро, а другой "сливал". Вот это и повлияло на решение Dorna.
Команда подготовится к Гран-При Испании и на хорошо знакомом гоночном треке покажет свою силу.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.