Как МОТОГОНКИ.РУ сообщили вчера вечером, эксклюзивные испытания новой команды MotoGP FB Corse в Валенсии завершились для нее не столь блестяще, как планировал ее директор Андреа Феррари. Однако Dorna все равно дает добро! Подробности участия Гарри Маккоя и FB01 в чемпионате мира из официальных источников.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Несмотря на комментарии представителя IRTA Франко Унчини, данные непосредственно на тестах в Валенсии о "неготовности FB Corse к гонкам", Dorna подтверждает участие Гарри Маккоя и новейшего прототипа FB-Oral FB01 в чемпионате мира по мотогонкам в классе MotoGP! Франко Унчини и Оскар Галлардо согласились с тем, что команда все же имеет право выйти на стартовую решетку избранных этапов чемпионата, число которых пока уточняется. Определенно, мотоцикл еще требует доработки, что подтверждает и сама команда: Гарри Маккой продолжит разработку FB01 в течение месяца, после чего, итальянский гараж присоединится к чемпионату на третьем этапе, в Хересе. По результатам гонки, FB Corse решит, стоит ли продолжать борьбу на каждой гонке сезона или стоит взять еще один тайм-аут.
В аналогичной ситуации находится вторая команда-новобранец Inmotec. В отличие от FB Corse, испанцы не объявляли о своем стремлении войти в чемпионат "на полный сезон". Предварительно, впервые прототип Inmotec мы увидим в Валенсии, а затем еще в трех гонках. Участие этой команды в 2010 году Dorna разрешила строго по системе wildcard.
Гарри Маккой доволен результатами первых официальных тестов FB01, уже хотя бы потому, что на его мотоцикле вообще нет никакой контролирующей электроники: "Наши сегодняшние достижения стоит отметить, потому что с того момента, как мы начали в первый день, я проехал множество кругов. Мы достигли большего, чем планировали! - сказал Маккой после тестов, - Я действительно хотел поехать в Катар и Японию, но думаю, что решение [об отсрочке старта] мудрое, мы сконцентрируемся на разработке мотоцикла, чтобы быть конкурентоспособными с первой же гонки."
Андреа Феррари: "Результатами сегодняшнего дня я доволен. Команда проделала огромную работу, мы все трудились не покладая рук, чтобы достичь главной цели - допуска в чемпионат. Теперь важно завершить разработку мотоцикла."
Сержио Бертокки: "Я действительно рад услышать все комплименты, которыми нас щедро одарили в Dorna и лично Франко Унчини. Я действительно не подозревал, что мы окажемся на таком уровне, что нам разрешат участвовать в чемпионате. Теперь мы хотим довести до конца процесс девелопмента, чтобы броситься в этот омут в наивысшей форме."
Франко Антониацци (Oral Engineering): "Сегодня мы завершили очень необычную работу. Это был абсолютный симбиоз команды, Гарри и мотоцикла, и это позволило нам работать в едином порыве. Гарри - это все, что нужно для завершения нашего проекта. Я уверен!"
Тесты FB Corse в Валенсии продолжатся, вероятно, до конца недели.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.