Как МОТОГОНКИ.РУ сообщили вчера вечером, эксклюзивные испытания новой команды MotoGP FB Corse в Валенсии завершились для нее не столь блестяще, как планировал ее директор Андреа Феррари. Однако Dorna все равно дает добро! Подробности участия Гарри Маккоя и FB01 в чемпионате мира из официальных источников.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Несмотря на комментарии представителя IRTA Франко Унчини, данные непосредственно на тестах в Валенсии о "неготовности FB Corse к гонкам", Dorna подтверждает участие Гарри Маккоя и новейшего прототипа FB-Oral FB01 в чемпионате мира по мотогонкам в классе MotoGP! Франко Унчини и Оскар Галлардо согласились с тем, что команда все же имеет право выйти на стартовую решетку избранных этапов чемпионата, число которых пока уточняется. Определенно, мотоцикл еще требует доработки, что подтверждает и сама команда: Гарри Маккой продолжит разработку FB01 в течение месяца, после чего, итальянский гараж присоединится к чемпионату на третьем этапе, в Хересе. По результатам гонки, FB Corse решит, стоит ли продолжать борьбу на каждой гонке сезона или стоит взять еще один тайм-аут.
В аналогичной ситуации находится вторая команда-новобранец Inmotec. В отличие от FB Corse, испанцы не объявляли о своем стремлении войти в чемпионат "на полный сезон". Предварительно, впервые прототип Inmotec мы увидим в Валенсии, а затем еще в трех гонках. Участие этой команды в 2010 году Dorna разрешила строго по системе wildcard.
Гарри Маккой доволен результатами первых официальных тестов FB01, уже хотя бы потому, что на его мотоцикле вообще нет никакой контролирующей электроники: "Наши сегодняшние достижения стоит отметить, потому что с того момента, как мы начали в первый день, я проехал множество кругов. Мы достигли большего, чем планировали! - сказал Маккой после тестов, - Я действительно хотел поехать в Катар и Японию, но думаю, что решение [об отсрочке старта] мудрое, мы сконцентрируемся на разработке мотоцикла, чтобы быть конкурентоспособными с первой же гонки."
Андреа Феррари: "Результатами сегодняшнего дня я доволен. Команда проделала огромную работу, мы все трудились не покладая рук, чтобы достичь главной цели - допуска в чемпионат. Теперь важно завершить разработку мотоцикла."
Сержио Бертокки: "Я действительно рад услышать все комплименты, которыми нас щедро одарили в Dorna и лично Франко Унчини. Я действительно не подозревал, что мы окажемся на таком уровне, что нам разрешат участвовать в чемпионате. Теперь мы хотим довести до конца процесс девелопмента, чтобы броситься в этот омут в наивысшей форме."
Франко Антониацци (Oral Engineering): "Сегодня мы завершили очень необычную работу. Это был абсолютный симбиоз команды, Гарри и мотоцикла, и это позволило нам работать в едином порыве. Гарри - это все, что нужно для завершения нашего проекта. Я уверен!"
Тесты FB Corse в Валенсии продолжатся, вероятно, до конца недели.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.