MotoGP: Хорхе Лоренцо сломал руку, катаясь на минимото!
На пресс-конференции в Катаре, с которой начался первый официальный день тестов IRTA MotoGP, Хорхе Лоренцо опроверг официальную версию о своей травме: "Все говорят о том, что я упал на тренировке по мотокроссу, но это не правда! Все было иначе..." - начал свою речь испанец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Большой палец правой руки Лоренцо сломал 13 февраля, из-за чего пропустил тесты в Сепанге и много тренировок. Но в Катар Хорхе приехал, несмотря на предостережения врачей - на свой страх и риск. Ради того, чтобы он вновь смог сесть на байк, объединили усилия его лечащий врач и итальянская компания Dainese, производитель мотоэкипировки и официальный поставщик заводской команды Fiat Yamaha. Для Лоренцо изготовили специальную карбоновую лангету и вмонтировали ее в правую перчатку, чтобы разгрузить мышцы и не создавать дискомфорта при езде на Ymaha M1.
"Я катался на территории бывшей фазенды Кенни Робертcа, которую теперь превратили в огромный трек для мотокросса и картинга, - начал свою речь Лоренцо, - Так я как раз катался по асфальту! Все говорят, будто я травмировался при езде на кроссовом мотике, но это не правда! Я получил эту травму на асфальте, когда ездил на минибайке. Трасса там действительно очень узкая, в одном из поворотов, я допустил ошибку, столкнулся с другим райдером. Переднее колесо ушло в сторону, и в итоге я сломал палец."
На вопрос, считает ли Лоренцо эту травму опасной для подготовки к сезону, тот ответил: "К сожалению, да. У нас очень мало времени на подготовку и всего три теста до начала сезона, так что у других пилотов было гораздо больше практики. Теперь у меня только два теста, и даже не два - полтора, потому что я буду работать не в полную силу! И сезон я начну не с той же отправной точки, что все остальные. Но, я рад, что то, что случилось, произошло за два месяца до чемпионата, а не за неделю."
Тонкий намек на Марко Симончелли, который ровно год назад совершил кульбит через руль своего кроссового мотоцикла (на этот раз, сомнений в справедливости этого нет никаких!) и сломал правую руку - ровно за неделю до начала чемпионата мира GP250! Первую гонку Сик был вынужден пропустить, во второй ехал не в полную силу, а восстановиться смог лишь к середине сезона.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.