МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 ноября 2019 в 18:03 | 36675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официальные итоги MotoGP 2019 года

Марк Маркес доказал еще раз, что он самый невероятный мотогонщик современности: победа в Валенсии сегодня вечером принесла Honda Racing тройную победу в чемпионате мира - Triple Crown - в личном, командном и зачете производителей. FIM и Dorna Sports опубликовали окончательные, подтвержденные результаты MotoGP 2019 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - Сам Маркес считает сезон 2019 года лучшим в своей карьере. Действительно, за исключением Гран-При Америк в Техасе, где он упал и не финишировал, остальные 18 из 19 этапов чемпионата финишировал на подиуме, притом, никогда не опускался ниже 2-го места. Маркес взял 12 побед и в 6 гонках стал вторым. Таким образом, его производительность достигла абсолютного рекорда - 23,33 очка он зарабатывал в каждой гонке (где финишировал) или 22,11 очка во всех 19 гонках сезона. Итог такой производительности - новый абсолютный рекорд всех времен Мото Гран-При - 420 очков за сезон.

Андреа Довициозо (Ducati Team) завершил сезон 2-м, уступив Маркесу, в итоге, 151 очко. Еще в середине сезона Ducati всерьез рассчитывали побороться за чемпионский титул, но именно Довициозо заявил, что это невозможно, несмотря на все желание завода. Причем, побороться за Кубок производителей Ducati также не удалось: один Маркес заработал для Honda лишь на 25 очков меньше, чем оба пилота заводской команды Ducati - 420 очков против 445 (269+176).

Марк Маркес обеспечил Honda третий подряд Triple Crown
Марк Маркес обеспечил Honda третий подряд Triple Crown

Последней интригой сезона было - удержит ли Ducati Team незначительное лидерство в командном чемпионате? На старт Гран-При Валенсии Ducati вышли с преимуществом в 2 очка, но падение Петруччи в схватке с Росси лишило Борго-Панигале последней надежды.

Кстати, сенсация все же случилась: Yamaha Racing опередила Ducati в Кубке производителей на 3 очка, благодаря высокой производительности Куартараро, Виньялеса и Росси! И особенно, Росси в этой самой - последней гонке сезона. Умный, умный Валентино!

Завод KTM обошел Aprilia, как в Кубке производителей, так и в командном чемпионате - их миссия тоже выполнена, но пора бы взять планку повыше и уже замахнуться на позиции Suzuki.

Положение в чемпионате MotoGP 2019

1. Марк Маркес - 420 очков
2. Андреа Довициозо - 269 (-151)
3. Маверик Виньялес - 211 (-209)
4. Алекс Ринс - 205 (-215)
5. Фабио Куартараро - 192 (-228)
6. Данило Петруччи - 176 (-244)
7. Валентино Росси - 174 (-246)
8. Джек Миллер - 165 (-255)
9. Кэл Кратчлоу - 133 (-287)
10. Франко Морбиделли - 115 (305)
11. Пол Эспаргаро - 100 (-320)
12. Жоан Мир - 92 (-328)
13. Такааки Накагами - 74 (-346)
14. Алеш Эспаргаро - 63 (-357)
15. Франческо Баньяя - 54 (-366)
16. Андреа Янноне - 43 (-377)
17. Мигель Оливера - 33 (-387)
18. Жоан Зарко - 30 (-390)
19. Хорхе Лоренцо - 28 (-392)
20. Тито Рабат - 23 (-397)
21. Штефан Брадль - 16 (-404)
22. Миккеле Пирро - 9 (-411)
23. Хафиж Сярин - 9 (-411)
24. Карел Абрахам - 9 (-411)
25. Сильвейн Гуинтоли - 7 (-413)

Кубок конструкторов MotoGP 2019

1. HONDA - 426
2. YAMAHA - 321
3. DUCATI - 318
4. SUZUKI - 234
5. KTM - 111
6. APRILIA - 88

Командный чемпионат MotoGP 2019

1. REPSOL HONDA TEAM - 458
2. DUCATI TEAM - 445
3. MONSTER ENERGY YAMAHA MOTOGP - 385
4. PETRONAS YAMAHA SRT - 307
5. TEAM SUZUKI ECSTAR - 301
6. PRAMAC RACING - 219
7. LCR HONDA - 210
8. RED BULL KTM FACTORY RACING - 134
9. APRILIA RACING TEAM GRESINI - 106
10. RED BULL KTM TECH - 34
11. REALE AVINTIA RACING - 32

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message