Эмиграция из MotoGP: Kiefer Racing в World Supersport с Yamaha и Йонасом Фольгером
Директор известной немецкой команды Kiefer Racing, более 20 лет участвовавшей в чемпионате мира по MotoGP в младших классах, Йохен Кифер подтвердил планы на 2020 год: это точно WorldSSP, и точно с Yamaha - все готово «на 99%».
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - Гран-При Валенсии - последний этап для Kiefer Racing как команды Больших Призов: с понедельника ее не будет в списках. Dorna Sports провела первую волну реорганизации паддока Moto2, в результате которой команда Кифера оказалась «слабейшим звеном» - и вынуждена покинуть чемпионат.
«Kiefer Racing не намерена исчезать, мы провели большую работу, чтобы вернуться на старт в 2020 году, но в другом чемпионате, - сказал Йохен Кифер в эфире немецкого телеканала ServisTV. - У меня пока нет 100% подтверждения, но на 99% мы в World Supersport с Yamaha».
Состав команды определился тоже на 90% - это молодой немец Лукас Тулович и бывший пилот MotoGP, начавший свою карьеру с Tech 3 Yamaha в 2017 году, а затем проработавший сезон в качестве тест-пилота европейской команды Yamaha Racing - Йонас Фольгер. С Туловичем подписан контракт, с Фольгером пока нет.
Фольгер в последний момент оказался за бортом заводской конюшни, которая решила создать 100% японский коллектив в Европе (в него войдут два японских тест-пилота с завода в Ивате). Ранее, в середине сезона Фольгер пытался найти работу в Moto2, и он бы подписался с Kiefer Racing, если бы та осталась в паддоке Гран-При. Но вместо этого, ему предложили World Supersport - предварительно, Йонас согласился.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.