МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23461
17 ноября 2019 в 22:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последнее слово уходящего: Хорхе Лоренцо - «Теперь я свободен!»

В Честе состоялась последняя пресс-конференция Хорхе Лоренцо в MotoGP. Возможно, последняя. Он как-то не загадывает. Однако, факт, что он действительно потерял интерес к гонкам, они тяготили его последние годы - но не сами гонки, сколько груз ответственности - Быть Хорхе Лоренцо в Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - Когда год назад прощались с Дани Педросой, а его место в Repsol Honda занял Лоренцо, этот - последний день в GP был достаточно эмоционален. Я также очень хорошо помню, как уходил Лорис Капиросси. Лоренцо тоже оставил большой след. Можно сказать, что он здорово наследил за те 12 лет из 18-ти, которые провел в Королевском классе!

За это время во всем мире выросло целое поколение, которое не впечатлялось фееричным взлетом Валентино Росси, не переживало за Макса Бьяджи, Сета Жибернау, а затем и Никки Хейдена, не очень жаловало Дани Педросу, для этого поколения Кейси Стоунер - «подкаблучник», а старик Эдвардс «списан» на консервы (дорогу молодым!!!)

То, что этот день, 17 ноября 2019 года являлся по-настоящему важным событием, стало ясно уже потому, что на финал чемпионата приехали сразу оба родителя Хорхе - отец Чичо Лоренцо и мама Мария Гуэррера. Вместе они появлялись на публике, по-моему, раз или два за все эти годы.

15-летний пилот GP125 Хорхе Лоренцо с отцом - карьера только начинается!
15-летний пилот GP125 Хорхе Лоренцо с отцом - карьера только начинается!

Хочешь знать, кем является сын, узнай его отца. Грациано Росси - бывший учитель, интеллектуал и хиппи, прививший сыну любовь и страсть к тому, чем он занимается. Колин Стоунер - боксер, пробившийся наверх с самых низов и ставший известным: Кейси пробил себе дорогу наверх без сторонней помощь. Чичо же по жизни перфекционист, и его сын унаследовал от него эту главную черту, ставшую его путеводной звездой - и проклятием.

Хорхе Лоренцо: «Если бы я вернулся сегодня на 20 лет назад? Снова прошел бы тот же самый путь - путь Хорхе Лоренцо, того же самого человека, каким я был до сих пор».

Те, кто знает семью Лоренцо многие годы (чуть больше тех 18 лет, которые Хорхе мелькает на мировой сцене), утверждают, что Чичо буквально изводил сына многочасовыми тренировками - заставлял его ездить на минимото по кругу и крутить «восьмерочки» вокруг конусов на картиновой трассе. Каталонцы, которые узнали Хорхе и Чичо, когда те перебрались под Барселону, чтобы удивить мир, фыркали: Чичо уродует сына, ему нужен новый, опытный наставник. Что же, вскоре такой нашелся. Но к тому моменту Хорхе был готов! Чисто технически.

Чичо Лоренцо с сыном на очередном жестком тренинге
Чичо Лоренцо с сыном на очередном жестком тренинге

Отношения между Чичо и Хорхе никогда не были слишком хорошими, от того Хорхе и «бежал» из Пальмы, как только появилась первая возможность, бежал под крылышком нового наставника и менеджера. Но притом, они никогда не теряли связь с отцом. Чичо следовал за ним, но уже в статусе отца, не наставника.

«ОК, сегодня, наконец-то, начинается жизнь Хорхе» - отметил Чичо и загадочно улыбнулся, когда масса репортеров обратилась к нему с вопросами после того, как Хорхе сказал свои последние слова в статусе пилота MotoGP. В целом, миссия Чичо выполнена более чем полностью! Хорхе ожидает в целом совершенно беззаботная жизнь, наконец, личная жизнь, которой он был лишен последние 16 лет карьеры в Больших Призах. Возможно, он вернется в Майорку, с которой слинял в 2002.

Почему? Потому что он наконец-то больше никому ничего не должен!

Первое, что сказал Лоренцо, начав свою речь, было: «Знаете, я абсолютно счастлив в данный момент. Я не чувствую ничего, кроме облегчения. Когда я пересел финишную линию, я почувствовал себя свободным».

«Я ухожу из этого спорта живым и здоровым. Мы живем один раз! И если есть возможность насладиться этим, то почему бы не взять от жизни все? Теперь у меня есть такая возможность - и средства - взять все».

«Как у пилота MotoGP, у меня было слишком много обременительных обязательств, и приходилось часто идти на компромиссы. Но завтра я начну делать только то, что мне нравится. Нет! Я начнут делать это прямо сегодня. Сегодня вечером».

Тито Рабат легко одолел психологически слабого Лоренцо
Тито Рабат легко одолел психологически слабого Лоренцо

Затем, начались вопросы. И Лоренцо признался кое в чем.

«Вчера, когда я традиционно пытался представить себе день гонки, мне казалось, что сегодня на стартовой решетке я буду расслаблен - ведь никакого давления на моих плечах больше нет. И что же? Когда мы вышли на ознакомительный круг, я почувствовал жуткое напряжение. Я нервничал, будто от этой гонки зависит судьба моего нового титула. Я почувствовал жуткое давление, и единственное, чего я захотел в тот момент - это доехать до финиша, не упав в этой последней гонке. Особенно, не дай бог, на первых кругах, в стартовой суматохе... Я успокоился только на 3-4 круге, но мне все равно нужно было еще доехать до финиша. Мне нельзя было ехать медленно, потому что сзади стали напирать соперники, а их попытки атаковать меня могли привести к аварии».

«Я решил активировать режим "выживания" - больше всего мне хотелось доехать до конца этот заезд, насладиться последними кругами, а затем слезть с мотоцикла, попрощаться с фанатами - и уйти».

В гонке Тито Рабат догнал Хорхе и атаковал его, причем, успешно. Следом за Рабатом 3-кратного чемпиона MotoGP обошел тест-пилот KTM Мика Каллио. Лоренцо завершил свою последнюю гонку MotoGP 14-м, заработав при этом 2 очка, которые также пошли в зачет Repsol Honda. Он все же немного помог Маркесу добыть команде Тройную Корону.

Первое, что я хотел, отпраздновать с командой - все же Repsol Honda взяла титул!
Первое, что я хотел, отпраздновать с командой - все же Repsol Honda взяла титул!

В конце концов, Хорхе также признался еще вот в чем: «После, мне очень захотелось отпраздновать с командой [Repsol Honda], потому что мы достигли нашей цели - выиграли Triple Crown: Honda выиграла все в 2019 году! - добавил он. - Конечно же, все благодаря фантастическому сезону Марка. Я же не очень способствовал успеху. Но я делал все возможное, чтобы изменить это. Я ни о чем не жалею. Я 18 лет в чемпионате мира, наверное, скоро я начну скучать по всему этому, по победам и многим людям, с которыми мы столько путешествовали по миру в поисках славы. Наверное. Не знаю».

Без комментариев. Все слова сказаны. Done & dusted.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island