МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
17 ноября 2019 в 23:19 | 20055
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Добрые враги MotoGP: Миллер-Петруччи - мир вновь воцарился в лагере Ducati. Надолго ли?

Гран-При Валенсии - ее прелюдия и финиш породили новую порцию слухов, одним из которых стало предположение о том, что Данило Петруччи может потерять свое законное место в Ducati Team, а Миллера туда переведут чуть ли не в понедельник. Истина где-то рядом: ни Джек, ни Данило не намерены меняться позициями!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - То, что между Миллером и Петруччи грядет заметное похолодание в отношениях, мы поняли еще год назад, когда оба претендовали на место в заводской команде Ducati рядом с Довициозо. Петруччи получил «тестовый» годовой контракт, и тень Миллера, свободного от радикальных обязательств, висела над итальянцем с первой же гонки.

Затем, начались осложнения. Победа в Муджелло буквально заставила Ducati продлить контракт с Петруччи на 2020 год, а вот Миллера мурыжили еще два месяца, пока не выяснилось, что все-таки все хотят его оставить в Pramac, и что не было никакой закулисной возни. Джек не знал, что его ждет в следующем году еще на гонке в Брно! В то же время, Данило резко опустился в рейтингах - будто что-то в нем сломалось, он перестал «ехать на подиум в каждой гонке». Даже пытаться делать это.

Переговоры Dorna с Avintia (это было подтверждено официально), а затем - по слухам! - и с Pramac, происходившие в эти выходные, подлили масла в огонь: Петруччи начал терять самообладание. Он не смог нормально проехать квалификацию, в гонке завис на 10-й позиции и, как ни старался, не мог помочь Довициозо в защите командного титула. Попытка пробить оборону Валентино Росси завершилась нелепым падением и сходом. Миллер же снова приехал на подиум!..

Падение Петруччи, казалось, поставило жирную точку в раздумьях боссов Ducati. Такие слухи тут же поползли по медиа-центру Ricardo Tormo Circuit: Миллера пересадят на заводской GP20 прямо в понедельник, Петруччи... у него же контракт... ну, переведут обратно, в Pramac. Нет такой возможности? А куда же еще!?

К вечеру, напряжение чуть-чуть спало, поскольку каждый дал свои комментарии на эту тему.

Джек Миллер (радостный после такого завершения сезона) выпалил: «Стоило ли городить огород! Это все слухи, я ничего такого не знаю и даже не слышал. Только пару комментов на Facebook увидел. Ни Ducati, ни мой менеджер - никто ни словом не обмолвились. Уж я-то был бы первым, кто обо всем этом должен знать! Моей целью на следующий год является Pramac, но с заводским GP20, как мы и договорились летом. Я не хочу ни у кого отбирать работу. Данило может быть спокоен».

Сам Петруччи сказал так: «Это был дрянной день, правда. Но у меня в планах нет никаких изменений на вторник - мы продолжаем работать, как работали. Впрочем, я слышал все эти разговоры... признаюсь, что они выбили меня из ритма! Но я ничего не знаю о возможных переменах, да и не хочу знать».

Владелец Pramac Racing Паоло Кампиноти также дал свой комментарий: «У нас с Джеком железобетонный контракт на 2020 год! Миллер будет ездить за нас, не беспокойся,» - сказал он известному собирателю слухов и сенсаций Иво Шуцбаху из Speedweek.

В конечном счете, дал комментарий и менеджер самого Миллера, от которого, якобы, была утечка информации о рокировочке в гараже Ducati: «Кажется, я знаю, кто все это начал - это телекомментаторы. Они настоящие шизофреники. Представь: они в прямом эфире по 8 часов в день, и пытаются друг друга перещеголять в генерации сенсационных новостей, прежде, чем эта чушь попадет в газеты или в Интернет. Никаких переговоров не было, уверяю!»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message