МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32128
16 октября 2016 в 16:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Марком Маркесом, новым чемпионом MotoGP

Совсем небольшая часть журналистов из Европы смогла принять участие в пресс-конференции с заново коронованным чемпионом MotoGP Марком Маркесом: в Японию по традиции едут далеко не все. Но кто приехал на этот раз, не пожалели.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Марк Маркес рассказал всю историю этого сезона - начавшегося не без труда, и каких усилий Марку и Repsol Honda, а также Honda Racing стоила эта досрочная победа.

- Думаю, что старт сезона в этом году был наиболее трудным моментом. А предсезонная подготовка, наверное, самая трудоемкая в моей карьере, потому что нужно было снова карабкаться на самый верх горы, двигаться только вперед. Но после того, как прошел 2015 год, нам нужно было небольшое чудо. Я сказал инженерам Honda: я в вас верю! Я поменяю свое отношение к гонкам, чтобы выиграть в начале сезона, но во второй половине года мне точно потребуется ваша помощь.

Марк Маркес выиграл Гран-При Японии - впервые с того момента, как вступил в MotoGP
Марк Маркес выиграл Гран-При Японии - впервые с того момента, как вступил в MotoGP


Эта помощь поступила в Арагоне?

- Да, во второй части сезона помощь пришла! Они проделали огромную работу с электроникой, улучшив поведение мотоцикла на ускорении, и я почувствовал себя очень комфортно. Уикенд в Арагоне начался тяжело, но после всего, Сухей [Накамото] подошел и спросил: ты правда хочешь взять титул за 3 гонки до окончания сезона? Я ответил - да, пожалуй. Но я знал, что это будет практически невозможно.

После двух первых побед в гонках - третья была самой важной в этом году.

- Когда ты лидер чемпионата, не знаешь, сможешь ли удержаться или потеряешь позицию. Я финишировал 2-3, и это было нормально, но после Ле Мана я действительно потерял лидерство. Там я допустил серьезную ошибку, когда пытался слишком агрессивно атаковать. Но потом сказал себе: ок, надо сохранять спокойствие - чемпионат достаточно длинный, ситуацию пока еще можно исправить. И в остальных гонках я думал о том, как не сделать аналогичную глупость. В прошлом году я заплатил слишком высокую цену за свой подход. Теперь же, если чувствовал возможность, то атаковал. Если нет, сдерживал себя.

Марк Маркес с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: Giveme5 - 5-й титул в кармане!!!
Марк Маркес с вице-президентом HRC Сухеем Накамото: Giveme5 - 5-й титул в кармане!!!


Середина года и начало второй половины - ты лидировал, как это на тебя влияло? Август, кажется, выдался не слишком спокойным.

- Выиграв Гран-При Германии, мы отправились на каникулы. Тогда я был доволен всем, но затем стал немного нервничать. Австрия, Брно, Сильверстоун, Мизано - не везде я даже попал на подиум. Но Санти [Хернандес, шеф бригады] все время меня успокаивал: спокойствие, только спокойствие, надо думать позитивно - у тебя и так огромное преимущество, и Арагон неминуемо наступит! Он говорил, что надо дождаться Арагона, это будет уикенд, когда ты снова сможешь выиграть. [Там Honda предоставила Repsol новый двигатель и новую электронику для RC213V, прим. МОТОГОНКИ.РУ].

Думал о чемпионате сегодня утром?

- Не помню. Я встал, как обычно, позавтракал, как обычно, в туалет сходил, как обычно. Я не нервничал. Знаете, если нервничаешь, в туалет чаще ходишь [смеется]. После, ко мне подошел мой друг Хосе и сказал: чувак, если что-то произойдет, ну, знаешь, мы будем ждать тебя в 3-м повороте! Я ему сказал: а, забудь до Австралии. Однако, когда до финиша осталось кругов 6, я стал думать: так, каким должен финишировать Лоренцо? 7-м? Но потом я увидел "LOREN OUT" и... я просто с катушек слетел на какой-то момент! Воткнул пару раз не ту передачу.

Что почувствовал на финише?

- Когда пересек финишную линию сегодня, я не догадывался, что парни подготовятся к этому событию. Тогда я подумал: ну, класс, жаль, что не будет никакого празднования - мы же просто к этому не готовились!.. Но они все сделали, подготовили футболки и золотой шлем. Я просто потерял голову от счастья в тот момент. Вообще, в начале гонки я был спокоен, а затем Валентино 3-4 раза на меня накатил на торможении, как-то странно - то слишком поздно, то слишком глубоко. Я тогда решил: ОК, мне эта битва сейчас не нужна, и ускорился. 5 кругов я пытался уехать от них обоих, а затем снова сбавил темп и стал думать о Хорхе.

После гонки в Мотеги Ливио Суппо сказал: с Марком нет ничего невозможного! - Honda отлично подготовилась к досрочной победе!!!
После гонки в Мотеги Ливио Суппо сказал: с Марком нет ничего невозможного! - Honda отлично подготовилась к досрочной победе!!!


Это третий титул в MotoGP, но уже пятый в твоей карьере. Отличаются ли эмоции? Было ли какое-то особенно давление со стороны Honda, партнеров?

- Первые два титула были просто фантастическими, затем последовал год, в котором я допустил несколько грубых ошибок. Я не хочу больше завершать сезон так, как в прошлом году! ОК, в этом году я ощущал дополнительный груз на своих плечах, но в то же время у меня появилась новая сверхмотивация, которая заставляла меня держать концентрацию со среди по воскресенье каждый уикенд.

В 2013 году я не ожидал, что смогу выиграть. Поэтому я вообще не чувствовал никакой ответственности или давления. В 2014 я чувствовал, что нужно держать марку - я же настоящий чемпион! Давление сохранялось весь год, но и я мог легко его сдерживать, контролировать себя, свою езду. И вот, в прошлом году я начал ошибаться. Но я многому и научился, правда, цена этому была высока. Я понял, что стабильность результатов важна не менее, чем сами результаты. Использовал этот год, чтобы проверить на практике свой новый подход к гонкам. Да, мы часто падали на практиках, но зато в гонках все прошло отлично.

Санти перед началом гонки меня все время пытался успокоить, говорил, что не надо настаивать на победе - просто доезжай до финиша. Но как я мог? Я видел, что некоторые из них плакали от счастья, когда я выиграл. Это, конечно, невероятно!

Ты готовишься праздновать сегодня?

- Если бы меня еще утром спросили, готов ли я сегодня к празднованию, я бы сказал, что взять титул сегодня - невозможно. Но мы работали в этом направлении. Я работал. Оттормаживался просто на пределе возможностей в каждой точке, на каждом круге. После warm-up решил: ну, посмотрим, что получится. Когда Валентино выбыл, у меня появилась надежда. После, я лишь пытался контролировать ситуацию.

Лично у меня планов праздновать сегодня что не было. Не знаю... Я не готовился. Может, парни что-то сделали. Кажется, вечеринка все же начнется прямо в гараже, но где завершится, не знаю!

Важные новости
 
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге

Уикенд в Мизано с самого начала выдался нестандартным, а суббота принесла итальянцам много-много удовлетворения, поскольку Марко Беццекки сделал именно то, чего от него так ждали в Aprilia Racing - победил в открытом бою самого Марка Маркеса, который допустил первый сбой в непробиваемом сезоне MotoGP 2025 года.
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025

Итальянцы намерены вытеснить испанцев с подиума. Прямая трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 16:00 по Москве.
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано

«Это ключевой момент всего уикенда» - со всей определенностью сказал Марко Беццекки о победе в квалификации Гран-При Сан-Марино. Хорхе Мартин все-таки помог напарнику по Aprilia Racing в ответ на пятничную поддержку. Но до последних секунд квалификации Q2 на поул претендовали Маркесы. Как сложилась 16-я квалификация чемпионата в Королевском классе?
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025

Доброе утро, Мизано! Прямые трансляции квалификаций Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarineseGP с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини

Накануне Гран-При Сан-Марино 2025 года в театре Аминторе Галли города Римини был представлен официальный Зал Славы MotoGP: на событии, именуемом MotoGP Iconic, собрались 23 чемпиона мира, на счету которых в сумме более 300 побед. Там боссы MotoGP и FIM показали новый дизайн Башни Чемпионов - главного трофея чемпионата мира по Мото Гран-При и принцип интронизации в Зал Славы новых Легенд MotoGP.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island