МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29377
16 октября 2016 в 20:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью: Валентино Росси - не было интереса становиться вторым!

Чемпионат проигран, теперь уже официально. Но для Валентино Росси он был потерян уже в Германии. Блистательно проведенные гонки в Брно, Сильверстоуне, Мизано и Арагоне - каким бы они ни были, Валентино ехал по своей собственной программе "выигрывать оставшиеся Гран-При, но не титул". Сегодня ему реально не повезло. Что думает об абсолютно провальном для Yamaha Гран-При Японии 7-кратный чемпион MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Падение в 10-м повороте произошло внезапно, "без объявления войны": "Я понял, что лежу в гравии уже после того, как оказался на боку, - сказал Vale, общаясь после гонки с итальянскими журналистами. - Но я не переживаю. Сегодня я выложился на 100%, потому что у меня не было интереса финишировать вторым. Ну, а когда так едешь, подобные штуки случаются".

Что же именно произошло?

- Думаю, я пережал палку в этот раз. Я не хотел дать уйти Маркесу. Мой темп не слишком отличался от его, хотя достать его стало бы непростой задачей, я мог поиграть с ним в догонялки, особенно, под конец заезда. Таков был план.

Но все пошло не по плану, так?

- В конце концов, да, потому что возвращаться домой с пустыми руками, когда стартуешь с поул-позиции, это большое разочарование. Знаете, у меня не было никаких проблем в том повороте, вообще никогда. Не думаю, что я сделал что-то из ряда вон, что-то странное. Все произошло внезапно, без предупреждения. Мы изучили данные телеметрии, и знаете что? Там тоже не было ни одного знака какой-то ошибки или того, что поехал вдруг слишком быстро в том месте. Ничего!

Пришлось догонять Марка после не слишком удачного старта?

- Да, оба они меня проскочили, так что я потерял какое-то время в возне с Хорхе.

Маркес в своем интервью говорил, что когда у вас началась дуэль, "Валентино выглядел немного нервным" и "пытался обгонять в неподходящих местах и странным способом". На что он мог намекать?

- У него неплохие навыки психолога, если он вычислил, что я вел себя нервно! На деле, для меня все выглядело прямо наоборот: он просто взбесился в 3-м повороте, перед тем, как обогнать меня обратно. Это я точно подметил.

Но ведь ваша схватка была очень непродолжительной...

- Сегодня я пытался осложнить ему жизнь, я пытался, по крайней мере. Маркес заслужил этот титул, потому что сейчас он самый собранный и стабильный пилот в чемпионате, но при этом он еще и очень быстр, он выиграл много гонок.

Вы о чем-то сожалеете?

- Да, есть кое-какие сожаления. Ведь я тоже был достаточно быстр, особенно, на тех треках, где обычно мы испытываем много проблем. Как я уже говорил, в этом году я насовершал массу ошибок, из-за чего все было испорчено.

Маркес сказал, что Honda сделала большой и важный шаг вперед в Арагоне, это был прогресс, которого все ждали. Как вы считаете, Yamaha достигла какого-то прогресса в 2016 году или мотоцикл остался на прежнем уровне?

- M1 работает отлично, но Honda действительно по ходу сезона здорово улучшили в тех областях, где мы остались на прежнем уровне.

Вчера вы говорили, что Michelin ведут себя лучше, чем Bridgestone. Вы не изменили своего мнения после падения?

- Все это уже сто раз обсуждалось и, кажется, наши позиции по поводу Michelin не сильно изменились за год. Michelin может прогрессировать, и мы этого ждем с нетерпением. Мы уже видели, насколько далеко они продвинулись вперед по ходу сезона. И да, вчера поведение мягкого комплекта покрышек мне понравилось больше, чем Bridgestone. Но, как я говорил раньше, проблема с Michelin в том, что они не такие стабильные, как Bridgestone. То есть, раньше падения происходили внезапно, без предупреждения. С Bridgestone мы всегда получали четкие сигналы, когда переступали грань дозволенного. Я не знаю, может быть мы с Лоренцо упали не случайно. Может быть, мы достигли определенного предела возможностей связки Yamaha-Michelin. Мы должны изучить данные вместе с командой Хорхе.

Хорхе сказал, что ему надо было взять мягкую переднюю покрышку...

- Я бы на ней все равно не финишировал!

Если в Phillip Island будет достаточно прохладно, как говорят прогнозы, какой будет гонка?

- Очень опасной. Но с Bridgestone, полагаю, мы бы были в том же положении. Парни сказали, что сегодня там [в Phillip Island] было всего +6. При этой температуре лучше бы нам устроить турнир на Playstation!

Следующий этап MotoGP состоится через неделю. Гран-При Австралии может быть очень быстрым или очень провальным. Актуальный прогноз погоды будет во вторник.

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island