МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29431
16 октября 2016 в 20:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью: Валентино Росси - не было интереса становиться вторым!

Чемпионат проигран, теперь уже официально. Но для Валентино Росси он был потерян уже в Германии. Блистательно проведенные гонки в Брно, Сильверстоуне, Мизано и Арагоне - каким бы они ни были, Валентино ехал по своей собственной программе "выигрывать оставшиеся Гран-При, но не титул". Сегодня ему реально не повезло. Что думает об абсолютно провальном для Yamaha Гран-При Японии 7-кратный чемпион MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Падение в 10-м повороте произошло внезапно, "без объявления войны": "Я понял, что лежу в гравии уже после того, как оказался на боку, - сказал Vale, общаясь после гонки с итальянскими журналистами. - Но я не переживаю. Сегодня я выложился на 100%, потому что у меня не было интереса финишировать вторым. Ну, а когда так едешь, подобные штуки случаются".

Что же именно произошло?

- Думаю, я пережал палку в этот раз. Я не хотел дать уйти Маркесу. Мой темп не слишком отличался от его, хотя достать его стало бы непростой задачей, я мог поиграть с ним в догонялки, особенно, под конец заезда. Таков был план.

Но все пошло не по плану, так?

- В конце концов, да, потому что возвращаться домой с пустыми руками, когда стартуешь с поул-позиции, это большое разочарование. Знаете, у меня не было никаких проблем в том повороте, вообще никогда. Не думаю, что я сделал что-то из ряда вон, что-то странное. Все произошло внезапно, без предупреждения. Мы изучили данные телеметрии, и знаете что? Там тоже не было ни одного знака какой-то ошибки или того, что поехал вдруг слишком быстро в том месте. Ничего!

Пришлось догонять Марка после не слишком удачного старта?

- Да, оба они меня проскочили, так что я потерял какое-то время в возне с Хорхе.

Маркес в своем интервью говорил, что когда у вас началась дуэль, "Валентино выглядел немного нервным" и "пытался обгонять в неподходящих местах и странным способом". На что он мог намекать?

- У него неплохие навыки психолога, если он вычислил, что я вел себя нервно! На деле, для меня все выглядело прямо наоборот: он просто взбесился в 3-м повороте, перед тем, как обогнать меня обратно. Это я точно подметил.

Но ведь ваша схватка была очень непродолжительной...

- Сегодня я пытался осложнить ему жизнь, я пытался, по крайней мере. Маркес заслужил этот титул, потому что сейчас он самый собранный и стабильный пилот в чемпионате, но при этом он еще и очень быстр, он выиграл много гонок.

Вы о чем-то сожалеете?

- Да, есть кое-какие сожаления. Ведь я тоже был достаточно быстр, особенно, на тех треках, где обычно мы испытываем много проблем. Как я уже говорил, в этом году я насовершал массу ошибок, из-за чего все было испорчено.

Маркес сказал, что Honda сделала большой и важный шаг вперед в Арагоне, это был прогресс, которого все ждали. Как вы считаете, Yamaha достигла какого-то прогресса в 2016 году или мотоцикл остался на прежнем уровне?

- M1 работает отлично, но Honda действительно по ходу сезона здорово улучшили в тех областях, где мы остались на прежнем уровне.

Вчера вы говорили, что Michelin ведут себя лучше, чем Bridgestone. Вы не изменили своего мнения после падения?

- Все это уже сто раз обсуждалось и, кажется, наши позиции по поводу Michelin не сильно изменились за год. Michelin может прогрессировать, и мы этого ждем с нетерпением. Мы уже видели, насколько далеко они продвинулись вперед по ходу сезона. И да, вчера поведение мягкого комплекта покрышек мне понравилось больше, чем Bridgestone. Но, как я говорил раньше, проблема с Michelin в том, что они не такие стабильные, как Bridgestone. То есть, раньше падения происходили внезапно, без предупреждения. С Bridgestone мы всегда получали четкие сигналы, когда переступали грань дозволенного. Я не знаю, может быть мы с Лоренцо упали не случайно. Может быть, мы достигли определенного предела возможностей связки Yamaha-Michelin. Мы должны изучить данные вместе с командой Хорхе.

Хорхе сказал, что ему надо было взять мягкую переднюю покрышку...

- Я бы на ней все равно не финишировал!

Если в Phillip Island будет достаточно прохладно, как говорят прогнозы, какой будет гонка?

- Очень опасной. Но с Bridgestone, полагаю, мы бы были в том же положении. Парни сказали, что сегодня там [в Phillip Island] было всего +6. При этой температуре лучше бы нам устроить турнир на Playstation!

Следующий этап MotoGP состоится через неделю. Гран-При Австралии может быть очень быстрым или очень провальным. Актуальный прогноз погоды будет во вторник.

Важные новости
 
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island