МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

WSBK: Circuito de Jerez - Эффект дежа-вю

Супербайк
Лента новостей
»
16 октября 2016 | 7227
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Кажется, что чемпионат World Superbike завершился еще в июне. Гонки больше неинтересны. Увы. Можно было представить, что в Хересе, на достаточно узкой и медленной для супербайка трассе будет какая-то борьба, преследование или хоть какой-то плотнячок, но нет.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Эту публикацию можно рассматривать, как крик души: что же происходит в Супербайке Мировом?

Оба заезда предпоследнего раунда прошли под диктовку Чаза Девиса из Ducati. Девис укатил от напарников Kawasaki вчера, а сегодня сделал это же еще раньше и уверенней. Но где он был весь остальной сезон? Будто бы в субботу утром ему сказали: давай, парень! И он дал. Или так. Подошли к Рэю и сказали: ну, вы там не мучайте мотоциклы, дайте другим поиграть. И они не мучили особенно. Но тогда, где блин все остальные, кто с ними на одной стартовой решетке тусовался эти два дня?

Хейден на 4-й позиции, пытаясь изо всех сил догнать Kawasaki, и, как показалось, довольный итогом заезда. Гуинтоли где-то потерялся на 5-й, даже в камеру не попал ни разу. Схватка Торреса и Фореса вновь завершилась вылетом пилота Ducati.

Какое-то сплошное дежа-вю. Будто уже все это видел - на тестах, тут же, в Хересе. Какой-то расслабон, чисто испанский, когда все можно сделать - завтра, а сегодня же воскресенье... Один только Девис, кажется, едет, как хочет - быстро и стабильно. Мы начали этот сезон с плотного общения в Motorland Aragon, где он взял первый победный дубль. Тогда, перед стартом второй, воскресной гонки Джоржио Барбье, директор Pirelli Motorsport, ответственный за весь проект в World Superbike мне сказал: а мы знали, что он [Девис] победит. На деле, он выиграл их обе еще накануне, в пятницу, когда нашел верный сетап и подобрал лучший набор шин. Ducati нужен был хороший держак, остальное сделали быстрый мотор и великая чуйка Девиса.

В Хересе, глядя на выбор шин для гонок, вообще не скажешь, что такой - "идеальный" набор существует: каждый едет на своей особенной волне.

Вот, например: большинство пилотов, включая Девиса, в воскресенье, когда солнце прогрело асфальт на 5 градусов больше, выбрали наборы эволюционных SC1 U0176 для передка и эволюционные SC0 V0377 назад. Рэй и Сайкс - оба предпочли установить на передние колеса стандартные SC2, а вчера они ехали на SC1 U0176, и им не понравилось. Но какая разница в результатах? Да никакой: напарники KRT снова на подиуме, как-будто других соперников и не существует. Только Леон Камье взял полный стандартный SC0 и... вылетел с трассы - надо же как-то выделяться в эфире!

Что же происходит? Ducati радуется очередному победному дублю, который уже ни на что не влияет. Kawasaki откатывает очередную гонку на подиуме, затем Рэй и Сайкс дают традиционно эмоциональные интервью: это была такая трудная гонка, мы так старались, ехали на грани, не чувствовали мотоциклы. Зрителей на трибунах нет. Смотреть эту гонку по телевизору буквально - скучно. Я даже представить себе не могу, зачем вообще нужен этап в Катаре 28-30 октября. Это будет увеселительная гонка [для местных шейхов], в которой участвовать уже не обязательно, но увы, нужно (ибо оштрафуют).

А еще потому, что Рэю по-прежнему немного не хватило для досрочной победы (защиты), и шоу переносится в Катар, на Losail International Circuit.

Важные новости
 
Весь Мотокросс Наций MXoN-2022 - от жеребьевки и до финала: видео гонок и результаты
Весь Мотокросс Наций MXoN-2022 - от жеребьевки и до финала: видео гонок и результаты

В американском Redbud отгремела главная гонка мотокросса сезона 2022 года - Мотокросс Наций или Motocross des Nations MXoN-2022. За победу в этот раз боролись четыре национальных сборных, три из которых сделали заявки на подиум с первых же квалификаций. Вся хроника MXoN с квалификаций до финала: видео-трансляции, результаты и финальный счет.
MotoAmerica назвала нового чемпиона Superbike: итоги сезона-2022
MotoAmerica назвала нового чемпиона Superbike: итоги сезона-2022

Действующий чемпион MotoAmerica Superbike Джейк Ганье из поддерживаемой заводом команды Fresh N Lean Progressive Yamaha вступил в схватку за титул с новобранцем чемпионата Америки из команды Warhorse HSBK Racing Ducati NYC, бывшим пилотом MotoGP Данило Петруччи с разницей в счете всего в 4 очка. Их спор разрешился на Barber Motorsports Park в минувшее воскресенье.
Видео - Гран-При Японии Moto3 от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии Moto3 от старта до финиша

Honda против KTM и Ко. на домашней трассе в Мотеги - вся трансляция битвы престижа за победу и подиум Гран-При Японии в классе Moto3 от старта до финиша.
Мотокросс Наций MXoN-2022: Франция обходит Австралию - финальный заезд Open/MXGP
Мотокросс Наций MXoN-2022: Франция обходит Австралию - финальный заезд Open/MXGP

Перед финальным заездом Open/MXGP сборная Франции была третьей в итоговом протоколе Мотокросса Наций, но Рено и Феррандис сумели обойти австралийцев.
WorldSBK: Торжество справедливости - Альваро Баутиста расплатился с Рэем хет-триком в Барселоне
WorldSBK: Торжество справедливости - Альваро Баутиста расплатился с Рэем хет-триком в Барселоне

Три гонки - три победы! Альваро Баустиста сломал тренд, по которому на его родном автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya побеждали чужестранцы: пилот Aruba .it Racing - Ducati выиграл все три гонки, щелкнув по носу Джонатана Рэя и восстановив баланс сил, пошатнувшийся в Маньи-Куре.
Видео - Воскресная гонка World Superbike в Барселоне
Видео - Воскресная гонка World Superbike в Барселоне

Альваро Баутиста (Aruba.it Racing - Ducati) не понадобился протест на действия Джонатана Рэя в Маньи-Куре: Альваро знает, как восстановить справедливость спортивными методами - надо унизить соперника, забрав у него все призы! Смотрите воскресный заезд CATWorldSBK из Барселоны от старта до финиша.
Видео - обзор квалификаций Мотокросса Наций MXoN-2022, RedBud
Видео - обзор квалификаций Мотокросса Наций MXoN-2022, RedBud

34 сборных команды со всего мира приехали в США, на трассу RedBud, чтобы поспорить за второй главный приз сезона - Трофей Наций, который в 2022 году разыгрывается в 75-й раз: смотрите видео-обзор квалификационного дня Мотокросса Наций MXoN-2022.
MotoGP JapaneseGP: Мотеги - слава и боль Ducati или как выиграть Гран-При и упустить титул
MotoGP JapaneseGP: Мотеги - слава и боль Ducati или как выиграть Гран-При и упустить титул

Решающий день уикенда Гран-При Японии прошел по совершенно иному сценарию, нежели планировалось в субботу: сухое, теплое и солнечное воскресенье внесло коррективы в картину битвы за Большой Приз Мотеги - цели и задачи лидеров MotoGP радикально изменились.
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша

"Странная гонка", как назвал бы ее Андреа Довициозо, в которой лидеры чемпионата боролись не за свои позиции, а победу одержал человек, которого многие уже списали со счетов. Смотрите Гран-При Японии в классе MotoGP от старта до финиша.
Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет
Moto2: Новая история героя Японии - Аи Огура стал первым японцем, выигравшим в Мотеги за 16 лет

Аи Огура из IDEMITSU Honda Team Asia одержал красивую победу в Мотеги, став первым японцем, выигравшим Гран-При Японии за последние 16 лет. Результаты JapaneseGP Moto2.
 


Когда мы впервые приехали на Супербайк в Circuito de Jerez, там была жара. И в физическом плане, в по обстановке. Была какая-то интрига. Да, Том Сайкс ехал в Испанию, чтобы забрать титул, и это был финал сезона - резонное место для него! Все получили удовольствие, но кто выиграет гонку тогда, было важно. Сегодня почему-то это важно только фанатам Ducati, вроде морального удовлетворения: могут ведь! Ну, так они весь год - могли.

Неужели в World Superbike остались только 3 (три) гонщика и столько же мотоциклов? Была похожая история в MotoGP, в середине нулевых, когда шанс бороться за место на подиуме был только у четверых из 24, и скоро число участников стремительно сократилось до 18, и многие помнят гонки, когда на стартовый грид выходили 15-16 человек.

Дело не только в паддоке. Инсайдеры сообщают, что подход к организации и освещению чемпионата стал на класс ниже, чем даже в British Superbike: там - битвы каждый день и... зрители!!!

Какие ваши доказательства?!
Какие ваши доказательства?!


Вопрос не в вовлеченных телеканалах и медиа, а в людях, которые теперь ответственны за работу со СМИ, которые берут интервью у пилотов - они просто некомпетентны, да и людские ресурсы, имеющиеся у чемпионата, значительно сократились. Легко судить по количеству фотографов в пресс-центре и на пит-лейне, особенно, после финиша, в parc-ferme. В 2012 и 2013 годах, когда чемпионат был на взлете, я стал узнавать в лицо 20-25 постоянных журналистов. Но в этом году их число сократилось человек до 8-ми. Большинство людей на пит-лейне либо с телефонами, либо с "мыльницами". Качество контента соответствует содержанию. Фотографировать-то нечего.

Когда WorldSBK обслуживали итальянцы, да, было много интересных моментов, но мы всегда имели хорошую картинку, отменные фотки и массу эмоций от гонок. У нас были классные, здорово организованные медийные события - яркие и запоминающиеся: стрелковый турнир, футбольный матч со звездами мотоспорта, фан-баттл в парке аттракционов и тому подобное - микро-состязания, в которых даже тогда чувствовалось соперничество и дух World Superbike. Ребята работали с полной отдачей, вкладывая в дело душу.

Что теперь? Мы лепим куличики вместе с детьми на пляже в Каттолике!

Влияет ли это на ход гонок, на то, каким финиширует Девис и какими станут остальные? Вот этого я не знаю. Но никакой истории за этапом WSBK в Хересе сегодня нет. Будто, на трек-дни съездили. Хотя на наших трек-днях событий и эмоций в этом году было куда больше, чем на WSBK.

Чего хотят? Может, это и есть прелюдия к удушению серии и объединения ее с MotoGP в качестве "гонок поддержки"? Если вы все еще уверены, что это шутки - ну, вот что говорит Дженезио Бевилаква, владелец одного из самых мощных частных гараже в WSBK с 2008 года: MotoGP и World Superbike станут одной серией?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1105938
годовая
аудитория
90601
читателей
за месяц
6087
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message