МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 января 2023 в 20:36 | 10643
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha знает причину проблем Франко Морбиделли - сезон 2023 года - его новый шанс!

Директор заводского проекта Monster Energy Yamaha MotoGP Лин Джарвис считает, что Франко Морбиделли может воспрянуть в 2023 году и присоединиться к Фабио Куартараро в схватке за подиумы и даже победы. Yamaha знает, почему произошел значительный спад в производительности итальянца, и поэтому он получил возможность - полностью реабилитироваться... или приготовиться к уходу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2023 - Yamaha Racing вступает в новый сезон в явном меньшинстве после потери саттелита, RNF Racing, который переметнулся под крыло Aprilia. Таким образом, Франко Морбиделли и Фабио Куартараро будут единственными YZR-M1 на стартовой решетке весь 2023 год. Джарвис считает, что ему удастся договориться с какой-то из команд на переход к Yamaha в 2024 году.

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha - Франко Морбиделли
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha - Франко Морбиделли
перейти в фотогалерею

На место Морбиделли претендуют многие. Одним из главных конкурентов будет Топрак Разгатлиоглу из заводской команды PATA Yamaha в World Superbike. Но буквально перед Новым годом стало известно, что на ту же позицию рассчитывает Хорхе Мартин из Pramac Racing: за ним стоят серьезные ребята - бывший флагман Yamaha, 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо и его менеджер Альберт Валера, который также ведет дела Мартина и вундеркинда Педро Акосты. В списке у Джарвиса есть еще пара имен, которые всплывут в феврале. Но Лину требуется не только доукомплектовать заводскую команду в случае ухода Морбиделли, но и набросать состав саттелита, если тот удастся организовать к 2024 году. Так что взгляд опытного менеджера, который работает в MotoGP уже 25 лет, упадет на многих перспективных новичков и уже опытных гонщиков.

Морбиделли хотели бы сохранить для проекта Yamaha, поскольку Франко прекрасно знает YZR-M1. В конце концов, вместе с Куартараро они штурмовали подиумы и боролись друг с другом за победы и поул-позиции в 2019, когда только пришли в SRT Yamaha, продолжили в том же духе в 2020 - Морбиделли взял 3 победы в том году!..

Но всё изменилось после травмы, полученной Франко посреди сезона 2021 года, когда итальянец получил травму колена. Франко надорвал связки, когда дважды подвернул ногу. Это огромная проблема для прорайдера, поскольку не лечится "само собой": эта проблема решается только оперативным вмешательством, за которым следует реабилитация сроком до 3-4 месяцев. Морбиделли пропустил более двух месяцев после операции, но вернулся уже не в SRT, а в состав заводской команды после исхода из нее Маверика Виньялеса. Завод Yamaha не торопил итальянского гонщика, дал ему подлечиться. И всё же, Морбиделли испытывал трудности из-за последствий операции до конца сезона 2021 года. В 2022 он не смог "выстрелить", как раньше.

Франко Морбиделли просто фантастически завершил сезон 2020 года, приблизившись к чемпионскому титулу вплотную
Франко Морбиделли просто фантастически завершил сезон 2020 года, приблизившись к чемпионскому титулу вплотную

«Определенно, травма колена стала поворотной точкой для Френки. Он пропустил 5 гонок, а затем вернулся в совершенно новом окружении, уже в заводскую команду, - сказал Лин Джарвис. - Это была просто экстраординарная ситуация, когда один топовый пилот покидает команду, и мы перекидываем на его место сильнейшего гонщика из саттелита. Этот переход произошел в Мизано, у него было в запасе еще 5 гонок, чтобы освоиться. Но он был явно не в форме. Думаю, мы поспешили с этой акцией. Френки отлично вжился в роль заводского пилота, но не с точки зрения результативности. Возможно, нам следовало бы дать ему больше времени на реабилитацию. В реальности, он не был готов к возвращению в гонки в сентябре 2021 года. Это был определенно наш просчет, а не его недоработка».

И это причина, по которой контракт, подписанный с Морбиделли до конца 2023 года, остался в действии на 100% - в Yamaha понимали уникальность ситуации и свою ответственность перед пилотом. Однако же, от Франко ждали прогресса в 2022 году. Но его не было.

«Он вернул форму, тренировался больше обычного зимой. Но что-то пошло не так. Думаю, Френки первым бы мог сказать: физическая форма больше не источник проблем; но мы что-то упустили. У него действительно не было уверенности в байке весь год, он не мог набрать нужный темп, не был столь агрессивен на торможении и ехал совсем не так, как мог бы в быстрых поворотах - сильнейшей стороне прототипа Yamaha. Френки искал разные решения весь год, менял сетапы, но ничего не помогло».

MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
MotoGP-2022: Презентация Monster Energy Yamaha
перейти в фотогалерею

«Однако мы знаем, что он может быть быстрым! Он - победитель Гран-При, вице-чемпион MotoGP, один из тех, кто знает это ощущение успеха. Ему нужно просто вновь обрести себя, найти инструменты, которые ему позволять воспрянуть духом. А мы постараемся дать ему байк получше в новом году. Но не думаю, что дополнительная прибавка в скорости от двигателя, например, придаст Френки ускорение... если он не решит первостепенную проблему с уверенностью. Дело не в чистой мощности, а в скорости в поворотах, где Yamaha всегда был лучшим прототипом на протяжении почти двух десятилетий».

В отличие от Морбиделли, Фабио Куартараро удалось перешагнуть личные проблемы, с которыми он столкнулся в конце 2020 года. Куартараро обрел невероятную уверенность, которая помогла ему раскрыть потенциал YZR-M1 на полную.

Фабио в этом смысле похож на Маркеса, считает Джарвис: «Он очень умный в плане оценки ситуации и рисков, как достичь баланса между извлечения полного потенциала из байка, не перешагивая грань дозволенного. Конечно, быть напарником такого уникума, как Фабио, непросто! Другие иногда смотрят на него и восклицают: как это было возможно?! Думаю, что пытаться повторить его путь невозможно. Но у Френки всегда был свой собственный. Мы хотим увидеть, как он вновь вернется на него».

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2023

Смотрите презентацию Monster Energy Yamaha MotoGP 2023 года на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message