Repsol Honda, HRC и Akrapovic подтвердили начало сотрудничества в MotoGP с 2023 года
Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, на тестах IRTA в Валенсии в ноябре 2022 года впервые на прототипах Honda RC213V в MotoGP были замечены совершенно новые компоненты, а именно - выпускные системы словенской компании Akrapovič. Последние 30 лет Honda Racing никогда не работала с этим производителем, но теперь всё меняется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2023 - Honda Racing Corporation подтвердила подписание с Akrapovic многолетнего контракта на разработку и поставку в заводские проекты MotoGP уникальных выпускных систем, начиная с 2023 года. Фактически, эта работа началась уже в сентябре, а в ноябре, на первых пост-сезонных тестах IRTA новые детали появились на мотоцикла Марка Маркеса, Жоана Мира, Алекса Ринса и Такааки Накагами.
Тогда, в Валенсии - без логотипов, чтобы не нарушать информационный фон. Но внимательные фотографы незамедлительно поймали в кадр изменения в конструкции экспериментальных прототипов RC213V.
Знаменитый дизайн Akrapovic-бабочка для Suzuki GSX-RR MotoGP
Akrapovič производит выпускные системы для Ducati Corse, Aprilia Racing и Yamaha Racing уже много лет. Также, их выпуски стояли на прототипах Suzuki до сворачивания японцами своего проекта в MotoGP. Honda присоединяется к "клубу" только в этом сезоне. До сего момента, партнерами HRC были итальянские компании Termignoni и SC-Project.
Впрочем, в других гоночных сериях Honda Racing сотрудничала с Akrapovič - в World Superbike, MXGP и FIM EWC. Так, Колин Эдвардс стал чемпионом мира по Супербайку в 2000 году на Honda RC51, оснащенным выпуском из Словении. До 1990 года HRC также работала с Akrapovic и в Мото Гран-При, но с появлением Repsol Honda, программа разработки сконцентрировалась на сотрудничестве с узким кругом партнеров, с каждым из которых был подписан многолетний контракт. Зачастую, большинство технических партнеров HRC не менялось с 1995 года и по сей день.
Ducati Desmosedici на испытательном стенде Akrapovic
Как заявил Директор HRC Тетсухиро Кувата, на подобный шаг - переход к партнерству с Akrapovič его проект подтолкнули «феноменальные успехи» и «невероятная производительность», которые продемонстрировали соперники в последние 2-3 года. В 2020 году чемпионом MotoGP стал Жоан Мир, выступавший за Team Suzuki Ecstar; в 2021 чемпионат выиграл Фабио Куартараро на Yamaha YZR-M1, а в 2022 - Пекко Баньяя на заводском Ducati GP23 - для всех трех заводских команд Akrapovič является техническим партнером на протяжении многих лет.
Кувата-сан выразил надежду, что проектировщики Akrapovič помогут Honda найти недостающее решение в поиске идеальной плавности RC213V.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.