МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 апреля 2024 в 09:35 | 22408
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес - о MotoGP Sprint Race на AmericasGP: Этот подиум ценен, поскольку достался тяжело

Марк Маркес стал быстрейшим Ducati на финише MotoGP Sprint Race в Остине, опередив Хорхе Мартина и заводских пилотов Ducati Lenovo Team. Он действительно радовался, что ему удалось убежать от Педро Акосты и остальных, поскольку с переходом на Desmosedici, его стиль и сильные стороны, благодаря которым он доминировал на Circuit of the Americas с 2013 года на Honda, теперь - слабые стороны...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Марку удалось сдержать натиск со стороны Педро Акосты и Хорхе Мартина в середине спринтовой гонки AmericasGP, когда у него начались реальные проблемы.

После финиша Марк объяснил, в чем была причина нескольких ошибок, которые он явно допустил в гонке. А также, объяснил, чем так ценен данный результат - 2 место за Мавериком Виньялесом.

Марк Маркес оказался в глухой обороне на Circuit of the Americas
Марк Маркес оказался в глухой обороне на Circuit of the Americas

«Я очень ценю этот подиум, поскольку он достался тяжело. В ходе заезда сложилась ситуация, когда я перестал чувствовать себя комфортно и начал допускать ошибки. Я терял скорость и время, и это позволило Педро и Хорхе меня нагнать. Чтобы сдержать их, пришлось приложить массу сил. Но, мал-помалу, удалось восстановить темп и уйти в отрыв, чему я очень и очень рад» - рассказал Маркес.

При использовании мягких покрышек, - а все гонщики MotoGP выбрали один и тот же набор - Medium вперед, Soft назад, - у Ducati может возникать чаттеринг. До сегодняшнего дня на него жаловались только пилоты заводских команд, получивших Desmosedici GP24. Но сегодня с этой проблемой столкнулся и Марк Маркес на GP23.

«Во время тренировок и на квалификации проблем с вибрациями не было, но они появились в середине заезда. Мне было сложно понять, что именно происходит. И когда понял, начал искать решение. К счастью, мне удалось его найти и почувствовать себя более комфортно. Поэтому, на последних кругах я снова нарастил отрыв».

Но факт, что Ducati едет принципиально иначе, чем Honda, и всё, что делало Марка Маркеса непобедимым с 2013 по 2019 год на Circuit of the Americas, в этот раз, когда он едет на другом мотоцикле, играет против него.

«Первый сектор COTA всегда был моей сильной стороной, где я доминировал и чувствовал себя абсолютно расслабленно. А теперь это одно из моих слабых мест. Работа по адаптации потребовала больше усилий, чем я предполагал. Целью на гонку было - проехать ее так, чтобы не терять время там, где его начал терять. И на вторую половину заезда я ехал с целью - проиграть меньше, чем я мог бы проиграть. В итоге, я нашел сектор, где мог компенсировать все потери, и за счет этого, круг за кругом восстановил отрыв от Педро и Хорхе. Только так. К счастью, завтра я уже буду знать это и иначе будут строить стратегию на гонку».

Маверик Виньялес доминировал в спринтовой гонке AmericasGP от старта до финиша
Маверик Виньялес доминировал в спринтовой гонке AmericasGP от старта до финиша

Теперь сильнейшим в 1-м секторе Circuit of the Americas является Aprilia RS-GP24, как Маверик Виньялес, так и Алеш Эспаргаро - всё это видно на бумаге...

«Слабая моя сторона сегодня - это сильнейшая сторона Маверика! - добавил Маркес. - Я знаю, что в Гран-При Америк мне не удастся серьезно ускориться, потому что надо будет экономить шины. Я снова буду терять время. А он, если стартует так же хорошо, как сегодня, может просто уехать от нас. Нам надо стартовать менее агрессивно, чем Aprilia. Такова особенность Остина, его нового асфальта и особенность Ducati здесь».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message