Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Маверик Виньялес вступил в Королевский класс в 2015 с Team Suzuki Ecstar, выиграв с японской заводской командой Гран-При Великобритании в августе 2016 года.
Дебютная победа в MotoGP - BritishGP 2016 года, Сильверстоун
В 2017 году он перешел в заводскую команду Yamaha, став напарником Валентино Росси.
Победа в Сильверстоуне привела Виньялеса в заводскую команду Yamaha на следующий год
Карьеру с Yamaha Виньялес начал двумя победами подряд, но затем его производительность снизилась, как и у Росси - стали сказываться некоторые проблемы с шасси прототипа YZR-M1. Тем не менее, за 3.5 сезона с Yamaha Виньялесу удалось взять 8 побед. Маверик начал сезон 2021 года с победы в Катаре. Но затем его результативность стабильно ухудшалась на фоне успехов Фабио Куартараро, что привело испанца к состоянию, близкому к нервному срыву и расставанию с Yamaha посреди сезона.
Первый сезон с Yamaha начался для Виньялеса убедительной победой в Катаре, Росси взошел с ним вместе на подиум
Переход в Aprilia Racing после расторжения контракта с Yamaha стал неожиданным развитием событий. Первые два сезона с Aprilia Виньялес не блистал, его полностью затмил Алеш Эспаргаро. Но сезон 2024 года сразу начался для Маверика многообещающе. В Португалии он принес Aprilia первую победу в спринтовой гонке, но не смог побороться за победу в Гран-При Португалии из-за технических проблем с КПП, которые привели его к выходу из борьбы на последнем круге и падением.
Победа в спринтовой гонке AmericasGP с поул-позиции
Гран-При Америк стал звездным часом для Виньялеса и Aprilia: Маверик выиграл квалификацию, улучшив на 1 секунду прошлогодний рекорд Пекко Баньяи; затем, он легко выиграл MotoGP Sprint Race и, наконец, в воскресенье - длинную гонку Гран-При Америк с 1.7 секундами преимущества над 19-летним новобранцем MotoGP Педро Акостой. Подиум доукомплектовал Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team, отнявший призовую позицию у Хорхе Мартина, а до того обставившего напарника, действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяю, который замкнул ТОП-5.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.