Итоги тестов в Хересе: Макар Юрченко обошел напарника по CIP Moto3
Новые партнеры по команде CIP Moto3 - Макар Юрченко и Джон МакФи завершили вторую серию тестов Moto3 в Испании, и Макар оказался впереди более опытного пилота из Великобритании. В классе Moto2 с заметным отрывом ушли вперед Алекс Маркес, Франческо Баньяя и Бред Биндер.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2018 - Тесты на андалусском автодроме Circuito de Jerez прошли при хорошей, ровной погоде, что позволило командам и пилотам поработать в свое удовольствие. Для многих это был полноценный шейкдаун, то есть боевой запуск своей гоночной программы 2018 года: хотя сезон стартовал с тестов в Валенсии, там было слишком холодно и дождливо, к тому же, некоторые команды оказались не совсем технически готовы к работе на полную мощность.
Для дебютанта мировой серии Гран-При в классе Moto3 Макара Юрченко тесты в Хересе сложились отлично. Во второй день он смог подняться в списке выше обычного и даже вошел в секундную зону отставания от сильнейших пилотов класса. На третий день ситуация стабилизировалась - быстрейшие оказались быстрейшими, и Юрченко завершил знакомство со своим новеньким KTM RC250R на 20-й позиции с отставанием от лидеров тестов, - итальянцев Тони Арболино из Marinelli Snipers Team и претендента на чемпионский титул 2017 года Энеа Бастианини из Leopard Racing, - в 1.2 секунды. Впрочем, это отличный результат, если учитывать, насколько плотно отстрелялись юные гонцы: в секунде от Арболино оказались 17 пилотов, то есть в 2018 году битва за очки станет не менее интересной, чем обычно за подиум.
Новый сокомандник Юрченко по CIP - опытный пилот Moto3 Джон МакФи на удивление показал худший темп все три дня и завершил тесты 22-м, уступив Макару 0.15 секунды.
Итоговые результаты тестов Moto3, circuito de Jerez, 12-14/02/2018:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.