Тесты MotoGP в Таиланде могут собрать большую аудиторию
Дебютные тесты MotoGP могут привлечь на трибуны Chang International Circuit достаточно зрителей, несмотря на то, что это просто тесты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2018 - Промо-тур с участием заводских и частных команд MotoGP по Бангкоку и окрестностям привлекли внимание тысяч тайцев, изголодавшихся по мировым гонкам. Внимание к World Superbike в Таиланде достаточно высокое, как минимум, потому что, что некоторые тайские гонщики участвуют в чемпионате мира и показывают хорошие результаты. Так, самую первую гонку World Supersport в 2015 году выиграл именно местный пилот - Раттапарк Вилайро.
Вчера и сегодня появление пилотов MotoGP привлекло огромные толпы фанатов. Мероприятия были анонсированы заранее, но такой популярности никто не ожидал.
Местная полиция насчитала более 1500 человек, пришедших на автограф-сессию Валентино Росси и Маверика Виньялеса
Пилотов Ducati Factory на выходе с местного сборочного предприятия компании ожидала большая толпа поклонников. Тогда как на анонсированную автограф-сессию Movistar Yamaha в центре Бангкока прибыли более 1500 человек - почти втрое больше, чем ожидалось.
По традиции, организаторы тестов IRTA откроют доступ на трибуну Chang International Circuit для всех желающих, как это делают в Сепанге. Интересно, много ли поклонников MotoGP решатся рвануть в Бурирам на выходные?
В Таиланде более 22 млн зарегистрированных мотоциклов и скутеров. Каждый год продается 1.5-1.7 млн новых байков. Автомобилей (легковых, грузовых и пассажирского транспорта) меньше 17 млн, а продажи не дотягивают и до 10% от мотоциклетных. Таиланд достаточно большая страна с развитой инфраструктурой и хорошо развитым банковским сектором, и хотя доходы населения невелики, грамотная финансово-кредитная политика позволяет гражданам обновлять свой парк регулярно.
Наряду с Индонезией, Таиланд является лакомым куском пирога для любого производителя мототехники. Вот почему в Таиланде теперь проводятся все три титульных чемпионата мира по мотогонкам: чемпионат мира по мотокроссу MXGP, World Superbike и MotoGP. Даже Япония не может этим похвастаться!
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.