МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
129138
13 ноября 2023 в 19:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2023: MV Agusta LXP Orioli - первый раллийный супербайк проекта 9.5

MV Agusta хочет следовать тренду и не уступать Ducati на рынке «раллийных супербайков» - экстремальных эндуро, гипертрофированных адвенчеров с двигателями от 800 до 1300 куб.см. для покорения любого уровня бездорожья. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2023 MV Agusta LXP Orioli - первый образец продукта на без концепта Lucky Explorer 9.5.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2023 - MV Agusta LXP Orioli - это люксовый турер, в котором воплощены все современные технологии для условно комфортного путешествия туда, где нет никаких дорог и комфорта быть тоже не может по определению. Завод из Варези планирует выпустить мотоцикл ограниченной партией в 500 штук и продать их по цене €30000. Чтобы ценник не казался завышенным, мотоцикл снабжен хорошей историей. Каждый байк будет иметь уникальную сигнатуру и сертификат, подписанный итальянской Легендой «Дакара» Эди Ориоли, имя которого этот мотоцикл и носит.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Пустыни, леса, пересеченка, реки, броды, грязь на высокой скорости - вот это вот всё, что было нипочем для 4-кратного победителя главной внедорожной многодневки. Подразумевается, что дух и наставления Эди, которые инженеры MV Agusta получали в процессе разработки «проекта 9.5», как дух магистра Йоды будут следовать за новым владельцем по пятам.

Эди лично представил байк на Миланском Мотосалоне и раздал автографы после презентации, также сообщив, что дизайн мотоцикла вдохновлен классическим приключенческим эндуро из 90-х Cagiva Elefant, но с совершенно иной, современной начинкой.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
перейти в фотогалерею

В центре композиции 3-цилиндровый 122-сильный 931-кубовый двигатель, пик момента которого достигается уже на 3000 об./мин. и доступен в полном объеме до красной зоны, которая начинается у LXP на 10500 об./мин.

Вращающийся в противоположном направлении шатун компенсирует вибрации и момент инерции для лучшего прохождения поворотов, DLC-покрытие на кулачках и промежуточные валы также призваны снизить вибрации и облегчить райдеру многочасовые прохваты по любому покрытию. При всей нарочитой спортивности "вездехода из Варези", он оснащается легким гидравлическим сцеплением.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Двигатель расположен внутри параметральной стальной рамы со съемным подрамником, что намекает на возможность регулярного контакта с поверхностью земли и ремонтопригодностью шасси. Никаких электронных подвесок: полностью настраиваемые вручную Sachs с ходом 210 мм перед/зад. Клиренс - 230 мм. Высота по седлу настраивается перестановкой рамки в позициях 850 или 870 мм. Колесные диски Takasago Excel чисто раллийного формата под бескамерную резину, переднее колесо 21" и 18". В базовой комплектации идет набор покрышек Bridgestone Battlax Adventurecross AX41s. Тормоза Brembo Stylema дополняют картину.

*** MV Agusta обещает, что в будущем появится более хардкорная версия мотоцикла с чисто спортивным набором для тех, кому комфорт не так важен, а нужна исключительная производительность.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Несмотря на супервнедорожный внешний вид, судя по комплектации, которую MV Agusta предлагает здесь и сейчас, мотоцикл больше ориентирован на дорожно-внедорожное применение в соотношении примерно 60/40, а не наоборот.

Электронная начинка больше соответствует супербайку, нежели эндуро: 6-осевая инерциальная платформа (IMU) снабжает данными бортовой компьютер, который оценит поведение мотоцикла на шоссе и не позволит ему вылететь из поворота на скорости в 200 км/ч. Только для езды по асфальтированным дорогам есть 3 базовых настройки, еще 2 - для off-road и 1 режим для езды в дождь. Есть и пользовательский набор «Custom All-Terrain», где можно создать собственный сетап. Также для езды по асфальту здесь присутствует Cornering ABS и 2-уровневый контроль Engine Brake.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli
перейти в фотогалерею

Всем этим можно управлять с приложения на смартфоне через Bluetooth или - на выбор - выстраивать на огромном 7-дюймовом цветном TFT-дисплее контрольной панели. Наконец, последний шик - безключевой доступ к мотоциклу.

Но при всем этом, небольшой по раллийным меркам бак на 20 литров. При снаряженной массе в 220 кг, мотоцикл на заправке должен проезжать порядка 350 км при заявленном расходе около 5.6 л/100 км.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
Миланский мотосалон EICMA 2023 - MV Agusta LXP Orioli и Эди Ориоли
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Ценный трофей, уронить который - преступление: Гран-При Венгрии по MotoGP могло не быть вовсе
Ценный трофей, уронить который - преступление: Гран-При Венгрии по MotoGP могло не быть вовсе

Когда Марк Маркес возвращался в команду после подиума на Balaton Park в прошлое воскресенье, он нес в руках поистине бесценный трофей - Большой Приз Венгрии, изысканный фарфоровый кубок стоимость в несколько тысяч евро. Когда Марк передавал его в руки Давиде Тардоцци, отметил, чтобы не дай бог его никто не уронил. Просто Маркес знал, что это, возможно, единственный в своем роде Гран-При за последние 30 лет, и в 2026 году история на Балатоне... может не повториться.
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Официально: прототип MotoGP Yamaha V4 дебютирует на Гран-При Сан-Марино 2025 года
Официально: прототип MotoGP Yamaha V4 дебютирует на Гран-При Сан-Марино 2025 года

Босс заводской гоночной программы Yamaha в MotoGP Паоло Павезио официально подтвердил, что на Гран-При Сан-Марино 12-14 сентября 2025 года дебютирует новейший прототип Yamaha V4.
Итоги сезона кольцевых мотогонок 2025: Максим Королев из ProRace стал чемпионом Supersport 2
Итоги сезона кольцевых мотогонок 2025: Максим Королев из ProRace стал чемпионом Supersport 2

В чемпионате России A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам 2025 схватка за все титулы и классы шла ожесточенная, и зачет Supersport 2 не стал исключением. Фаворит SSP2 определился только после 4-го этапа, и возвращение в строй победителя SSP3 2024 года Максима Королева из ProRace изменило ход чемпионата.
Официально: Альваро Баутиста продолжит карьеру с Ducati в команде Barni Racing WorldSBK
Официально: Альваро Баутиста продолжит карьеру с Ducati в команде Barni Racing WorldSBK

Все движения в лагере Ducati в World Superbike подтверждены: на приватных тестах на Motorland Aragon, где Николо Булега обкатывал новый Ducati V4R, появился и Альваро Баутиста - его вступление в Barni Racing после расставания с Aruba it Racing WorldSBK было подтверждено сегодня утром.
MotoGP: в Ducati спокойны насчет рывка Aprilia, KTM и Honda в Венгрии - Барселона всех рассудит!
MotoGP: в Ducati спокойны насчет рывка Aprilia, KTM и Honda в Венгрии - Барселона всех рассудит!

Луиджи Даль′Инья высказался относительно "странных" результатов Пекко Баньяи и выразил надежду, что потраченный на поиск решения уикенд на озере Балатон прошел не зря: Барселона всё покажет, считают в Ducati Lenovo Team.
Электрический мотоцикл Stark Future официально допущен в чемпионат мира по Суперкроссу WSX
Электрический мотоцикл Stark Future официально допущен в чемпионат мира по Суперкроссу WSX

FIM допустила в чемпионат мира по Суперкроссу (FIM World Supercross Championship) первую команду, оснащенную 100% электрическими кроссовыми мотоциклами Stark Future. Команда начнет сезон вместе со всеми в Куала-Лумпуре, на Гран-При Малайзии.
Сделка состоялась? Названо имя напарника Топрака Разгатлиоглу в составе Pramac Yamaha MotoGP
Сделка состоялась? Названо имя напарника Топрака Разгатлиоглу в составе Pramac Yamaha MotoGP

Испанские инсайдеры уверены, что Yamaha Racing уже приняла свое решение - кого из двух нынешних пилотов саттелита MotoGP Pramac Racing оставить, или убрать обоих. Хорошо информированный Герман Казанова заявил, что напарником Топрака Разгатлиоглу в 2026 году будет...
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры

Шестикратный чемпион мира по Супербайку Джонатан Рэй принял решение: по окончании сезона World Superbike 2025 года он завершает карьеру призового пилота. Это был 18-й сезон североирландского гонщика в Премьер-классе. Каким Рэй запомнился всем за два десятилетия в мировом мотоспорте?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.32 МЛН
годовая
аудитория
678269
посетителей
в месяц
52069
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island