МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2023 - Согласно презентации CFmoto, двигатель был создан R&D центром компании по собственным чертежам и как бы не копирует силовую установку британского производителя, хотя в них есть несколько общих черт и деталей.
Двигатель, созданный CFMoto, на 10% легче, чем Triumph при том же рабочем объеме, а также обладает парой современных технологий, которых не было использовано в классическом моторе Daytona 675, включая блок проскальзывающего сцепления F.C.C. в базовой комплектации.
Рядный 3-цилиндровый мотор по данным CFMoto выдает "более 100 л.с." мощности и 68 Нм крутящего момента, что на 15 Нм больше, чем у базовой версии Triumph Daytona. Мотор должен обеспечивать разгон мотоцикла с 0 до 100 км/ч за 3 секунды.