МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8584
13 марта 2025 в 16:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джек Миллер намерен стать Yamaha №1 в MotoGP: чемпионат по-настоящему начнется в Аргентине!

Пилот Pramac Racing Джек Миллер заявил, что у него есть амбиции - превзойти по производительности флагмана Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро в 2025 году и самому стать «Yamaha №1». Гран-При Аргентины перезапустит чемпионат MotoGP 2025 года для всех и станет шансом для Джека.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2025 - Большое путешествие по MotoGP для Джека Миллера не закончилось в 2024 году, поскольку он получил новый контракт от Yamaha Racing и ее нового саттелита, Pramac, с которой он долго и успешно сотрудничал как пилот Ducati.

Пилот заводской команды KTM Moto3 неожиданно для всех оказывается в заводской программе Honda MotoGP
Пилот заводской команды KTM Moto3 неожиданно для всех оказывается в заводской программе Honda MotoGP

Миллер начал свой путь в Королевском классе необычным образом: будучи претендентом на титул чемпиона Moto3 в 2014 году, он получил предложение от Honda Racing - перейти в MotoGP, минуя Moto2. Программу перехода Миллера курировал лично вице-президент HRC Сухей Накамото, который видел в Джеке перспективу.

Всё складывалось хорошо до 2016 года, когда в Honda изменили структуру управления заводским проектом MotoGP, а Накамото отправили на пенсию. Триумвират директоров HRC не видел никакой перспективы в шебутном австралийце, и его "списали" в саттелит Marc VDS. Переход Миллера в Marc VDS совпал с одним из самых неудачных в плане управления проектами HRC моментом, когда саттелитам в приказном порядке выделили не заводской прототип RC213V, а его кастрированную "бюджетную" версию RCV1000R, имевшую мотор на 15-18 л.с. слабее. Миллер буквально ничего не мог противопоставить соперникам на заводских машинах.

Победа Джека Миллера в Гран-При Франции
Победа Джека Миллера в Гран-При Франции

Озлобленный на Honda Джек Миллер принял первое подвернувшееся предложение - перейти в Pramac Racing в 2018, где ему действительно предоставили отличную площадку для роста! В том, как Паоло Чьабатти и Луиджи Даль′Инья заарканили Миллера, читалось всё их великое видение: они взяли на работу (за весьма низкий прайс) спортивно озлобленного, хорошо мотивированного головореза, готового на всё ради лояльности новых боссов. Поначалу, всё работало отлично, и для Джека это были два лучших сезона - он боролся за 4 место в чемпионате мира! Но в один прекрасный момент Джек осознал, что никогда не станет №1 в Ducati, а будет вынужден всегда прикрывать спину Баньяе, не имея права "обидеть" напарника.

С этим ощущением он ушел в KTM, где, впрочем, ничего не добился и был готов к завершению карьеры пилота MotoGP уже в конце 2024 года.

Джек Миллер с женой и дочерью
Джек Миллер с женой и дочерью

Но в Pramac решили дать Джеку второй шанс и позвали его на роль пилота Yamaha. Контракт с ним заключен только на 1 год, но с возможностью автоматического продления на 2026 (формула 1+1). Так что у Джека есть мотивация - показать, что он еще полон сил и желания чего-то достичь.

На Гран-При Таиланда, в первой гонке MotoGP 2025 года Миллер провел сильную гонку, полную борьбы, и завершил ее на 11 место после флагманов KTM и Aprilia - Брада Биндера и Энеа Бастианини, но главной болью Yamaha в этой гонке стало 7 место Жоана Зарко из LCR Honda!

В Pramac уверены, что Таиланд не показал реального положения дел в MotoGP, а чемпионат по-настоящему начнется именно в Аргентине

Директор Pramac Racing Джино Борсои перед началом уикенда на Termas de Rio Hondo отметил: «В Таиланде у нас было 2 дня тестов перед гонкой, так что все подошли к ней хорошо подготовленными. Но экстремальные условия нивелировали общий уровень. День гонки показал далеко не весь наш потенциал».

«В Аргентине мы начнем чемпионат заново. Мы не были здесь два года, состояние трека неизвестно, и у нас совершенно иные покрышки. Все начнут с нуля, так что мы должны хорошо поработать, чтобы преуспеть».

MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
перейти в фотогалерею

Всем интересно, как перепады в погодных условиях влияют на производительность Yamaha YZR-M1 нового поколения. В жару он теряет часть своих преимуществ. Но в Аргентине будет комфортная температура. Единственное, что представляет угрозу для позиций Yamaha, это традиционно агрессивный, но очень скользкий асфальт Termas de Rio Hondo.

Для Джека Миллера это также должно стать хорошим шансом, чтобы порадовать Yamaha и щелкнуть по носу пилотов Honda.

«Разработчики сделали большой шаг вперед именно в улучшении зацепа на заднем колесе M1. Как я понимаю, это была главная боль прототипа на протяжении нескольких лет - невозможность извлечь максимум скорости из-за пробуксовки. Но во всем остальном, это шикарный байк! - заявил Миллер. - Я всегда с большим удовольствием ездил в Аргентине, а с точки зрения фанатов - это всегда был настоящий фестиваль, очень эмоциональный и энергичный».

«Yamaha это самый преданный делу производитель, с которым я когда-либо работал. Они реально создали вторую заводскую команду и наводнили ее заводскими инженерами, чтобы мы всегда были на одном уровне с Monster Energy. Мы общаемся о развитии байка, в каком направлении они планируют двигаться, о деталях - обо всем этом, ничего не скрывается. Мы хотим вместе совершить большой прорыв».

Джек Миллер прибыл на Autodromo Termas de Rio Hondo
Джек Миллер прибыл на Autodromo Termas de Rio Hondo

Если всё будет идти так, как шло, начиная с ноября 2024 года, Миллер видит себя в MotoGP с Yamaha еще несколько лет:

«MotoGP был частью моей жизни 10 лет, но в конце осени я стал чувствовать, что это приключение подходит к концу. С того момента, я решил для себя, что просто начну получать удовольствие от каждой секунды нахождения в паддоке. Однако, теперь я вижу новые перспективы. Чувствую, будто меня благословили на что-то новое. И если так пойдет, буду выступать на высочайшем уровне еще несколько сезонов».

Но и это еще не всё: теперь конкуренция в MotoGP такая высокая, что просто присутствие в паддоке не является гарантией, что тебя «продлят». Нужно нечто большее, и Джек Миллер уже видит, что именно:

«Я рассматриваю предложение Yamaha и Pramac как выдающуюся возможность, как дар, который нельзя упускать. И я намерен отплатить Паоло Кампиноти за доверие. Я мог бы стать лучшим пилотом Yamaha. Для этого есть все основания. С каждым новым тестом, с каждым выходом на трек я чувствую себя всё комфортней и уверенней. В Таиланде я уже стал быстрейшим Yamaha на финише. Что мешает мне повторить этот результат?» - заявил австралиец.

Важные новости
 
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3
Календарь чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 снова меняется: версия 3

После проведения 1-го этапа чемпионата России в рамках фестиваля «Мото Драйв» на «Игора Драйв», организатор A5Motors Motoring решил перенести 2-й этап, ранее запланированный на ближайшие выходные, 13-15 июня, на июль. Новая версия календаря ШКМГ 2025 года, предварительная и пока еще не утвержденная Минспорта.
MotoGP: Валентино Росси обещал Баньяе 100 тысяч евро за победу над Маркесами в Муджелло
MotoGP: Валентино Росси обещал Баньяе 100 тысяч евро за победу над Маркесами в Муджелло

В пресс-центре Motorland Aragon после тестов в понедельник распустили занятный слух, что Валентино Росси предложил Пекко Баньяей персональный бонус в 100 тысяч евро, если тот победит на домашней гонке Ducati в Муджелло братьев Маркесов.
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум
iMed QTM: Влад Гордейчук и Глеб Алексеев начали новый сезон Supersport в схватке за подиум

Команда iMed QTM успешно открыла новый сезон Чемпионата России по кольцевым мотогонкам в Ленинградской области, на автодроме «Игора Драйв» большой схваткой за победу и подиум в самом конкурентном классе Российского кольца – Supersport.
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!
Официально: Топрак Разгатлиоглу вступает в MotoGP с 2026 года!

Точки на «ё» расставлены: Yamaha Racing приветствует возвращение El Turco - Топрака Разгатлиоглу в свои ряды, на этот раз (без всяких оговорок, предварительных тестов и условий) - в чемпионат мира по Мото Гран-При, MotoGP!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!
Тесты IRTA MotoGP AragonGP: Виньялес и Беццекки быстрее рекорда Маркеса на Motorland Aragon!

Маверик Виньялес из заводского саттелита KTM Tech3, столкнувшийся с непреодолимыми трудностями на самом Гран-При Арагона в субботу и воскресенье, возглавил тесты IRTA MotoGP на Motorland Aragon в понедельник, опередив Марко Беццекки из Aprilia - оба превзошли рекорд всех времен от Марка Маркеса.
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне
MotoGP 2025: Шеф команды Пекко Баньяи заявил, что они нашли чудо-решение в Арагоне

Шеф команды Франческо Баньяи - Кристиан Габаррини после Гран-При Арагона и последовавших на следующий день тестов MotoGP заявил, что после двух напряженных и полных разочарований дней, на Motorland Aragon был, наконец, найден некий недостающий элемент уверенности Пекко. Какой же?
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв
Чемпионат России 2025: Дмитрий Седин начал сезон победой в классе Суперспорт - Игора Драйв

На квалификации пилот ЦСКА SpeedPro Дмитрий Седин побил рекорд трека "Игора Драйв" в классе шестисоток, проехав лучший круг на Ducati V2 за 2:00.005, после чего одержал убедительную победу в главной гонке 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, прошедшего в рамках фестиваля "Мото Драйв".
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец
MotoGP 2025 - ставки сделаны! Марк показал маме место Младшего, Пекко на подиуме, но это - конец

Пекко Баньяя выиграл гонку не у того испанца. С самого начала главной гонки Гран-При Арагона двукратный чемпион Ducati боролся с Педро Акостой, пока Алекс и Марк Маркесы доминировали в заезде с первого по последний круг. AragonGP ставит точку в шансах Баньяи вернуть корону. Результаты 8 этапа чемпионата и положение в MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.8 МЛН
годовая
аудитория
711781
посетителей
в месяц
48459
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island