МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 ноября 2017 в 22:03 | 13338
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Маркесом: Труднейший сезон MotoGP в карьере, стресс и безопасные падения

Марк Маркес, ставший 4-кратным чемпионом MotoGP сегодня после гонки в Валенсии, признался, что сезон 2017 года стал для него самым сложным и напряженным. Прошел даже труднее, чем 2015 год. Первое интервью с новоиспеченным чемпионом Королевского класса.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 - «Больше всего на свете, я бы хотел пригласить сюда всех, кто меня поддерживал и сказать каждому отдельное спасибо, - начал свою тронную речь Марк. - В этом году было очень тяжело: столько напряженных моментов, очень трудных моментов, взлетов и падений, переживаний. Так что, я бы хотел собрать здесь всю команду, друзей и саппортеров и поблагодарить их. Это первое, что бы я хотел сделать и сказать сейчас».

Марк Маркес: прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал в этом году
Марк Маркес: прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех, кто меня поддерживал в этом году


Марк Маркес рассказал, что этот год по уровню напряжения и крутости превысил все его личные мерки, особенно, первая половина: он действительно очень переживал.

- В один момент, после Монтмело, я отправился к своей парикмахерше, и она воскликнула: "что с тобой? как твои дела?" Я спросил, в чем дело, и она ответила, что у меня появилась залысина - волосы стали выпадать. Но в 24 года это невозможно! Видимо, все от нервов. Мой дед и мой отец - они, конечно, потеряли много волос, по их шевелюры по-прежнему велики и кучерявы. После этого я пошел к доктору Чартеру и он сказал, что обязательно нужно изменить подход к гонкам и жизни, потому что стресс, накапливающийся в организме, уже сейчас слишком велик. Как только я это осознал, понял, что мне не следует так переживать - у меня очень сильная команда, она мне поможет. И мы контролировали все с того момента.

И как же Марк справился? Изменил ли он подход?

- Прежде всего, я изменил подход к работе с байком, - ответил каталонец. - Когда ко мне вернулись прежние ощущения, я расслабился и снова стал ездить, как мне нравится. После Гран-При Франции мы ехали в аэропорт [с шефом команды], и я сказал ему: мне не нравится, как он едет; нет, едет байк отлично, но мне это не доставляет удовольствия. И мы решили, что надо изменить подход, изменить психологию езды: прежде всего, сделать так, чтобы она снова стала в кайф; затем будут результаты.

Марк Маркес: Моя команда - мой лучший тренер!
Марк Маркес: Моя команда - мой лучший тренер!


Пользуется ли Маркес какими-то психологическими приемами, может быть, ему кто-то помогает в плане психологической помощи?

- Мой наставник по психологии - моя команда! Люди, которые вокруг меня. Когда тебя окружает позитивная атмосфера, настрой, то и твой собственный настрой всегда хороший, не нужно никакой сторонней помощи. И это лучший коуч на свете.

В этом году Марк побил рекорд по числу падений - включая утреннее, на warm-up, 27. Зачем падения?

- 27.5, если быть точным! - с улыбкой отметил Марк, вспоминая про "почти падение" в самой гонке, - Мы это тоже обсуждали. Но я знал: да, сегодня я упал, но завтра здесь же буду ехать лучше - и быстрее, и безопаснее. Очень важно забыть о падении, как оно произошло, и продолжать, но не забывать почему оно произошло - по какой причине. Команда не становилась счастливее от каждого нового падения, это правда. Но на следующее утро они видели, что я держу слово.

27 падений на практиках и в гонках - новый анти-рекорд Маркеса, но... он знает, зачем все это
27 падений на практиках и в гонках - новый анти-рекорд Маркеса, но... он знает, зачем все это


Тренировки на треке могут научить пилота читать ситуацию в момент падения и выходить из нее? Как?

- Не знаю наверняка. По крайней мере, объяснить не могу. Я ведь занимаюсь не только на треке, но мотокроссом и супермото, и там с падениями так же все обстоит - они происходят регулярно. Не все из них такие же "безопасные". Я упал [в MotoGP] 27 раз, но на самом деле я был близок к падению, наверное, 50 раз. И это все меня чему-то таки научило. Это дало мне что-то... не знаю, помощь, чувство. Не могу объяснить. В будущем я, конечно же, постараюсь быть поаккуратней.

Маркес и Довициозо - абсолютное взаимное уважение от начала и до конца
Маркес и Довициозо - абсолютное взаимное уважение от начала и до конца


Андреа Довициозо - каков он, как соперник, как личность?

- Прежде всего, я был очень расстроен, когда он не финишировал в гонке. Он неподражаемый оппонент и личность, у меня с ним превосходные отношения. Абсолютный респект. Я вообще многому у него научился! Особенно, в плане психологии, подхода к уикенду. Он один из немногих, который может понять других и простить, забыть какие-то обиды. Немногие так могут. Но он умеет оставлять в прошлом то, что в прошлом, что может отвлекать. Он отлично с этим справляется.

Была ли серьезная разница между сезонами 2016 и 2017 годов - в самом начале, в плане тестов и ситуации, в которой Repsol Honda подошла к первой гонке, а также потом, летом?

- Да, разница была и существенная. Мы начинали 2016-й в большом стрессе, поскольку, как нам казалось, не успели завершить работу после провального 2015-го. В этом же мы приступили к работе, зная, что мотоцикл в порядке. Мы никогда не имели существенного преимущества над соперниками, но они допустили ряд ошибок, которые помогли изменить ситуацию в нашу пользу. Поэтому, в техническом плане следующий [2018] мы начнем в еще более комфортной обстановке. Но к летним каникулам в этом сезоне мы подошли в очень интересном положении: 5 пилотов в 28 очках, и мы не были готовы к тому, что Дови окажется таким быстрым! Мы оба шли рядом - либо я выигрывал, он становился 2-м, либо наоборот. Надеялись нарастить преимущество после Брно, но из-за потери двигателя все вернулось обратно в Сильверстоуне. Главное, что мы всегда находили решения быстро и четко, разруливали все ситуации.

Самая важная победа в сезоне 2017 года?

- Для меня, это Sachsenring и Брно. Одна до перерыва, другая сразу после. Это было важно с той точки зрения, что завершить первую половину на высокой ноте, и начать новую, сохранив уровень. Когда борешься за чемпионат, важно, чтобы эта позитивная атмосфера подтверждалась результатами. И мы получили подтверждение в Брно.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message