Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо работали сообща в финальной гонке сезона, и Лоренцо не пытался "убежать" от напарника, а тянул его за собой до тех пор, пока оба не достигли предела возможностей мотоцикла и шин, за чем последовало падение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 - Вот почему Хорхе не спешил выполнять командное указание из гаража Ducati и не "пропустил" Дови вперед. Но за 5 кругов до финиша их заезд завершился почти синхронно. Первым упал Хорхе, через пару поворотов промазал со входом в вираж и выкатился в глубокий гравий, где и прилег, - Довициозо. На этом гонка для них завершилась, как и погоня за титулом.
Андреа Довициозо после завершения заезда, победу в котором одержал Дани Педроса, в 2-м стал Жоан Зарко, рассказал: «В некоторых секторах я был быстрее Хорхе, в других он ехал на порядок лучше. Поэтому я ехал за ним и старался повторять его ход, и это здорово мне помогло: вместе, мы практически настигли Педросу. Должен отметить, что до старта гонки я был на 0.3 секунды медленней. Погоня за Хорхе помогла мне ускориться. Но к 25-му кругу мы оба достигли предела. Темп оставался прежним, так что нам пришлось рисковать».
Как произошли эти падения?
«Полагаю, что мы оба в какой-то момент перешагнули предел. Хорхе - первым. Мне удалось избежать его участи, но к тому моменту, когда сам ошибся, я полностью выдохся, - сказал Довициозо. - В 8-м повороте у меня на колесе сидел соперник, я не хотел проходить этот поворот медленней обычного, но все же оказался там слишком медленным. Пытался исправиться, но покрышка уже не смогла - после наезда на белую линию, в итоге, ушел на широкую траекторию. После того, как так неуклюже прилег, вернуться в гонку уже не мог - у меня полностью сломался ритм, я чувствовал себя абсолютно измученным».
Директор команды Паоло Чьабатти отметил, что идея с сигналом про «Mapping 8» себя полностью исчерпала, и команда больше не будет применять этот "секретный" знак. Лоренцо, конечно же, не будет никак наказан за нарушение командного указания.
«Мы все воспринимаем это не более как намек, предложение, а не указание, - сказал Паоло после заезда. - Так что прощай, Mapping 8!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.