МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 - Вот почему Хорхе не спешил выполнять командное указание из гаража Ducati и не "пропустил" Дови вперед. Но за 5 кругов до финиша их заезд завершился почти синхронно. Первым упал Хорхе, через пару поворотов промазал со входом в вираж и выкатился в глубокий гравий, где и прилег, - Довициозо. На этом гонка для них завершилась, как и погоня за титулом.
Андреа Довициозо после завершения заезда, победу в котором одержал Дани Педроса, в 2-м стал Жоан Зарко, рассказал: «В некоторых секторах я был быстрее Хорхе, в других он ехал на порядок лучше. Поэтому я ехал за ним и старался повторять его ход, и это здорово мне помогло: вместе, мы практически настигли Педросу. Должен отметить, что до старта гонки я был на 0.3 секунды медленней. Погоня за Хорхе помогла мне ускориться. Но к 25-му кругу мы оба достигли предела. Темп оставался прежним, так что нам пришлось рисковать».
Как произошли эти падения?
«Полагаю, что мы оба в какой-то момент перешагнули предел. Хорхе - первым. Мне удалось избежать его участи, но к тому моменту, когда сам ошибся, я полностью выдохся, - сказал Довициозо. - В 8-м повороте у меня на колесе сидел соперник, я не хотел проходить этот поворот медленней обычного, но все же оказался там слишком медленным. Пытался исправиться, но покрышка уже не смогла - после наезда на белую линию, в итоге, ушел на широкую траекторию. После того, как так неуклюже прилег, вернуться в гонку уже не мог - у меня полностью сломался ритм, я чувствовал себя абсолютно измученным».
Директор команды Паоло Чьабатти отметил, что идея с сигналом про «Mapping 8» себя полностью исчерпала, и команда больше не будет применять этот "секретный" знак. Лоренцо, конечно же, не будет никак наказан за нарушение командного указания.
«Мы все воспринимаем это не более как намек, предложение, а не указание, - сказал Паоло после заезда. - Так что прощай, Mapping 8!»