МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
230509
12 ноября 2017 в 15:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Четыре крутых 800-кубовых нейкеда, которые можно купить в 2018 году

Появление KTM 790 Duke ожидалось именно в Милане. Однако, еще, как минимум, три новинки в той же нише представлены на EICMA-2017 в один день Benelli, Ducati и MV Agusta.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 - Поскольку представительства всех четырех брендов в России имеются, можно рассчитывать на скорое появление мотоциклов в наших мотосалонах.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею


KTM 790 Duke еще до выхода в свет прозвали «Скальпелем» за предельно агрессивные линии дизайна и режущую воздух кромку острой фары. Всем видом Маттигхофен дает понять, что мотоцикл создан для активной, очень спортивной езды, что он жутко маневренный и точный, и, как это было сказано в анонсе, «способен удовлетворить амбиции даже самых требовательных райдеров». Здесь все, кроме практичности.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею


Для нового поколения двигателей объемом 799 куб.см. серии LC8c заявлены мощность 105 л.с. и крутящий момент 86 Нм. Шасси жесткое, рама по традиции выполнена из труб хромолибденовой стали (CroMo), а мотор является неотъемлемой частью несущей конструкции, к нему крепится литой алюминиевый маятник. Подвески взрослые, конечно же, от WP - вилка с перьями 43 мм свободного хода в 140 мм и настраиваемый моноамортизатор с ходом в 150 мм. При объеме бензобака в 14 л заявлена снаряженная масса в 188 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею


Одним из сюпризов EICMA-2017 стал новенький Benelli 752S. Итальянская марка, купленная китайцами в 2005, некоторое время производила странные машины, но тут приятно удивила. На деле, байк является эволюционной версией модели Due 756.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею


На мотоцикле установлена циклопическая 50-мм вилка, большие тормозные диски диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами. 750-кубовый 2-цилиндровый рядник выдает 81.6 л.с. при 9000 об./мин. и крутящий момент 67 Нм при 6500 об./мин - не так агрессивно-спортивно, как у KTM, но внешне «зеленый жук» выглядит приятней. Модель все еще в разработке, цена неизвестна, как и многие характеристики, но известно, что при баке в 15 л новый Benelli будет весить меньше 200 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Ducati Monster 821 - новинка, представленная официально за неделю до EICMA, оснащена 109-сильным мотором Testastretta 11°, выдающим такой же момент, как KTM - 86 Нм. В 2018 году подросший Monster получил полный комплект Ducati Safety Pack, в который входят DTC и умный комплект Bosch 9.1MP ABS с несколькими уровнями вовлечения и режимами езды. Двунаправленный квикшифтер также входит в базовую конфигурацию и помогает переключать КПП вверх и вниз без сцепления, что здорово помогает в городском трафике. Седло теперь регулируется по высоте и имеет два положения - 785 и 810 мм.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Шасси здесь такое же, как прежде, построено от двигателя, который является несущим элементом внутри стальной «птичьей клетки». Изначально на Monster установлены высококачественные амортизаторы - 43-мм перевернутая вилка и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя и прогрессивной характеристикой. Останавливают Monster 821 моноблочные 4-поршневые Brembo M4-32, с 320-мм дисками и точнейшими мастер-цилиндрами, встроенными в резервуар с тормозной жидкостью.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Три режима езды контролируются через Ride-by-Wire - это Sport, Touring и Urban. В первых двух доступна полная мощность двигателя, но с разными уровнями вовлечения ABS и трекшн-контроля. В Urban мощность ограничена 75 л.с. и используются максимальные уровни вовлечения ABS и DTC, при этом, активируется режим, предотвращающий вывешивание заднего колеса (т.е. stoppie) - это повышает эффективность экстренного торможения. Ducati Monster 821 уже на заводе обувают в очень крутые шины Pirelli DIABLO ROSSO III, представленные итальянскими шинниками весной 2016 года.

При полном баке в 16.5 л, мотоцикл весит 205 кг. Ducati заявляет, что при перемещении по дорогам общего пользования со скоростью 100 км/ч, байк потребляет лишь 5.4 л/100 км и полностью удовлетворяет требованиям Euro 4.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


High-end сезона - MV Agusta Brutale 800, обладающий самым высоким соотношением мощности к массе в данном ряду, но очевидно, и самой высокой ценой. При мощности 3-цилиндрового 798-кубового рядника в 109 л.с. при 11500 об./мин с моментом в 83 Нм при 7600 об./мин, с полным баком в 16,5 л мотоцикл весит 190 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Модель 2018 года получила новое шасси. Рама из стальных ALS-труб смыкается внизу мощными алюминиевыми хомутами, которые образуют платформу для крепления консоли заднего колеса. Колесная база увеличена на 20 мм и составляет 1400 мм, вынос вилки тоже увеличен до 103.5 мм. Сама вилка новая: Marzocchi диаметром 43 мм с ходом 125 мм полностью регулируемая, причем, каждое перо - отдельно. Задний амортизатор Sachs также имеет полный набор регулировок.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Тормоза - Brembo, как у Ducati. Здесь установлена система ABS Bosch 9 Plus и такие же, как у Ducati покрышки Pirelli DIABLO ROSSO III. Из электроники у MV Agusta в комплекте трекшн-контроль с 8 уровнями вовлечения, контроль уровня подачи крутящего момента с 4 разными картами, двусторонний квикшифтер MV EAS 2.0 с прямым подключением к ECU мотоцикла. Ставшая популярной фишка - контроль за вывешиванием заднего колеса (Lift-up Mitigation) теперь доступна и в комплектации MV Agusta.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
перейти в фотогалерею


Также, компания показала еще одну эксклюзивную версию - MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli с набором красивостей и больше мощностью в 116 л.с. Главная красивость - это эксклюзивная черная матовая расцветка и покрышкой спортивной спецификации Pirelli Supercorsa SP с оригинальными красной и синей полосами в тон мотоциклу. К тому же, в отличие от серийной модели, на Pirelli Edition установлен более широкий 6-дюймовый задний диск, соответственно, 200/55 ZR17.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
перейти в фотогалерею


P.S. Dragster 800 - отдельная тема для разговора.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
перейти в фотогалерею

Больше новинок с Миланского Мотосалона EICMA-2017

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island