МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
230156
12 ноября 2017 в 15:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Четыре крутых 800-кубовых нейкеда, которые можно купить в 2018 году

Появление KTM 790 Duke ожидалось именно в Милане. Однако, еще, как минимум, три новинки в той же нише представлены на EICMA-2017 в один день Benelli, Ducati и MV Agusta.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 - Поскольку представительства всех четырех брендов в России имеются, можно рассчитывать на скорое появление мотоциклов в наших мотосалонах.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею


KTM 790 Duke еще до выхода в свет прозвали «Скальпелем» за предельно агрессивные линии дизайна и режущую воздух кромку острой фары. Всем видом Маттигхофен дает понять, что мотоцикл создан для активной, очень спортивной езды, что он жутко маневренный и точный, и, как это было сказано в анонсе, «способен удовлетворить амбиции даже самых требовательных райдеров». Здесь все, кроме практичности.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею


Для нового поколения двигателей объемом 799 куб.см. серии LC8c заявлены мощность 105 л.с. и крутящий момент 86 Нм. Шасси жесткое, рама по традиции выполнена из труб хромолибденовой стали (CroMo), а мотор является неотъемлемой частью несущей конструкции, к нему крепится литой алюминиевый маятник. Подвески взрослые, конечно же, от WP - вилка с перьями 43 мм свободного хода в 140 мм и настраиваемый моноамортизатор с ходом в 150 мм. При объеме бензобака в 14 л заявлена снаряженная масса в 188 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею


Одним из сюпризов EICMA-2017 стал новенький Benelli 752S. Итальянская марка, купленная китайцами в 2005, некоторое время производила странные машины, но тут приятно удивила. На деле, байк является эволюционной версией модели Due 756.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею


На мотоцикле установлена циклопическая 50-мм вилка, большие тормозные диски диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами. 750-кубовый 2-цилиндровый рядник выдает 81.6 л.с. при 9000 об./мин. и крутящий момент 67 Нм при 6500 об./мин - не так агрессивно-спортивно, как у KTM, но внешне «зеленый жук» выглядит приятней. Модель все еще в разработке, цена неизвестна, как и многие характеристики, но известно, что при баке в 15 л новый Benelli будет весить меньше 200 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Ducati Monster 821 - новинка, представленная официально за неделю до EICMA, оснащена 109-сильным мотором Testastretta 11°, выдающим такой же момент, как KTM - 86 Нм. В 2018 году подросший Monster получил полный комплект Ducati Safety Pack, в который входят DTC и умный комплект Bosch 9.1MP ABS с несколькими уровнями вовлечения и режимами езды. Двунаправленный квикшифтер также входит в базовую конфигурацию и помогает переключать КПП вверх и вниз без сцепления, что здорово помогает в городском трафике. Седло теперь регулируется по высоте и имеет два положения - 785 и 810 мм.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Шасси здесь такое же, как прежде, построено от двигателя, который является несущим элементом внутри стальной «птичьей клетки». Изначально на Monster установлены высококачественные амортизаторы - 43-мм перевернутая вилка и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя и прогрессивной характеристикой. Останавливают Monster 821 моноблочные 4-поршневые Brembo M4-32, с 320-мм дисками и точнейшими мастер-цилиндрами, встроенными в резервуар с тормозной жидкостью.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Три режима езды контролируются через Ride-by-Wire - это Sport, Touring и Urban. В первых двух доступна полная мощность двигателя, но с разными уровнями вовлечения ABS и трекшн-контроля. В Urban мощность ограничена 75 л.с. и используются максимальные уровни вовлечения ABS и DTC, при этом, активируется режим, предотвращающий вывешивание заднего колеса (т.е. stoppie) - это повышает эффективность экстренного торможения. Ducati Monster 821 уже на заводе обувают в очень крутые шины Pirelli DIABLO ROSSO III, представленные итальянскими шинниками весной 2016 года.

При полном баке в 16.5 л, мотоцикл весит 205 кг. Ducati заявляет, что при перемещении по дорогам общего пользования со скоростью 100 км/ч, байк потребляет лишь 5.4 л/100 км и полностью удовлетворяет требованиям Euro 4.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


High-end сезона - MV Agusta Brutale 800, обладающий самым высоким соотношением мощности к массе в данном ряду, но очевидно, и самой высокой ценой. При мощности 3-цилиндрового 798-кубового рядника в 109 л.с. при 11500 об./мин с моментом в 83 Нм при 7600 об./мин, с полным баком в 16,5 л мотоцикл весит 190 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Модель 2018 года получила новое шасси. Рама из стальных ALS-труб смыкается внизу мощными алюминиевыми хомутами, которые образуют платформу для крепления консоли заднего колеса. Колесная база увеличена на 20 мм и составляет 1400 мм, вынос вилки тоже увеличен до 103.5 мм. Сама вилка новая: Marzocchi диаметром 43 мм с ходом 125 мм полностью регулируемая, причем, каждое перо - отдельно. Задний амортизатор Sachs также имеет полный набор регулировок.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Тормоза - Brembo, как у Ducati. Здесь установлена система ABS Bosch 9 Plus и такие же, как у Ducati покрышки Pirelli DIABLO ROSSO III. Из электроники у MV Agusta в комплекте трекшн-контроль с 8 уровнями вовлечения, контроль уровня подачи крутящего момента с 4 разными картами, двусторонний квикшифтер MV EAS 2.0 с прямым подключением к ECU мотоцикла. Ставшая популярной фишка - контроль за вывешиванием заднего колеса (Lift-up Mitigation) теперь доступна и в комплектации MV Agusta.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
перейти в фотогалерею


Также, компания показала еще одну эксклюзивную версию - MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli с набором красивостей и больше мощностью в 116 л.с. Главная красивость - это эксклюзивная черная матовая расцветка и покрышкой спортивной спецификации Pirelli Supercorsa SP с оригинальными красной и синей полосами в тон мотоциклу. К тому же, в отличие от серийной модели, на Pirelli Edition установлен более широкий 6-дюймовый задний диск, соответственно, 200/55 ZR17.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
перейти в фотогалерею


P.S. Dragster 800 - отдельная тема для разговора.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
перейти в фотогалерею

Больше новинок с Миланского Мотосалона EICMA-2017

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island