МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 ноября 2017 в 15:32 | 229176
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Четыре крутых 800-кубовых нейкеда, которые можно купить в 2018 году

Появление KTM 790 Duke ожидалось именно в Милане. Однако, еще, как минимум, три новинки в той же нише представлены на EICMA-2017 в один день Benelli, Ducati и MV Agusta.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2017 - Поскольку представительства всех четырех брендов в России имеются, можно рассчитывать на скорое появление мотоциклов в наших мотосалонах.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею


KTM 790 Duke еще до выхода в свет прозвали «Скальпелем» за предельно агрессивные линии дизайна и режущую воздух кромку острой фары. Всем видом Маттигхофен дает понять, что мотоцикл создан для активной, очень спортивной езды, что он жутко маневренный и точный, и, как это было сказано в анонсе, «способен удовлетворить амбиции даже самых требовательных райдеров». Здесь все, кроме практичности.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: KTM 790 Duke (2018)
перейти в фотогалерею


Для нового поколения двигателей объемом 799 куб.см. серии LC8c заявлены мощность 105 л.с. и крутящий момент 86 Нм. Шасси жесткое, рама по традиции выполнена из труб хромолибденовой стали (CroMo), а мотор является неотъемлемой частью несущей конструкции, к нему крепится литой алюминиевый маятник. Подвески взрослые, конечно же, от WP - вилка с перьями 43 мм свободного хода в 140 мм и настраиваемый моноамортизатор с ходом в 150 мм. При объеме бензобака в 14 л заявлена снаряженная масса в 188 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею


Одним из сюпризов EICMA-2017 стал новенький Benelli 752S. Итальянская марка, купленная китайцами в 2005, некоторое время производила странные машины, но тут приятно удивила. На деле, байк является эволюционной версией модели Due 756.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Benelli 752S
перейти в фотогалерею


На мотоцикле установлена циклопическая 50-мм вилка, большие тормозные диски диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами. 750-кубовый 2-цилиндровый рядник выдает 81.6 л.с. при 9000 об./мин. и крутящий момент 67 Нм при 6500 об./мин - не так агрессивно-спортивно, как у KTM, но внешне «зеленый жук» выглядит приятней. Модель все еще в разработке, цена неизвестна, как и многие характеристики, но известно, что при баке в 15 л новый Benelli будет весить меньше 200 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Ducati Monster 821 - новинка, представленная официально за неделю до EICMA, оснащена 109-сильным мотором Testastretta 11°, выдающим такой же момент, как KTM - 86 Нм. В 2018 году подросший Monster получил полный комплект Ducati Safety Pack, в который входят DTC и умный комплект Bosch 9.1MP ABS с несколькими уровнями вовлечения и режимами езды. Двунаправленный квикшифтер также входит в базовую конфигурацию и помогает переключать КПП вверх и вниз без сцепления, что здорово помогает в городском трафике. Седло теперь регулируется по высоте и имеет два положения - 785 и 810 мм.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Шасси здесь такое же, как прежде, построено от двигателя, который является несущим элементом внутри стальной «птичьей клетки». Изначально на Monster установлены высококачественные амортизаторы - 43-мм перевернутая вилка и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя и прогрессивной характеристикой. Останавливают Monster 821 моноблочные 4-поршневые Brembo M4-32, с 320-мм дисками и точнейшими мастер-цилиндрами, встроенными в резервуар с тормозной жидкостью.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018)
перейти в фотогалерею


Три режима езды контролируются через Ride-by-Wire - это Sport, Touring и Urban. В первых двух доступна полная мощность двигателя, но с разными уровнями вовлечения ABS и трекшн-контроля. В Urban мощность ограничена 75 л.с. и используются максимальные уровни вовлечения ABS и DTC, при этом, активируется режим, предотвращающий вывешивание заднего колеса (т.е. stoppie) - это повышает эффективность экстренного торможения. Ducati Monster 821 уже на заводе обувают в очень крутые шины Pirelli DIABLO ROSSO III, представленные итальянскими шинниками весной 2016 года.

При полном баке в 16.5 л, мотоцикл весит 205 кг. Ducati заявляет, что при перемещении по дорогам общего пользования со скоростью 100 км/ч, байк потребляет лишь 5.4 л/100 км и полностью удовлетворяет требованиям Euro 4.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


High-end сезона - MV Agusta Brutale 800, обладающий самым высоким соотношением мощности к массе в данном ряду, но очевидно, и самой высокой ценой. При мощности 3-цилиндрового 798-кубового рядника в 109 л.с. при 11500 об./мин с моментом в 83 Нм при 7600 об./мин, с полным баком в 16,5 л мотоцикл весит 190 кг.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Модель 2018 года получила новое шасси. Рама из стальных ALS-труб смыкается внизу мощными алюминиевыми хомутами, которые образуют платформу для крепления консоли заднего колеса. Колесная база увеличена на 20 мм и составляет 1400 мм, вынос вилки тоже увеличен до 103.5 мм. Сама вилка новая: Marzocchi диаметром 43 мм с ходом 125 мм полностью регулируемая, причем, каждое перо - отдельно. Задний амортизатор Sachs также имеет полный набор регулировок.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 (2018)
перейти в фотогалерею


Тормоза - Brembo, как у Ducati. Здесь установлена система ABS Bosch 9 Plus и такие же, как у Ducati покрышки Pirelli DIABLO ROSSO III. Из электроники у MV Agusta в комплекте трекшн-контроль с 8 уровнями вовлечения, контроль уровня подачи крутящего момента с 4 разными картами, двусторонний квикшифтер MV EAS 2.0 с прямым подключением к ECU мотоцикла. Ставшая популярной фишка - контроль за вывешиванием заднего колеса (Lift-up Mitigation) теперь доступна и в комплектации MV Agusta.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli Edition
перейти в фотогалерею


Также, компания показала еще одну эксклюзивную версию - MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli с набором красивостей и больше мощностью в 116 л.с. Главная красивость - это эксклюзивная черная матовая расцветка и покрышкой спортивной спецификации Pirelli Supercorsa SP с оригинальными красной и синей полосами в тон мотоциклу. К тому же, в отличие от серийной модели, на Pirelli Edition установлен более широкий 6-дюймовый задний диск, соответственно, 200/55 ZR17.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Brutale RR Pirelli Edition (2018)
перейти в фотогалерею


P.S. Dragster 800 - отдельная тема для разговора.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: MV Agusta Dragster 800 (2018)
перейти в фотогалерею

Больше новинок с Миланского Мотосалона EICMA-2017

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии