МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 ноября 2013 в 21:29 | 24367
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сезон рекордов Марка Маркеса

Марк Маркес, пилот заводской команды Repsol Honda вошел в историю мирового спорта, став сегодня самым молодым чемпионом мира в MotoGP, достигнув успеха в 20 лет и 266 дней, побив многолетний рекорд, хранимый американцем Фредди Спенсером.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - 6 побед, 6 вторых мест, 4 третьи места в 18 гонках взял Маркес в свой дебютный сезон в Королевском классе. Сегодня он добавил к своей коллекции, в которую входят чемпионский титул GP125 (2010) и Moto2 (2012), также титул и в MotoGP (2013). Он также стал самым молодым пилотом в истории, которому удалось взять Большие Призы во всех категориях - младшей, средней и старшей.

Поскольку карьера каталонца только начинается, он вполне может побить абсолютные рекорды, удерживаемые великими пилотами прошлого, включая Валентино Росси, для которого следующий сезон будет, вероятно, последним в MotoGP.

Вот как выглядит Маркес в цифрах:

6 побед в Гран-При только в этом году (Austin, Sachsenring, Laguna Seca, Indianapolis, Брно, Арагон).

6 финишей в серебре (Херес, Ассен, Сильверстоун, Мизано и Сепанг).

4 бронзы (Катар, Ле Ман, Барселона и Валенсия) .

9 поул-позиций (Техас, Ле Ман, Sachsenring, Indianapolis, Silverstone, Мизано, Арагон, Сепанг и Валенсия).

11 быстрых кругов (Катар, Техас, Италия, Барселона, Германия, Laguna Seca, Indianapolis, Брно, Мизано, Сепанг и Мотеги).

334 очка заработал за первый сезон в MotoGP.

3 хет-трика (победа с поул-позиции + быстрый круг в гонке): в Техасе, Германии и Индианаполисе.

3 титула: 125 куб.см., Moto2, MotoGP.

2019 км намотал на колеса в гонках.

5876 км прошел Маркес во время свободных практик.

4077 км пройдено им на тестах в этом году.

Сезон рекордов:

7 апреля. Маркес стал самым молодым пилотом в истории, взойдя на подиум в Гран-При Катара в возрасте 20 лет и 49 дней. Плюс, Марк стал самым молодым пилотом Королевского класса, которому удалось показать быстрый круг в гонке.

20 апреля. Самый молодой пилот, взявший поул-позицию в Королевском классе (Гран-При Техаса) в возрасте 20 лет и 62 дней.

21 апреля. Первая победа в Гран-При (Техас) - 20 лет 63 дня. Маркес стал самым молодым пилотом в истории, взявшим победу в Королевском классе и - одновременно - самым молодым победителем гонок во всех трех категориях. После победы в Техасе, Маркес вышел в лидеры чемпионата... тоже впервые.

5 мая. Финишировав вторым за Дани Педросой в Хересе, Маркес стал самым молодым пилотом в истории, кому удалось подняться на подиум в Премьер-классе три раза подряд.

22 июля. Первый новичок, выигравший Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca.

18 августа. Победа в Индианаполсе стала третьей подрят. Стоит ли отмечать, что также впервые... самый молодой... Все три гонки в США выиграл в этом году именно Маркес.

25 августа. Победа в Брно - 4-я подряд. Больше побед в дебютный сезон MotoGP до Маркеса еще никто не брал.

31 августа. 5-й поул с начала года. Больше новички еще не брали.

1 сентября. 2-е место в Гран-При Великобритании. Маркес превзошел Валентино Росси (2000) по количеству взятых подиумов в дебютный сезон в Королевском классе. Также, Маркес набрал 233 очка, побив Дани Педросу, который в свой дебют набрал 215.

10 ноября. Маркес стал самым молодым чемпионом мира в Королевском классе. Возраст - 20 лет и 266 дней. Маркес также стал самым молодым пилотом, которому удалось взять титулы во всех трех классах.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message