Человек, который ни о чем сегодня не сожалеет - Хорхе Лоренцо: он выполнил свой долг без остатка, прежде всего, перед самим собой - сделал все, что мог... и просто дождался результатов Маркеса, чтобы лишь глубоко вздохнуть... и продолжить путь по MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - "Определившими ход сезона, определенно, были два момента - это Ассен и Sachsenring, - сказал Хорхе Лоренцо после гонки. - В тот момент инициатива была упущена. Но это ничуть не умоляет заслуг Маркеса: он заслужил свой титул!"
В последней гонке Лоренцо и Маркес подошли с разными шансами: 13 очков при том напоре, который оказывал Маркес на соперников, были пропастью. По статистике, Маркес имел более 75% на взятие титула в Валенсии, Лоренцо менее 30. Но он выполнил обещание, данное своим и фанатам и самому себе - выложиться полностью, без остатка и попытаться выиграть гонку, в которой он стартовал не с поул-позиции.
"В начале гонки я пытался поиграть с пелетоном, слегка замедлить его, чтобы не дать Дани и Марку шанса сгруппироваться позади меня и начать атаковать, но это не сработало, потому что другим - Бау, Вале и Кэлу, которые могли бы стать неплохой прослойкой, не хватало нескольких десятых, чтобы держаться с группой лидеров, - сказал Лоренцо. - Я оглядывался назад и видел, что Валентино очень далеко позади, он просто не смог бы оказать мне поддержку. Пришлось сконцентрироваться на том, чтобы выиграть гонку в одиночку".
Марк Маркес использовал свой шанс, чтобы выйти в лидеры, когда Лоренцо и Педроса едва не уехали в гравий, пытаясь отстоять первую позицию. Но затем Хорхе восстановил позицию лидера.
"Очевидно, что я не мог оставаться впереди слишком долго - хонды очень быстры. Но я также отметил, что Марк делает ошибки. И он допустил ту, которая позволила мне вернуться и... сегодня мы будем праздновать. Вторая позиция в чемпионате не так уж плохо. Я хотел бы поздравить Марка, потому что он заслужил титул. Думаю, сегодня мы будем праздновать вместе".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.