МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10 ноября 2013 в 20:24 | 26517
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо одержал верх над Маркесом (фотоистория)

Сегодня в Валенсии Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приложил невероятные, практически, сверхъестественные усилия, чтобы выиграть финальную гонку сезона MotoGP 2013 года. Решающим в этой ситуации было, каким финиширует Маркес... Фотоистория.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - Пересказывать ход заезда бессмысленно - это был настоящий триллер, никакие фото не смогут передать накал борьбы, в которой Маркес и Лоренцо были готовы вкопать друг друга в землю. Но Лоренцо оказался сильнее, по-настоящему сильнее. И хотя он все-таки упустил титул, в очередной раз доказал, что он величайший мотогонщик.

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо


Итак, старт выиграл Лоренцо: как и предсказывал Маркес, воспользоваться поул-позицией ему не удалось. Но сразу после этого на пилота заводской команды Yamaha насели напарники Repsol Honda плюс "веселый человечек" Альваро Баутиста, который только того и ждал, чтобы претенденты на титул вынесли друг друга, "дежуря" на 4-5 позиции, время от времени обмениваясь местами с Росси.

Дани Педроса три раза проходил Лоренцо, пользуясь большей мощностью мотора

Дани Педроса три раза проходил Лоренцо, пользуясь большей мощностью мотора


Гонка в плане пика борьбы продолжалась всего несколько кругов. Лоренцо трижды удавалось вернуть позицию, отобранную Педросой. Но на 9-м круге произошло то, чего так опасались маршалы: увлекшись борьбой, Дани и Хорхе встретились бортами при подъезде ко второму повороту.

Лоренцо пошел в контратаку...

Лоренцо пошел в контратаку...


Дело было так: Педросе удалось обойти соперника в самом начале круга, но Лоренцо тут же контратаковал, выжал из мотора все, что мог, чтобы войти во вторую дугу первым, пробравшись по внутреннему радиусу...

Лоренцо уперся в начавшего поворотный маневр Педросу и коснулся его достаточно жестко

Лоренцо уперся в начавшего поворотный маневр Педросу и коснулся его достаточно жестко


Но ему не хватило места. Педроса с внешней траектории пошел на траекторию, и Лоренцо уперся в него передним колесом.

Контакт был значительным

Контакт был значительным


Контакт был значительный и едва не привел к падению обоих пилотов - Лоренцо пришлось оттормаживаться, но оба они, в итоге, оказались почти в зоне безопасности.

Маркес возглавил гонку всего на один круг

Маркес возглавил гонку всего на один круг


Маркес тут же прошел в лидеры. Казалось, гонка на этом и закончилась: обгонять и догонять в Валенсии очень тяжело, тем более, если впереди такой мотоцикл, как Honda RC213V.

Справившись с Педросой, Лоренцо пришлось разбираться с Маркесом

Справившись с Педросой, Лоренцо пришлось разбираться с Маркесом


Но Лоренцо удалось невозможное. Он прошел Маркеса во втором повороте на следующем круге. Затем Марк снова атаковал его, но затем Лоренцо просто прыгнул через голову - обогнал заводскую "хонду" в конце обратной прямой и пролез внутрь.

Лоренцо дважды на одном круге атаковал Маркеса, окончательно убедив 20-летнего пилота в превосходстве

Лоренцо дважды на одном круге атаковал Маркеса, окончательно убедив 20-летнего пилота в превосходстве


Лоренцо дал окончательно понять пилотам Repsol, что он пойдет на все ради победы. И Маркес понял этот месседж, он больше не атаковал майорканца. Начиная с этого момента, с 11-го круга, Лоренцо начал уходить в отрыв от Марка. Все сложилось именно так, как в шутку Маркес и предсказывал.

Педроса, в итоге, прошел напарника и стал вторым

Педроса, в итоге, прошел напарника и стал вторым


Но за несколько кругов до финиша его догнал напарник. Педроса приближался к Марку три круга подряд и прошел его на 25-м. В итоге, на подиум пилоты приехали в таком порядке: Лоренцо, Педроса и Маркес.

Лоренцо заработал 25 очков, Маркес - 16. Разница между ними составила 9 очков - слишком мало, чтобы переломить ситуацию: разница между ними перед гонкой составляла 13 очков...

Маркеса встречала невероятная толпа фанатов

Маркеса встречала невероятная толпа фанатов


На последнем круге Маркеса-чемпиона встречали почти 105 тысяч человек - полный аншлаг на трибунах Ricardo Tormo Circuit. Стадион скандировал "Маркес-Маркес-Маркес!" на протяжении пяти минут.

Лоренцо также не обошли вниманием его поклонники, встретившие его бурными овациями. Хорхе водрузил свой флаг - пометил еще одну "Землю Лоренцо", а затем исполнил на подиуме свой знаменитый прыжок. Сегодня он - герой.

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013 года

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013 года


Но Марк Маркес - чемпион мира! Самый молодой чемпион в истории MotoGP, выигравший чемпионат с первой попытки (в дебютный сезон), чего в последний раз удалось добиться только Кенни Робертсу-старшему в 1978 году.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message