Валенсия приветствует трех новых мировых чемпионов Королевы Мотоспорта - Мото Гран-При. Во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP - теперь определены явные лидеры: это - Маверик Виньялес, Пол Эспаргаро и Марк Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - Титул в Moto2 определился в Японии. После аварии, в которой пострадал лидер серии Скотт Реддинг, инициативу перехватил идущий вторым Пол Эспаргаро. Испанец отобрал титул у травмированного британца, а теперь отправится в MotoGP. В 2014-2015 годах Эспаргаро будет выступать за клиентскую команду Tech 3 Yamaha, где заменит Кэла Кратчлоу.
Пол Эспаргаро дважды штурмовал верхнюю строчку чемпионата. В 2012 году его все-таки превзошел Марк Маркес. В 2013 году у Реддинга до падения были все шансы взять золото, но фортуна повернулась лицом к его сопернику. Эспаргаро стал чемпионом, набрав 265 очков. Из-за пропуска гонки и слабого финиша в Японии Реддинг проиграл ему 40 очков.
Судьба титула Moto3 решилась сегодня в Валенсии. Трудная битва между тремя пилотами, которых перед стартом разделяли всего (!!!) 5 очков, завершилась для лидера чемпионата Луиса Салома (Red Bull KTM Ajo) в гравии, тогда как Алекс Ринс в конце заезда был атакован немцем Йонасом Фольгером. Маверик Виньялес выиграл гонку, фактически, доминируя в ней над соперниками и стал чемпионом мира с опережением в 12 очков над Ринсом. Салом после аварии сумел подняться и финишировал 14-м, заработав пару очков, он завершил сезон на 3-й позиции.
Хорхе Лоренцо выиграл Гран-При Валенсии в классе MotoGP, но Марк Маркес все же вышел из сражения чемпионом мира: 13-очковое преимущество перед стартом превратилось всего в 4 очка, но Марку этого было достаточно. Впрочем, победу его безоговорочной назвать сложно. Лоренцо доминировал в ходе всего заезда, отбив все атаки напарников Repsol Honda и еще раз доказав, что двукратные чемпионы просто так свои титулы не получают. Теперь Маркесу придется доказывать, что победа в дебютный сезон ему досталась не случайно - в 2014 году.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.