Валенсия приветствует трех новых мировых чемпионов Королевы Мотоспорта - Мото Гран-При. Во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP - теперь определены явные лидеры: это - Маверик Виньялес, Пол Эспаргаро и Марк Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - Титул в Moto2 определился в Японии. После аварии, в которой пострадал лидер серии Скотт Реддинг, инициативу перехватил идущий вторым Пол Эспаргаро. Испанец отобрал титул у травмированного британца, а теперь отправится в MotoGP. В 2014-2015 годах Эспаргаро будет выступать за клиентскую команду Tech 3 Yamaha, где заменит Кэла Кратчлоу.
Пол Эспаргаро дважды штурмовал верхнюю строчку чемпионата. В 2012 году его все-таки превзошел Марк Маркес. В 2013 году у Реддинга до падения были все шансы взять золото, но фортуна повернулась лицом к его сопернику. Эспаргаро стал чемпионом, набрав 265 очков. Из-за пропуска гонки и слабого финиша в Японии Реддинг проиграл ему 40 очков.
Судьба титула Moto3 решилась сегодня в Валенсии. Трудная битва между тремя пилотами, которых перед стартом разделяли всего (!!!) 5 очков, завершилась для лидера чемпионата Луиса Салома (Red Bull KTM Ajo) в гравии, тогда как Алекс Ринс в конце заезда был атакован немцем Йонасом Фольгером. Маверик Виньялес выиграл гонку, фактически, доминируя в ней над соперниками и стал чемпионом мира с опережением в 12 очков над Ринсом. Салом после аварии сумел подняться и финишировал 14-м, заработав пару очков, он завершил сезон на 3-й позиции.
Хорхе Лоренцо выиграл Гран-При Валенсии в классе MotoGP, но Марк Маркес все же вышел из сражения чемпионом мира: 13-очковое преимущество перед стартом превратилось всего в 4 очка, но Марку этого было достаточно. Впрочем, победу его безоговорочной назвать сложно. Лоренцо доминировал в ходе всего заезда, отбив все атаки напарников Repsol Honda и еще раз доказав, что двукратные чемпионы просто так свои титулы не получают. Теперь Маркесу придется доказывать, что победа в дебютный сезон ему досталась не случайно - в 2014 году.
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.