Марк Маркес из Repsol Honda преисполнен надежд, что ему все же удастся совершить спортивное чудо. Пока, план молодого чемпиона выполняется. Интервью с победителем Гран-При Индианаполиса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Помните, что мы писали после Гран-При Германии? Единственная возможность Маркеса вернуть себе титул - выигрывать гонки одну за другой, да так, чтобы Росси, нынешний лидер, оставался позади, как минимум, в 9 очках. Например, финишировал бы не выше 3-й позиции: Маркес: Игра далеко не окончена
Ну, так и что мы увидели в двух последних гонках?
Все, как было обозначено после финиша в Ассене, где Марк впервые после возвращения к работе с шасси Honda RC213V 2014 года бросил вызов Росси - по-настоящему, круто:
- Что касается меня, цель остается прежней - выигрывать гонку за гонкой, - сказал Марк Маркес после гонки в Индианаполисе, где он четко спланировал заезд и отодвинул Лоренцо на 2-ю позицию именно в тот момент, когда Хорхе уже не смог нанести ответный удар. - Конечно, не все в моих руках. Я не могу влиять на то, как будут распределяться места на подиуме, например, как сегодня - Хорхе стал вторым, а Валентино третьим. Но, ОК, теперь мы в 56 очка от него, а были в 65. Мы стали ближе. Мы все еще верим [в возможность защиты Короны], но мы должны быть честны сами перед собой. Сделать это будет невероятно трудно.
Следующая гонка состоится через неделю в Брно. Начиная с этого момента, в розыгрыше еще 200 очков. Каковы шансы на Гран-При Чехии?
- В Индианаполисе мы ожидали, что сможем победить, но теперь едем в Брно. Приедем туда, и посмотрим, что можно сделать. Если появятся трудности в первые дни, если мы не сможем бороться за победу, постараемся завершить уикенд на подиум. Вот и все.
Каковы оценки прогресса Yamaha M1 в этом году?
- Мы точно знаем, что оба пилота Yamaha теперь имеют нужный для борьбы за победу темп, и если нам хочется побить их в каждой следующей гонке, или хотя бы быть готовыми к этой битве, предстоит работать, не покладая рук, особенно, на кое-каких избранных трассах. Сегодня я преследовал Хорхе много кругов подряд, а в Ассене не мог догнать Валентино. Я видел, что они имеют огромный потенциал, особенно, на выходе из поворотов они ускорялись превосходно. Мы тоже работаем в этом направлении теперь.
Сегодня Honda взяла 700 победу, а вы пополнили коллекцию американских Больших Призов до семи. Когда Лоренцо выиграл старт в первом повороте, а затем лидировал 24 круга подряд - какие были мысли?
- Если честно, я ждал совсем другую гонку, потому что на тренировках легко мог ехать в рамках 1:32, тогда как Хорхе шел в 1:33. Но в самой гонке он здорово прибавил. Этого я не ожидал. В начале, я за ним шел очень ровно, но в середине гонки у меня начались некоторые проблемы. Понял, что атаку надо приберечь на потом: это был бы единственный шанс - попытаться удивить его. Так и сделал. На последних кругах я выкладывался изо всех сил".
Что произошло на warm-up? Из-за чего было падение?
- Мы пытались нащупать предел позднего торможения, ну, так я его и нащупал! (смеется) Это было что-то вроде запланированного падения, все ОК, никто не пострадал. К счастью, мотоцикл тоже легко отделался.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.