МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Уход из Forward Racing был оправдан: уровень команды явно не соответствовал уровню Брадля - ему нужен заводской мотоцикл! Как минимум, мотоцикл, способный привести его в TOP-5 и поднять на подиум.
Первым из принятых предложений был звонок из Aprilia Racing. Ради продолжения сезона в заводской команде Штефан решил порвать свой контракт с Forward, и ему это удалось. Он тут же перезаключил контракт с Aprilia, который вступит в силу на Гран-При Чехии и продлится до конца сезона. Далее, предстоит подписание нового договора на весь 2016 год или даже на два сезона.
На данный момент, на Штефана Брадля делают ставку в Aprilia: он оказался быстрее своего нового напарника Альваро Баутисты на практиках и в квалификации, а в гонке отстал от него лишь на 6 секунд. Не стоит забывать, что Штефан вернулся в MotoGP после травмы, полученной в июне в Ассене: в Индианаполисе он жаловался на боль в прооперированной руке, что немного снизило его потенциал.
Однако, еще до того, как Forward Racing попала в "ситуацию", из-за которой вынужденно пропустила Гран-При Индианаполиса, Брадль получил пару предложений от других команд, кроме Aprilia. Aprilia он выбрал потому, что Фаусто Грезини пообещал быстро договориться с Forward. Им все удалось.
Но работа в Pramac Ducati может принести Брадлю больше дивидендов!
Владелец Octo-Pramac Ducati Паоло Кампиньоти встречался с Брадлем в Ассене, до гонки Гран-При Нидерландов. Там он предлагал немцу работу в 2016 году. Из команды с большой вероятностью уйдет колумбийский гонщик Йонни Эрнандес, а Данило Петруччи останется. Место Эрнандеса мог бы занять сильный, молодой и очень амбициозный пилот. Предложения сделаны четверым, среди которых и Кэл Кратчлоу, а также Бредли Смит.
Но в Индианаполисе Штефан вновь встречался с представителями Ducati. В пятницу его видели в Красном госпиталити в компании с менеджером Pramac Франческо Гуидотти и генеральным менеджером Ducati Corse Луиджи Даль‘инья. Менеджеры общались с Брадлем продолжительное время, но по итогам встречи Штефан не сказал ничего конкретного.
Однако, ситуация вокруг Pramac Ducati складывается интересная: команда получит в следующем году Ducati GP15, на которых сейчас выступают Андреа Довициозо и Янноне. Это хорошие, конкурентоспособные машины. Плюс, в следующем году Honda, Yamaha и Ducati уже будут играть в одной лиге, поэтому всем командам Ducati нужны будут сильнейшие пилоты. Завод при поддержке Audi будет поддерживать клиентские проекты.
Все, что сказал Брадль по итогам IndyGP: "Я знаю наверняка только одно: в 2016 году я буду выступать в MotoGP на мотоцикле, способном мне обеспечить стабильное место в TOP-10 во всех гонках. К сожалению, выбор в пользу Forward не сработал. Если бы я знал это заранее, то предпочел бы вернуться в Moto2 и побиться за титул еще раз. Но сейчас все ясно, как минимум, с чемпионатом".