МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кадровая война 2016 года - Надолго ли Брадль с Aprilia?


10 августа 2015 | 5122
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    В Индианаполисе началось новое приключение Штефана Брадля - работа в заводской команде Aprilia Racing (Gresini Racing). Но продолжится ли оно в 2016? Немец неожиданно получил еще более щедрое предложение.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Уход из Forward Racing был оправдан: уровень команды явно не соответствовал уровню Брадля - ему нужен заводской мотоцикл! Как минимум, мотоцикл, способный привести его в TOP-5 и поднять на подиум.

Первым из принятых предложений был звонок из Aprilia Racing. Ради продолжения сезона в заводской команде Штефан решил порвать свой контракт с Forward, и ему это удалось. Он тут же перезаключил контракт с Aprilia, который вступит в силу на Гран-При Чехии и продлится до конца сезона. Далее, предстоит подписание нового договора на весь 2016 год или даже на два сезона.

На данный момент, на Штефана Брадля делают ставку в Aprilia: он оказался быстрее своего нового напарника Альваро Баутисты на практиках и в квалификации, а в гонке отстал от него лишь на 6 секунд. Не стоит забывать, что Штефан вернулся в MotoGP после травмы, полученной в июне в Ассене: в Индианаполисе он жаловался на боль в прооперированной руке, что немного снизило его потенциал.

Однако, еще до того, как Forward Racing попала в "ситуацию", из-за которой вынужденно пропустила Гран-При Индианаполиса, Брадль получил пару предложений от других команд, кроме Aprilia. Aprilia он выбрал потому, что Фаусто Грезини пообещал быстро договориться с Forward. Им все удалось.

Но работа в Pramac Ducati может принести Брадлю больше дивидендов!

Владелец Octo-Pramac Ducati Паоло Кампиньоти встречался с Брадлем в Ассене, до гонки Гран-При Нидерландов. Там он предлагал немцу работу в 2016 году. Из команды с большой вероятностью уйдет колумбийский гонщик Йонни Эрнандес, а Данило Петруччи останется. Место Эрнандеса мог бы занять сильный, молодой и очень амбициозный пилот. Предложения сделаны четверым, среди которых и Кэл Кратчлоу, а также Бредли Смит.

Но в Индианаполисе Штефан вновь встречался с представителями Ducati. В пятницу его видели в Красном госпиталити в компании с менеджером Pramac Франческо Гуидотти и генеральным менеджером Ducati Corse Луиджи Даль‘инья. Менеджеры общались с Брадлем продолжительное время, но по итогам встречи Штефан не сказал ничего конкретного.

Однако, ситуация вокруг Pramac Ducati складывается интересная: команда получит в следующем году Ducati GP15, на которых сейчас выступают Андреа Довициозо и Янноне. Это хорошие, конкурентоспособные машины. Плюс, в следующем году Honda, Yamaha и Ducati уже будут играть в одной лиге, поэтому всем командам Ducati нужны будут сильнейшие пилоты. Завод при поддержке Audi будет поддерживать клиентские проекты.

Все, что сказал Брадль по итогам IndyGP: "Я знаю наверняка только одно: в 2016 году я буду выступать в MotoGP на мотоцикле, способном мне обеспечить стабильное место в TOP-10 во всех гонках. К сожалению, выбор в пользу Forward не сработал. Если бы я знал это заранее, то предпочел бы вернуться в Moto2 и побиться за титул еще раз. Но сейчас все ясно, как минимум, с чемпионатом".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
4783 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message