MotoGP: Кадровая война 2016 года началась - Никки Хейден
Вести с полей. В Америке, на первом раунде MotoGP второй половины сезона битвы шли по обе стороны пит-лейна. Хэдхантеры заводов уже закинули свои сети. Итак, с кем будет Никки Хейден в 2016?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Перед началом уикенда местный герой Никки Хейден дал большую пресс-конференцию в Индианаполисе. Во-первых, поводом для этого стал недавний день рождения Кентукийца. Во-вторых, к нему накопилось много вопросов. Например, принял ли он решение, с кем продолжит работу в 2016?
Хейден пришел из AMA Superbike в статусе действующего чемпиона Америки, попал сразу в MotoGP по линии Honda Racing и к 2006 году стал чемпионом мира. Учитывая, что уровень предложений Хейдену стабильно снижается, как и его результативность, у него появились два альтернативных варианта - World Superbike и возвращение в MotoAmerica.
"Мы уже провели серию переговоров в паддоке World Superbike, - рассказал Хейден. - Конечно, сейчас говорить о чем-то рановато, особенно в Супербайке. Но кое-какой след от переговоров остался. Пока я жду других предложений, какие будут мотоциклы, варианты. Для меня это важно".
"Знаете, ситуации и "нужного момента" пока не наступило. Я бы хотел остаться с Honda в любом случае. Хотелось бы узнать побольше, каким путем развивается сейчас серия. Там есть лишь четыре-пять истинных супербайков в обойме, и это... не слишком впечатляет, понимаете? Я бы хотел заниматься тем, что мне по-настоящему нравится, что заставляет меня двигаться вперед".
Какие предложения из MotoGP мог бы рассматривать Хейден? Логичный ответ, учитывая реальное положение пилота в паддоке - "любые", но и тут, не все яблоки одинаково сладкие.
"Все должно быть "правильным" - должна созреть ситуация, появиться подходящий байк, правильная команда и спонсор", - ответил Хейден.
Возвращение в AMA, вернее, в MotoAmerica - "слабейшая карта", но и она может быть разыграна в самый последний момент, для Никки всегда найдут местечко в такой серии. Но пока патовой ситуации нет, "World Superbike предпочтительней".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.