IDM Superbike: Маркус Райтербергер вернул корону BMW
В минувшие выходные, в TT Assen Circuit состоялся очередной, 7-й по счету этап международного чемпионата Германии IDM Superbike. Пилот Van Zon-Remeha-BMW Маркус Райтербергер вернул чемпионскую корону в Мюнхен, выиграв обе гонки и взяв титул досрочно.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - BMW S 1000 RR оказался на первой позиции подиума в 11 гонках, лишь в трех заездах Райтербергер финишировал 2-м, уступив два золота Чави Форесу из Ducati, а одно Максу Нойкирхнеру из заводской команды Yamaha.
В отличие от Van Zon-Remeha-BMW, основным техническим партнером которой является alpha Racing, у парней из Team Yamaha MGM дела складывались совсем не так, как они планировали. Заводской проект Yamaha выступал в IDM в составе Нойкирхнера-Кадлина до этапа в Нюрбурге, но сейчас вынуждена выставлять других пилотов, в частности, из World Superbike. Легионеры MGM - Камерон Бобье и Кев Коглан - оба заработали очки на предыдущем этапе в Шляйце, но там же Коглан получил серьезную травму спины во второй гонке, что полностью выбивает шотландца из программы Yamaha, как минимум, на ближайшие полгода. Так что, в IDM Superbike Yamaha, как официальный проект завода, уже отошел далеко на второй план.
Задача №2 на оставшиеся четыре заезда в Ошерслебене и Хоккенхайме опередить Ducati в Кубке производителей. Актуальная разница в пользу Panigale - всего 1 очко, что не является перевесом или преимуществом. Но число пилотов Ducati в TOP-3 чемпионата - трое, тогда как ближайший "помощник" Райтербергеру в этом году (Матей Смерж) занимает 5-ю позицию.
Положение в чемпионате IDM Superbike после 7 раундов (14 гонок):
1 Markus Reiterberger BMW 335 очков 2 Xavi Forés Ducati 259 3 Lorenzo Lanzi Ducati 216 4 Jan Halbich Honda 120 5 Matej Smrz BMW 119 6 Max Neukirchner Yamaha 101 7 Damian Cudlin Yamaha 70 8 Luca Grünwald Kawasaki 69 9 Bastien Mackels BMW 50 10 Erwan Nigon Suzuki 49
Позиции в Кубке конструкторов:
1 Ducati 475 очков 2 BMW 474 3 Yamaha 226 4 Kawasaki 127 5 Honda 121 6 Suzuki 67
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.