Выиграв Гран-При Индианаполиса, действующий чемпион MotoGP Марк Маркес принес Honda Racing Corporation 700-ю победу в истории чемпионата Больших Мотоциклетных Призов.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2015 - Выиграть гонку во что бы то ни стало - такой была задача Маркеса в минувшее воскресенье в Индиане. Завод подготовился праздновать очередной рекорд всех времен: ни один другой производитель в Гран-При не способен похвастаться таким достижением - 700 побед!
Уровень был установлен, когда тот же Маркес принес Honda победу в Sachsenring месяцем ранее, перед уходом чемпионата на каникулы. Но как так получается: гонка MotoGP - одна, а победа 700-я?
К юбилею приложил руку мало кому известный бельгийский гонщик Ливио Лои, сенсационно выигравший заезд в классе Moto3 - он тоже выступал на Honda NSF250RW! Без него праздник, как говорится, был бы не совсем естественным. Но Ливио выиграл Гран-При Индианаполиса, а Honda считает все победы. Moto2 - вне рейтинга, хотя моторы Honda трудятся и здесь.
Всего пилоты Honda принесли заводу 110 побед в MotoGP (с 2002 года), еще 156 в 2-тактном GP500, 35 в GP350, 207 в GP250, 164 в GP125, 14 в Moto3, наконец, еще 13 побед было добыто на 50-кубовых прототипах в 60-е.
Золото Honda помогали ковать 80 различных пилотов во всех классах, включая юного Ливио Лои, разумеется.
Самым успешным для завода выдался сезон 1997 года, когда была выиграна 31 награда высшего достоинства: 15 в GP500, 12 в GP250 и еще 4 в GP125.
Больше всего побед пилоты Honda взял на TT Assen Circuit - 58.
Учитывая, что за 67-летнюю историю Больших Призов состоялось уже 2910 гонок, на счету Honda без нескольких единиц четверть всех побед - наивысший из всех результатов.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.